Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1711
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 85 86 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Викторина создана при помощи приема "Анимированная сорбонка.
Представлены вопросы по сказке-повести "Крокодил гена и его друзья". Чтобы увидеть правильный ответ, нужн нажать на карточку.
Игра подходит для любого УМК, а также для внеклассной работы.

Блоги | Педагог: Хлопянова Татьяна Витальевна| Просмотров: 226 | Загрузок: 19 | Добавил: devita71 | Дата: 08.10.2023 | Комментарии (0)

Повторение основных сведений о второстепенных членах предложения, обобщение имеющихся знаний по дополнению.

Блоги | Педагог: Акбарова Юлия Фаруковна| Просмотров: 208 | Загрузок: 6 | Добавил: 89297245738 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.

Блоги | Педагог: Калько Наталья Анатольевна| Просмотров: 242 | Загрузок: 11 | Добавил: ekler12 | Дата: 03.10.2023 | Комментарии (0)

Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.

Блоги | Педагог: Мягкова Вероника Владимировна| Просмотров: 219 | Загрузок: 2 | Добавил: veron644 | Дата: 01.10.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока литературного чтения "Басня И.А.Крылова "Зеркало и обезьяна"

Блоги | Педагог: Льватова Татьяна Ивановна| Просмотров: 193 | Загрузок: 6 | Добавил: prosto | Дата: 25.09.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели урока:
- сформировать знания о правилах постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;
- формировать умения устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
- определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания;
- обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике;
- развитие речи и творческих способностей учащихся;
- воспитывать личность, способную на самостоятельную деятельность.
Оборудование:
учебник,
учебные тесты,
таблица «Бессоюзное сложное предложение»,
раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
учащиеся определяют смысловые отношения между частями БСП;
знают правила постановки запятой и точки с запятой в БСП,
основные признаки бессоюзного сложного предложения, узнают БСП;
конструируют данные синтаксические конструкции;
правильно и уместно используют БСП в речи.

Блоги | Педагог: Бубнова Ольга Николаевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 5 | Добавил: olgabubnova | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Данная работа даст возможность проверить знания и умения учащихся 2 класса по теме "Безударная гласная в корне слова"

Блоги | Педагог: Егорова Анна Сергеевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 5 | Добавил: igorekanyta | Дата: 18.09.2023 | Комментарии (0)

Проект "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" + презентация к проекту + защитное слово для выступления.
Данный проект занял 3 место в городском конкурсе проектов

Блоги | Педагог: Овчинникова Маргарита Игоревна| Просмотров: 478 | Загрузок: 17 | Добавил: margo10587 | Дата: 30.08.2023 | Комментарии (0)

В настоящее время все большее внимание уделяется воспитанию подрастающего поколения, что подтверждается внесением в 2020 году изменений, касающихся вопроса воспитания в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Блоги | Педагог: Бондарик Ольга Викторовна| Просмотров: 227 | Загрузок: 8 | Добавил: OlgaBondarik | Дата: 28.08.2023 | Комментарии (0)

Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.

Блоги | Педагог: Могорычева Виктория Васильевна| Просмотров: 203 | Загрузок: 8 | Добавил: mogoricheva3188 | Дата: 27.08.2023 | Комментарии (0)

Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность.

Блоги | Педагог: Сухова Евгения Федоровна| Просмотров: 197 | Загрузок: 2 | Добавил: sukhova-8282 | Дата: 22.08.2023 | Комментарии (0)

Урок направлен на знакомство детей шахматными фигурами. Урок поможет развитию у детей воображения, смекалки, самостоятельности, терпеливости. Форма урока - путешествие.

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 374 | Загрузок: 23 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 18.08.2023 | Комментарии (0)

Систематическое включение занимательных заданий в учебные задания на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы.

Блоги | Педагог: Кузнецова Светлана Юрьевна| Просмотров: 228 | Загрузок: 7 | Добавил: Svetaterenteva99 | Дата: 15.08.2023 | Комментарии (0)

Перевернутый класс - это методика, при которой способ изучения материала строится в обратном порядке: подразумевается, что учащиеся самостоятельно изучают новую тему дома, а на уроке под руководством педагога выполняют задания и отрабатывают материал.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 163 | Загрузок: 2 | Добавил: alenapdl | Дата: 10.08.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта внеклассного чтения. Басни.
Цель урока: Создание условий для организации работы  с жанровыми особенностями и структурой басен,   способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев;  сравнивать басни  разных авторов; создание  условий для формирования и развития читательской грамотности.

 

Блоги | Педагог: Карташова Наталья Александровна| Просмотров: 214 | Загрузок: 9 | Добавил: kartanata | Дата: 07.08.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: создание условий для открытия и первичного усвоения новых знаний обучающихся по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ИК-, -ЕК-» посредством интерактивных игр и оформления элемента проектной деятельности - кластера (тематической схемы).  

Блоги | Педагог: Горчакова Юлия Алексеевна| Просмотров: 183 | Загрузок: 4 | Добавил: yuliya_gorchakova | Дата: 06.08.2023 | Комментарии (0)

Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Валерьевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 9 | Добавил: slavajlya | Дата: 12.07.2023 | Комментарии (0)

Урок азбуки
Тема: «Звуки [а], [о], буквы Аа, Оо – закрепление»
Цель: закрепить знания о звуках [a], [o] и буквах Аа, Оо.
Задачи:
• продолжать формировать умение выделять звуки [а], [о] из речи, умение составлять схемы слов, в которые входят эти звуки;
• давать характеристику этих звуков;
• развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму, умение соотносить букву и звук;
• прививать интерес к аналитико-синтетической работе;
• развивать фонематический слух
• работать над культурой речи
• формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли

Блоги | Педагог: Эйрих Светлана Владимировна| Просмотров: 328 | Загрузок: 23 | Добавил: SvetlanaEirich | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Курс внеурочной деятельности «Я и мое Отечество» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности и осуществляет воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в контексте формирования начальных представлений об истории и традициях русского народа, о своей стране; уважение к защитникам Родины, элементарные представления о национальных героях; познакомятся с семейными традициями и устоями.

Блоги | Педагог: Юрочкина Ольга Анатольевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 7 | Добавил: oliadima | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Материал может быть использован на уроках литературы в старших классах и при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе для структурированного анализа поэтического текста.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 176 | Загрузок: 4 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог