Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.
Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки. Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.
Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.
Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.
Блоги |
Педагог: Фомина Ирина Николаевна|
Просмотров: 308 |
Загрузок: 15 |
Добавил: fino |
Дата: 06.03.2024
| Комментарии (0)
Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи. Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.
В данной статье описываются плюсы использования ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ.
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности.
Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре.
Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования.
В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».
Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов. 1. Определить алгоритм подготовки к ВПР: а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы; б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов; в) провести повторение по разделам учебной предметной программы; г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий; д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.
Блоги |
Педагог: Баженова Надежда Владимировна|
Просмотров: 266 |
Загрузок: 17 |
Добавил: Праздник |
Дата: 18.02.2024
| Комментарии (0)
Презентация по ОБЖ Витамины Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.
Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.