Материал подойдёт для выступления на педагогическом совете или методическом объединении. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те педагогические технологии, которыеy направлены на воспитание у учащихся с ОВЗ культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
На основании проведенных теоретических и практических исследований нами были разработаны практические рекомендации по методике совершенствования техники плавания и исправления ошибок на различных этапах многолетней подготовки пловцов. После внесения корректив в тренировочный процесс, определены средства тренировочного воздействия, которые должны учитывать возрастные, и физиологические особенности пловцов. Разработанный комплекс средств и методов для коррекции гребка пловцов высоких спортивных разрядов подобран в соответствии с выявленными ошибками и направлен на повышение специальной физической и технической подготовленности спортсменов.
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам.
В статье автор рассматривает наиболее важные вопросы, касающиеся семейных отношений и приобщения подростков к семейным ценностям.
Автор статьи, используя собственные практические наработки и опираясь на опыт преподавания курса "«Основы духовно- нравственной культуры народов России» в школе, раскрывает оптимальные формы работы с учениками на уроках. Наиболее интересными приемами работы, с точки зрения автора, по теме «Семья - хранитель духовных ценностей», являются приемы критического мышления: «Толстые и тонкие вопросы», «Облако слов», «Кластер», «Групповое обсуждение», которые успешно позволяют формировать у школьников универсальные учебные действия, а также собственную нравственную позицию на роль семьи в жизни человека. Применение метода дискуссии предоставляет ученикам возможность мыслить, решать проблемные ситуации, имеющие отношение к семейной жизни. Эффективным методом внутреннего контроля на уроке являются: «Метод пяти пальцев», «Незаконченное предложение». Они помогают ученикам самостоятельно оценить свое состояние, эмоции, осмыслить и понять социальную значимость семьи.
Данная статья адресована специалистам и работникам в сфере образования, участвующим в совместной деятельности, направленной на духовно – нравственное развитие и воспитание детей и молодежи, а также всем, интересующимся данной темой.
Статья рекомендована учителям математики, работающим с детьми с нарушениями слуха. В статье описаны методы и приемы используемые на уроках математики по формированию функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха. Прописаны типы и виды учебных задач, как они применяются.
В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе.
Актуальность данной программы в том, что она направлена на духовное развитие обучающихся; для того чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, мог овладеть умениями и навыками вокально-хорового искусства, реализовать себя в творчестве. В ней учитываются основные постулаты педагогики: от простого к сложному, постепенность накапливаемых знаний, простота изложения материала, организация коллективного взаимодействия, вовлечение детей в социально - значимую деятельность и т.д. Цель программы - развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового и музыкального исполнительства; воспитание духовно развитой, социально-ориентированной личности.
В наше время внешние данные играют важную роль в формировании сознания и поведения девушек. СМИ активно пропагандируют определенные стандарты красоты, которые могут негативно влиять на психологическое состояние и самооценку человека. Стоит отметить, что стандарты красоты меняются с течением времени и под влиянием моды. То, что считалось эталоном красоты в прошлом, сегодня может казаться странным или некрасивым. Важно помнить, что помимо внешности существует внутренний мир человека, который намного важнее. Красивый человек может оказаться глупым и неинтересным, в то время как умный и разносторонний человек может не соответствовать стандартам красоты, но достигать больших успехов в жизни.
Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание.
Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»
Мероприятие способствует творческому развитию личности ребенка и воспитанию интереса к программированию, технике, механике. Цели:
· Обобщение знаний учащихся, развитие мыслительных способностей детей, внимания и мышления, логики.
· Подчеркнуть важность и необходимость умения работать с техникой.
· Развивать у детей умение работать сообща и дружно одноклассниками.
· Воспитывать бережное отношение к оборудованию, интерес к учению.
· Развитие, создание условий для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.
Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом
Презентация для учителей биологии по теме млекопитающие. урок был разработан совместно с научной лабораторией исследования вымерших животных в Республике Саха (Якутия) "Музей мамонта"
Сценарий театральной постановки «Рождественская классика» основан на произведениях:
1) библейский сюжет про Рождество Христово;
2) рассказ «Рождественская ночь» Константина Михайловича Станюковича;
3) рассказ «Рождество в Москве» Шмелёва Ивана Сергеевича;
4) рассказ «Новогодний праздник отца и маленькой дочери» Александра Степановича Грина.
В современном обществе процесс информатизации и цифровизации необходим для взаимосвязи учителя и обучающихся.
На своих уроках я использую ИКТ как средство наглядности и как способ организации учебной деятельности.
Для подготовки к ОГЭ по биологии я применяю с помощью Интернет технологию формирования майнд-карт. Ее высокоэффективность подтверждается итогами, показанными выпускниками на ОГЭ по биологии.
Майнд-карты содействуют овладению крупных размеров информации, что наиболее важно при подготовке к государственной аттестации по предмету, разрешают приводить в систему и обрабатывать материал.
Технология майнд-карт применима при изучении любого раздела по биологии и эффективна при подготовке к ОГЭ по биологии.
Особенно актуально применение информационно-коммуникационные технологии в условиях дистанционного обучения.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
-Курс, предмет: финансовая грамотность, обществознание
-Аудитория: учащиеся 8-9 классов
Авторство продукта: данный продукт является авторским, оригинальным. Замысел его создания был в том, чтобы разнообразить формы работы с учащимися, опираясь на эмоциональный акцент. Телеграмм-бот может быть использован неоднократно, если менять содержание и количество вопросов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.