Материал рекомендован учителям начальной школы.
Проблема дисциплины в первом классе волнует как молодых учителей, так и учителей со стажем. Особенно это касается детей первого класса, когда они только пришли из детского сада. Возникает вопрос: как же наладить дисциплину с первых дней обучения первоклашек? Изучив литературу по данному вопросу, делюсь полученной информацией.
Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме. Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Задачи: Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций; Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству;воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.
Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.
Разработанный сборник комплексов утренней гимнастики – методическое пособие, ориентированное на обучающихся 2 класса. Он имеет физкультурно-оздоровительную, развивающую направленность. Комплексы упражнений утренней гимнастики, представленные в сборнике – это последовательность нескольких упражнений, объединенные определённой структурой, в которых регламентируются количество повторений, выполняемые учителем совместно с детьми. Пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей физической культуры и студентов педагогических колледжей. Сборник включает в себя 16 комплексов, распределенных по 4 разделам: «Комплексы упражнений утренней гимнастики без предметов», «Комплексы упражнений утренней гимнастики с предметами», «Комплексы упражнений утренней гимнастики в стихах», «Комплексы упражнений ритмической утренней гимнастики».
Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Комплект электронных тестовых заданий для уроков математики как средство формирования логических действий обучающихся 3 класса предназначен для учителей начальных классов и студентам, осваивающие специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Электронные тестовые задания, представленные в комплекте, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которые способствуют формированию логических действий обучающихся 3 класса на уроках математики (УМК «Школа России»).
Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира.
Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы.
Создание школьной метеорологической площадки для всех, кто любит наблюдать за погодой, ставить опыты, интересуется окружающим миром и желает больше узнать о нем.
Цель: развивать речь, внимание, мышление. Задачи: Образовательные: -дать элементарное сведение о Солнечной системе, планетах Солнечной системы и первых космических полетах человека; - актуализация и расширение активного лексического запаса; - закреплять умение составлять слова из слогов;
Материал предназначен для проведения классных воспитательских часов в школах Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение вести себя в обществе. Задачи: Коррекционно-образовательная: 1. Формировать у детей навыки эффективного общения. 2.Способствовать раскрепощению ребенка во время общения.
Программа внеурочной деятельности «Черемхово, моё Черемхово» имеет социальную направленность. Ведущей целевой установкой ФГОС является воспитание гуманного, творческого, социально активного человека гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам, своей малой Родине. Только научившись любить свой город, улицу, можно говорить о любви к Родине, своему народу. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам - к Черемховской земле.
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий.
Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.
На этом уроке повторяются и закрепляются знания учащихся о приставках и суффиксах как словообразующих морфемах. Даётся представление о том, что написание некоторых приставок и суффиксов не поддаётся проверке – их надо запоминать. Д
Глобальная Школьная Лаборатория — это международный образовательный межпредметный проект, построенный на информационно-коммуникационных технологиях, сетевая платформа поддержки совместной исследовательской деятельности школьников.
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др.
Конспект урока по русскому языку на тему: множественное и единственное число глаголов.
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с единственным и множественным числом глаголов и формирование умения отличать их. Задачи фрагмента урока:
Формировать представления о числе глагола, его отличительных признаках и роли в речи.
Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.