Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.
Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами.
Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.
Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса. Задачи:Расширить и углубить знания детей о космосе, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, о празднике. Воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию, воспитывать гордость за свою страну.
Сценарий развлечения к международному дню семьи (15 мая). В основе представленной разработки лежит система взаимодействия «ученик-учитель-родитель», технология сотрудничества, технология личностно-ориентированного подхода. Совместная деятельность в системе «ученик-учитель-родитель» организуется в двух классных коллективах, что способствует сплочению не только классного коллектива первоклассников, но и школьного, способствует созданию коллектива родителей.
Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах. Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.
Цели: • Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. • Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность. • Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
Овладение навыком чтениядлительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.
После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме.
Данный сценарий приурочен к дате 22 марта. Это день необычный, день прилета птиц, а называется он "Cороки". Потому, как сорока-белобока хитра, быстра, всегда первая, да самая ловкая, всё-всё она знает и новости всем разносит. В этот день, как принято считать, возвращаются из тёплых краёв 40 перелётных птиц. А первым по традиции встречают жаворонка.Также этот день называют днём весеннего равноденствия. Именно в этот день День и Ночь силами меряются, да равняются.После этого вступает в свои права Весна-красна.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2021
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.