В разделе материалов: 1758 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 87 88 » |
Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2 |
|
Материал для открытого урока в 4 классе по читательской грамотности. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 370 |
Загрузок: 12 |
Добавил: galuc |
Дата: 29.10.2023
| Комментарии (0)
|
Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика.
Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов. |
|
Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь". |
|
Внеклассное мероприятие к празднику Рождество Христово. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов. В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям. |
|
Ключевые слова: опыт творческой деятельности, творческие способности, проект, проектная деятельность, младшие школьники.
Аннотация: В статье рассматривает формирование положительного отношения школьников к творческой деятельности на примере организации проектной учебной деятельности на уроках «Окружающего мира» с использованием комплекта УМК А.А. Плешакова («Школа России»), перечислены условия проектной деятельности школьников с разделением по классам, разобраны приемы проектной деятельности на уроке. |
|
Конспект урока по русскому языку на тему «Обобщение знаний о составе слова». |
|
 Викторина создана при помощи приема "Анимированная сорбонка.
Представлены вопросы по сказке-повести "Крокодил гена и его друзья". Чтобы увидеть правильный ответ, нужн нажать на карточку.
Игра подходит для любого УМК, а также для внеклассной работы. |
|
 Повторение основных сведений о второстепенных членах предложения, обобщение имеющихся знаний по дополнению. |
|
В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму. |
|
Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю. |
|
Технологическая карта урока литературного чтения "Басня И.А.Крылова "Зеркало и обезьяна" |
|
Тема урока: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели урока:
- сформировать знания о правилах постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;
- формировать умения устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
- определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания;
- обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике;
- развитие речи и творческих способностей учащихся;
- воспитывать личность, способную на самостоятельную деятельность.
Оборудование:
учебник,
учебные тесты,
таблица «Бессоюзное сложное предложение»,
раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
учащиеся определяют смысловые отношения между частями БСП;
знают правила постановки запятой и точки с запятой в БСП,
основные признаки бессоюзного сложного предложения, узнают БСП;
конструируют данные синтаксические конструкции;
правильно и уместно используют БСП в речи. |
|
Данная работа даст возможность проверить знания и умения учащихся 2 класса по теме "Безударная гласная в корне слова" |
|
Проект "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" + презентация к проекту + защитное слово для выступления.
Данный проект занял 3 место в городском конкурсе проектов |
|
В настоящее время все большее внимание уделяется воспитанию подрастающего поколения, что подтверждается внесением в 2020 году изменений, касающихся вопроса воспитания в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» |
|
Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам. |
|
 Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность. |
|
Урок направлен на знакомство детей шахматными фигурами. Урок поможет развитию у детей воображения, смекалки, самостоятельности, терпеливости. Форма урока - путешествие. |
|
Систематическое включение занимательных заданий в учебные задания на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы. |
|
|
|
|