В статье представлено описание образовательной практики по проблеме профессиональной ориентации школьников исходя из требований современного общества, уровня развития науки и экономической ситуации. Авторы описывают, как образовательная робототехника в школе может стать средством привлечения будущих молодых специалистов в отрасли информационных технологий, а также, какие формы работы и уровни реализации возможны в условиях образовательного учреждения.
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс. Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.
Урок русского языка в 4 классе "Именительный и Винительный падежи" построен в форме БСП Цель актуализировать знания об именительном и винительном падежах, познакомить с написанием окончаний и со способами различия именительного и винительного падежей.
В статье изложены основные подходы к обучению детей с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
Целью мероприятия является совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Конкурсная программа, направленная на знание правил дорожного движения для велосипедистов.
Урок может быть использован в 1 классе общеобразовательной школы при знакомстве с числом и цифрой 9. Цель урока: знакомство обучающихся с образованием, названием и составом числа 9. Учить писать цифру 9 Задачи урока:
- познакомить обучающихся с числом 9;
- научить писать цифру 9;
- изучить состав числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 10
Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе.
Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Технология "Говорящая среда" в ДОУ. Речевое развитие дошкольников.
Сегодня в современной педагогике все актуальнее становится технология «Говорящая среда».
«Говорящая среда» - это мотивирующая образовательная среда, через которую происходит обучение, развитие и воспитание детей дошкольного возраста.
Цели учебного занятия:
1. Образовательные:
- обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала
- продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев (в литературном произведении) представлять себе черты их характера;
2. Развивающие:
- работать над развитием речи, мышления;
3. Воспитательные:
- формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения;
- формировать представление о честности, смелости, верности слову и обещанию.
«Естественнонаучная грамотность — способность воспринимать и использовать научный язык описания природных объектов и явлений; объяснять факты, полученные в наблюдении и эксперименте; понимать разные объяснения и использовать их для принятия решений и прогнозирования».
Статья содержит комплекс упражнений, направленных на пропедевтику нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Данные упражнения могут использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения в период обучения грамоте, а также как материал для дополнительных занятий с детьми.
Проверочная работа по окружающему миру по темам «Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные» проводится во 2 классе с целью проверки уровня освоения планируемых результатов по данным темам. УМК «Школа России»
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.
В данной статье дается описание педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральный государственный стандарт диктует необходимость обучения, которое будет ориентироваться на всестороннее развитие учащихся, учитывая их индивидуальные особенности. Это раскрывает личностный потенциал школьников. Одна из важнейших проблем современного образования – это работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которую приходится решать учителям.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.