В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 88 89 » |
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки. |
|
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования. |
|
Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе. |
|
Сценарий театрализованного представления на 1 сентября
«Сказка в первый школьный день» |
|
 Методическая разработка по русскому языку на тему "Запоминаем слова с непроверяемым написанием легко" |
|
Открытый урок по окружающему миру в 3 классе по теме " В царстве грибов"
Тема урока: В царстве грибов.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: знакомство учащихся с царством грибов.
Задачи урока:
- познакомить учащихся со строением гриба,
- расширить кругозор учащихся;
- воспитывать бережное отношение к природе родного края. |
|
Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 319 |
Загрузок: 14 |
Добавил: 196776 |
Дата: 02.02.2024
| Комментарии (0)
|
 Разработка посвящена знакомству с создателем
«Словаря живого великорусского языка»
Владимиром Ивановичем Далем.
Цель: познакомить с многогранным творчеством Владимира Даля, его вкладом в развитие великого русского языка. |
|
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми. |
|
 Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями. |
|
Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
 Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.
Задачи:
Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. |
|
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся. |
|
Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. |
Блоги |
Педагог: Скворцова Оксана Александровна|
Просмотров: 197 |
Загрузок: 10 |
Добавил: gtxfnm |
Дата: 16.01.2024
| Комментарии (0)
|
 Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский |
Блоги |
Педагог: Агафонова Наталья Робертовна|
Просмотров: 277 |
Загрузок: 10 |
Добавил: пппп |
Дата: 16.01.2024
| Комментарии (0)
|
 В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты. |
|
 Данная статья посвящена развитию функциональной грамотности учащихся, которая сегодня является одним из основных показателей качества образования. Основное внимание уделяется вопросу, как через проектную деятельность на уроках окружающего мира можно формировать естественно - научную грамотность школьников.
Ключевые слова: естественно - научная грамотность, проектная деятельность, педагогические компетентности. |
|
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно? |
|
Мастер – класс «Критериальное оценивание» (для педагогов).
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, я надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. А будет интересно, если у нас будет хорошее настроение. Давайте его себе создадим. Поприветствуем друг друга. (Слайд 1) |
|
|
|
|