Критическое мышление - это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
(Г.К. Селевко) Критическое мышление - это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью. ( И.О. Загашев)
Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий (КСО, развивающего обучения, сотрудничества).
Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.
Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» с использованием интерактивного оборудования для первоклассников с умственной отсталостью, направлен на совместную учебно-познавательную деятельность, которая способствует развитию базовых учебных действий.
Данный сборник содержит сценарии внеурочных занятий по программе «Я познаю мир», систематизированный и обработанный материал, необходимый для проведения внеурочного занятия, раздаточный материал и задания с использованием интерактивного оборудования.
Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» предназначен студентам педагогических колледжей, а также может быть полезным для учителей начальных классов, реализующих образовательный процесс в классе с обучающимися с умственной отсталостью.
Комплект технологических карт уроков окружающего мира для 3 класса по разделу «Чему учит экономика» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Сборник заданий в технике оригами. Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.
В материале представлены учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе. Задания разработаны по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон для 1 и 2 класса, "Окружающий мир" Плешакова А.А. для 3 класса, "Русский язык" С.В. Иванова для 3 класса. Также указаны какие УУД формируются при выполнении заданий.
Материал рекомендован учителям начальной школы.
Проблема дисциплины в первом классе волнует как молодых учителей, так и учителей со стажем. Особенно это касается детей первого класса, когда они только пришли из детского сада. Возникает вопрос: как же наладить дисциплину с первых дней обучения первоклашек? Изучив литературу по данному вопросу, делюсь полученной информацией.
Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме. Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Задачи: Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций; Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству;воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.
Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.
Разработанный сборник комплексов утренней гимнастики – методическое пособие, ориентированное на обучающихся 2 класса. Он имеет физкультурно-оздоровительную, развивающую направленность. Комплексы упражнений утренней гимнастики, представленные в сборнике – это последовательность нескольких упражнений, объединенные определённой структурой, в которых регламентируются количество повторений, выполняемые учителем совместно с детьми. Пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей физической культуры и студентов педагогических колледжей. Сборник включает в себя 16 комплексов, распределенных по 4 разделам: «Комплексы упражнений утренней гимнастики без предметов», «Комплексы упражнений утренней гимнастики с предметами», «Комплексы упражнений утренней гимнастики в стихах», «Комплексы упражнений ритмической утренней гимнастики».
Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Комплект электронных тестовых заданий для уроков математики как средство формирования логических действий обучающихся 3 класса предназначен для учителей начальных классов и студентам, осваивающие специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Электронные тестовые задания, представленные в комплекте, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которые способствуют формированию логических действий обучающихся 3 класса на уроках математики (УМК «Школа России»).
Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира.
Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы.
Создание школьной метеорологической площадки для всех, кто любит наблюдать за погодой, ставить опыты, интересуется окружающим миром и желает больше узнать о нем.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.