Сегодня: 28.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1660
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 82 83 »

Планирование [145] Русский язык и литература [317]
Математика [197] Окружающий мир [140]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [395]
Внеклассные мероприятия [208] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [380]
Сценарии [46] Мастер-классы [36]

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль "Основы православной культуры" разработана к учебнику Кураева А.В. В тетради представлены разнообразные задания к первым двенадцати урокам: задания на дописывание, заполнение таблиц по теме урока, заполнение слепых схем и кластеров, задания на выполнение рисунков и т.д.

Блоги | Педагог: Ложкина Наталья Борисовна| Просмотров: 281 | Загрузок: 5 | Добавил: natalya1970 | Дата: 26.02.2023 | Комментарии (0)

Усовершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

Блоги | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 229 | Загрузок: 2 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма.

Уроки, конспекты | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 270 | Загрузок: 7 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.

Блоги | Педагог: Дмитриева Виктория Алексеевна| Просмотров: 249 | Загрузок: 3 | Добавил: dmitri-vika | Дата: 20.02.2023 | Комментарии (0)

Цель: Воспитывать любовь к природе, правильное обращение с ней
Задачи:
1. формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;
2. расширять представления о связях человека и природы;
3. развивать творческие способности детей, давая возможность каждому ребёнку проявить себя в совместной творческой деятельности.

Блоги | Педагог: Подколзина Виктория Владимировна| Просмотров: 719 | Загрузок: 12 | Добавил: podkolzina_ | Дата: 19.02.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания.

Блоги | Педагог: Красногрудь Анна Андреевна| Просмотров: 303 | Загрузок: 4 | Добавил: krasnogrudanna | Дата: 19.02.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: ИКОНА
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование понимания значения икон для христиан.

Блоги | Педагог: Умарова Татьяна Викторовна| Просмотров: 223 | Загрузок: 5 | Добавил: tatyanaumarova68 | Дата: 18.02.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Блоги | Педагог: Сергеева Ирина Александровна| Просмотров: 267 | Загрузок: 7 | Добавил: ISergeeva | Дата: 13.02.2023 | Комментарии (0)

Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух.

Блоги | Педагог: Купцова Елена Владимировна| Просмотров: 185 | Загрузок: 2 | Добавил: kuper71 | Дата: 11.02.2023 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности "Спорт- это жизнь". Данная программа подходит для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и для учащихся с ОВЗ

Блоги | Педагог: Тимофеева Светлана Владимировна| Просмотров: 211 | Загрузок: 3 | Добавил: timofeevasv | Дата: 10.02.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: Познакомить детей с технологией исследовательского обучения
Исследовать свойства льда
Задачи урока:
- знакомить детей с методами исследования;
- учить применять методы исследования, делать выводы
- формировать универсальные учебные действия;
- развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности.

Блоги | Педагог: Врламова Ольга Владимировна| Просмотров: 218 | Загрузок: 7 | Добавил: varlamova140277 | Дата: 10.02.2023 | Комментарии (0)

Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС.
Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.

Блоги | Педагог: Андреева Татьяна Станиславовна| Просмотров: 1955 | Загрузок: 64 | Добавил: Motev5 | Дата: 05.02.2023 | Комментарии (0)

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают.
Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. С научной точки зрения, значимость процесса чтения не менее велика.

Блоги | Педагог: Чурикова Юлия Александровна| Просмотров: 182 | Загрузок: 3 | Добавил: ylenka-777 | Дата: 31.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из учебных предметов, в рамках которого активно используется проектная деятельность, является литературное чтение. Урок литературного чтения важен для развития личности младшего школьника, помогает сориентироваться ребёнку в огромном количестве книг, произведений, авторских имен, а также решает воспитательные и развивающие задачи. Естественно, каждый урок должен быть интересным, логичным, стройным, познавательным, деятельностным. Данные условия возможны в рамках организации проектной деятельности.

Блоги | Педагог: Чурикова Юлия Александровна| Просмотров: 790 | Загрузок: 24 | Добавил: ylenka-777 | Дата: 31.01.2023 | Комментарии (0)

Современный этап развития образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Добиться разнообразия и интерактивности на уроках в начальной школе помогает возможность использования в учебном процессе ЭОР. Их внедрение позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, разнообразить формы работы, активизировать внимание младших школьников, повысить творческий потенциал личности.

Блоги | Педагог: Лобода Виктория Валерьевна| Просмотров: 178 | Загрузок: 2 | Добавил: VictoriyaLV | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 635 | Загрузок: 72 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 656 | Загрузок: 50 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Урок "Как отличить звонкие согласные от глухих" предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Школа России". Тип урока: открытие новых знаний. На этом уроке дети учатся различать звонкие и глухие согласные разными способами.
Цель: различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Задачи:
Предметные:
освоение разных способов различения звонких и глухих звуков; овладение умением различать парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки с помощью ленты букв
Метапредметные:
Регулятивные:
развитие умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;

Блоги | Педагог: Ткаченко Наталья Игоревна| Просмотров: 614 | Загрузок: 39 | Добавил: tkachenkoNI74 | Дата: 28.01.2023 | Комментарии (0)

Данные методические рекомендации посвящены методике использования буквенных пальчиковых игр при изучении букв по азбуке В.Г Горецкого (программа Школа России). Эти рекомендации призваны оказать помощь учителям начальных классов и родителям первоклассников. В основу методических рекомендаций положен опыт педагога при проведении пальчиковых игр. Сфера приложения этих пальчиковых игр урок обучения грамоте в 1 классе (букварный период) и домашняя подготовка к уроку.

Блоги | Педагог: Яюс Татьяна Юрьевна| Просмотров: 220 | Загрузок: 1 | Добавил: YayusTata | Дата: 25.01.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 325 | Загрузок: 3 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог