В разделе материалов: 636 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 31 32 » |
 В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников. |
|
 В данной статье рассматривается применение учебной дискуссии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках математики. |
|
 Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России |
|
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях. |
|
 Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы. |
|
Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ. |
|
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
|
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательная математика" рассчитана на возраст учащихся 12-13 лет. Она призвана восполнить недостаток внимания, уделяемого решению не стандартных задач. |
|
 Презентация для уроков математики в 1 классе |
|
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи. |
|
 Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость. |
|
 Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей. |
|
 Презентация к уроку "Геометрическая прогрессия. Решение задач" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 388 |
Загрузок: 30 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
Данная разработка урока может быть использована при обобщении темы "Геометричекская прогрессия" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 378 |
Загрузок: 11 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
 Данная презентация может использоваться на уроке алгебры в 8 классе при изучении темы "Основное свойство дроби" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 369 |
Загрузок: 25 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
 Конспект урока по теме "Скрещивающиеся прямые". 10 класс. Геометрия. |
|
 Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.
|
|
 Презентация прилагается к уроку по теме "Арифметическая прогрессия" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 311 |
Загрузок: 10 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Разработка урока предназначена для закрепления и обобщения урока. Так же можно использовать при подготовке к контрольной работе по данной теме. |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 306 |
Загрузок: 15 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? |
|
|
|
|