Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине.
Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.
В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.
В данной статье рассматривается применение учебной дискуссии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках математики.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательная математика" рассчитана на возраст учащихся 12-13 лет. Она призвана восполнить недостаток внимания, уделяемого решению не стандартных задач.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.