Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 636
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 31 32 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [218]
Математика 1,2,3,4 класс [102] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [103] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [67] Презентации [116]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [162]

В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Гамозова Екатерина Денисовна| Просмотров: 481 | Загрузок: 10 | Добавил: Ekaterina0505 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается применение учебной дискуссии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках математики.

Блоги | Педагог: Будряшова Анастасия Павловна| Просмотров: 667 | Загрузок: 13 | Добавил: anastasiabudrasova | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России

Блоги | Педагог: Ментемирова Ольга Павловна| Просмотров: 398 | Загрузок: 16 | Добавил: olga123 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.

Блоги | Педагог: Богдокумова Анна Федоровна| Просмотров: 318 | Загрузок: 7 | Добавил: Annabog | Дата: 25.10.2022 | Комментарии (0)

Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы.

Блоги | Педагог: Климентьева Елена Григорьевна| Просмотров: 374 | Загрузок: 18 | Добавил: 27NOT69 | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ.

Блоги | Педагог: Санашокова Светлана Аслановна| Просмотров: 367 | Загрузок: 12 | Добавил: ssanashokova | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Блоги | Педагог: Можаева Юлия Димтриевна| Просмотров: 824 | Загрузок: 60 | Добавил: mcs--1 | Дата: 18.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательная математика" рассчитана на возраст учащихся 12-13 лет. Она призвана восполнить недостаток внимания, уделяемого решению не стандартных задач.

Блоги | Педагог: Кряжева Ольга Леонидовна| Просмотров: 271 | Загрузок: 14 | Добавил: krjasheva | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Презентация для уроков математики в 1 классе

Блоги | Педагог: Шилова Ольга Борисовна| Просмотров: 390 | Загрузок: 24 | Добавил: muzukina | Дата: 11.10.2022 | Комментарии (0)

Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 288 | Загрузок: 15 | Добавил: 123fghjk | Дата: 08.10.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость.

Блоги | Педагог: Гареева Луиза Илдаровна| Просмотров: 443 | Загрузок: 18 | Добавил: Luiza3007 | Дата: 07.10.2022 | Комментарии (0)

Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 735 | Загрузок: 21 | Добавил: inna100 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

Презентация к уроку "Геометрическая прогрессия. Решение задач"

Блоги | Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна| Просмотров: 388 | Загрузок: 30 | Добавил: neiiya | Дата: 19.09.2022 | Комментарии (0)

Данная разработка урока может быть использована при обобщении темы "Геометричекская прогрессия"

Блоги | Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна| Просмотров: 378 | Загрузок: 11 | Добавил: neiiya | Дата: 19.09.2022 | Комментарии (0)

Данная презентация может использоваться на уроке алгебры в 8 классе при изучении темы "Основное свойство дроби"

Блоги | Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна| Просмотров: 369 | Загрузок: 25 | Добавил: neiiya | Дата: 19.09.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по теме "Скрещивающиеся прямые". 10 класс. Геометрия.

Блоги | Педагог: Патехина Екатерина Петровна| Просмотров: 601 | Загрузок: 13 | Добавил: RizR2008 | Дата: 04.09.2022 | Комментарии (0)

Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.

 

Блоги | Педагог: Дикий Александр Антонович| Просмотров: 329 | Загрузок: 14 | Добавил: Razboy | Дата: 24.08.2022 | Комментарии (0)

Презентация прилагается к уроку по теме "Арифметическая прогрессия"

Блоги | Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна| Просмотров: 311 | Загрузок: 10 | Добавил: neiiya | Дата: 20.08.2022 | Комментарии (0)

Разработка урока предназначена для закрепления и обобщения урока. Так же можно использовать при подготовке к контрольной работе по данной теме.

Блоги | Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна| Просмотров: 306 | Загрузок: 15 | Добавил: neiiya | Дата: 20.08.2022 | Комментарии (0)

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?

Блоги | Педагог: Шеховцова Наталья Алексеевна| Просмотров: 260 | Загрузок: 3 | Добавил: 12345qwert | Дата: 11.08.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог