Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки.
Рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса. Разработана и составлена в соответствии с ФГОС. Рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю).
Книга состоит из двух частей.
Первая часть книги, адресованная детям младшего школьного возраста, рассказывает об удивительных приключениях мальчика, пытающегося в борьбе с колдовскими чарами исправить свои плохие проступки.
Во второй части, предназначенной родительской аудитории и специалистам социальной сферы, в доступной форме рассматриваются актуальные вопросы воспитания и коррекции поведенческих проблем детей гуманными способами.
Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2
Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика. Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов.
Внеклассное мероприятие к празднику Рождество Христово. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов. В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям.
Ключевые слова: опыт творческой деятельности, творческие способности, проект, проектная деятельность, младшие школьники. Аннотация: В статье рассматривает формирование положительного отношения школьников к творческой деятельности на примере организации проектной учебной деятельности на уроках «Окружающего мира» с использованием комплекта УМК А.А. Плешакова («Школа России»), перечислены условия проектной деятельности школьников с разделением по классам, разобраны приемы проектной деятельности на уроке.
Викторина создана при помощи приема "Анимированная сорбонка.
Представлены вопросы по сказке-повести "Крокодил гена и его друзья". Чтобы увидеть правильный ответ, нужн нажать на карточку.
Игра подходит для любого УМК, а также для внеклассной работы.
В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.
Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.
Тема урока: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели урока:
- сформировать знания о правилах постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;
- формировать умения устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
- определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания;
- обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике;
- развитие речи и творческих способностей учащихся;
- воспитывать личность, способную на самостоятельную деятельность.
Оборудование:
учебник,
учебные тесты,
таблица «Бессоюзное сложное предложение»,
раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
учащиеся определяют смысловые отношения между частями БСП;
знают правила постановки запятой и точки с запятой в БСП,
основные признаки бессоюзного сложного предложения, узнают БСП;
конструируют данные синтаксические конструкции;
правильно и уместно используют БСП в речи.
Проект "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" + презентация к проекту + защитное слово для выступления.
Данный проект занял 3 место в городском конкурсе проектов
В настоящее время все большее внимание уделяется воспитанию подрастающего поколения, что подтверждается внесением в 2020 году изменений, касающихся вопроса воспитания в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.