В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 1701-1720 |
Страницы: « 1 2 ... 84 85 86 87 88 89 » |
Упражнения по развитию фонематического восприятия и слогозвукового - буквенного анализа. |
|
Рабочая программа кружка моделирования «Геометрика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской лицензированной образовательной программы внеурочной деятельности Логиновой И. В. «Развитие пространственных представлений младших школьников через практическую работу с конструктором для объёмного моделирование ТИКО», 21. 12. 2011 год Санкт-Петербург. Форма организации внеурочной деятельности-кружок. |
|
 Предлагаемый тест проверяет не только предметные знания, умения, навыки, но и сформированность общеучебных умений: внимательно читать текст задания, соотносить условие с требованием, анализировать, сравнивать, обобщать. |
|
 Памятки подсказки помогают детям при выполнении домашнего задания, а так же родителям. |
|
В предложенной разработке содержится сценарий новогоднего утренника, ход которого предполагает небольшое представление в актовом зале и праздничную программу возле елки в спортивном зале. В праздничную программу включены песни, танцы, новогодние игры и конкурсы. Разработка будет интересна организаторам новогодних утренников, учителям начальной школы. |
|
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи. |
|
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. |
|
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации. |
|
 Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатики по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала. В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью. |
|
Пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о Сталинградской битве, формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны. |
|
У каждого человека есть свой долг - круг обязанностей, возложенные на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд - вину перед другими или испытывает угрызения совести - вину перед самим собой. |
|
Данная программа разработана для обучения началам информатики и
формирования первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в
информационной среде. |
|
Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие. |
|
Данное мероприятие поможет сформировать умения использовать математические способности у школьников в нестандартных заданиях. |
|
Цели: 1) Дать учащимся представление о роде имён существительных. 2)Формировать умения распознавать род имён существительных. 3) Обогатить словарный запас учащихся. 4) Развивать фонематический слух, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. |
|
 Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики. Время проведения: 1четверть 1 класса |
|
 Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. |
|
Этот сценарий писался для выпускников Прогимназии 1720 г.Москвы(выпуск 2010г.). Материал подбирался под каждого ребенка индивидуально, т.е. выступал на сцене каждый выпускник. В этом сценарии предусмотрено много музыкальных номеров. Мне это очень близко, т.к. сама имею высшее музыкальное образование. Праздник получился очень трогательный и душевный. |
|
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
|
Планирование |
Педагог: Лемтюгова Лилия Алексеевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/kemerovskaja_oblast/mbou_sosh_2_g_berjozovskij/lemtjugova_|
Просмотров: 4347 |
Загрузок: 699 |
Добавил: lemlia |
Дата: 08.11.2012
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа была разработана в 2011 - 2012 г. и была переработана на новый учебный год (2012 - 2013 уч.год) |
|
|
|
|