В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 87 88 » |
Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. |
|
В данной статье представлен опыт учителей начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий посредством применения нестандартных зажаний.
Аннотация: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках осуществляется в результате подбора нестандартных заданий, решение данных заданий нельзя найти в учебнике. Вместе с этим в иллюстрациях и текстах присутствуют подсказки, с помощью которых обучающийся может верно решить задачу. Все это и обусловило актуальность темы работы. |
|
Тема: «С днем учителя!». Изготовление открытки к дню учителя.
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: изготовление открытки к дню учителя |
|
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье».
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с нетрадиционной техникой рисования акварельными красками и солью. |
|
Тема: «Вот и осень пришла».
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с техникой рисования гуашью для дальнейшего использования на занятиях по бумажному моделированию. |
|
В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации. |
|
Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой. |
|
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников.
Тема эмоционального интеллекта становится все более актуальной в современном образовательном процессе. Особенно важно уделять внимание развитию эмоционального интеллекта у младших школьников, так как этот навык является основой для успешной адаптации ребенка к школьной жизни, формированию социальных навыков и развитию коммуникативных компетенций. |
|
Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края. |
|
В статье представлено описание образовательной практики по проблеме профессиональной ориентации школьников исходя из требований современного общества, уровня развития науки и экономической ситуации. Авторы описывают, как образовательная робототехника в школе может стать средством привлечения будущих молодых специалистов в отрасли информационных технологий, а также, какие формы работы и уровни реализации возможны в условиях образовательного учреждения. |
|
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс.
Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению. |
|
Урок русского языка в 4 классе "Именительный и Винительный падежи" построен в форме БСП
Цель актуализировать знания об именительном и винительном падежах,
познакомить с написанием окончаний и со способами различия именительного и винительного падежей. |
|
В статье изложены основные подходы к обучению детей с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ. |
Блоги |
Педагог: Литвак Елена Владимировна|
Просмотров: 207 |
Загрузок: 14 |
Добавил: l4578 |
Дата: 21.11.2023
| Комментарии (0)
|
Целью мероприятия является совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Конкурсная программа, направленная на знание правил дорожного движения для велосипедистов. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 241 |
Загрузок: 13 |
Добавил: ChSV |
Дата: 20.11.2023
| Комментарии (0)
|
 Урок может быть использован в 1 классе общеобразовательной школы при знакомстве с числом и цифрой 9.
Цель урока: знакомство обучающихся с образованием, названием и составом числа 9. Учить писать цифру 9
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с числом 9;
- научить писать цифру 9;
- изучить состав числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 10 |
Блоги |
Педагог: Литвак Елена Владимировна|
Просмотров: 569 |
Загрузок: 28 |
Добавил: l4578 |
Дата: 18.11.2023
| Комментарии (0)
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах |
|
Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе. |
|
Урок русского языка в 3 классе имеет целью ознакомление со способом правописания существительных мужского и женского рода с основой на шипящий звук. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 411 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
 Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 183 |
Загрузок: 11 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
 В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
|
|
|