Пояснительная записка
Примерный план недельной подготовки силовой тренировки баскетболистов в период дистанционного обучения.
Тренировочный период: подготовительный, этап предсоревновательной подготовки.
В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий.
Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология.
Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества.
Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям
Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Аннотация к программе
Дополнительная программа «Премьера. Базовый уровень» дает возможность ребенку приобрести опыт взаимодействия и сотрудничества в коллективе, способствуют раскрытию творческой индивидуальности, потенциала каждого обучающегося. Дает возможность приобретения сценического опыта. Готовит ребенка к переходу на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Углубленный уровень» Цель программы
Цель дополнительной общеобразовательной программы «Премьера. Базовый уровень» включает в себя развитие ребенка по таким направлениям, как : сценическая речь, основы сценического движения, основы классического и народного танца. Главное в обучении будущего актера – не разорвать на отдельные тренировочные упражнения единый неделимый процесс. Во время обучения ребенок должен овладеть закономерностями органического существования, осознать взаимозависимость понятий «воображение», «внимание», «действие», «память», «свобода». Ожидаемые результаты
В результате реализации программы обучающиеся будут представлять из себя разностороннюю личность с большим творческим потенциалом
У обучающихся будут развиты такие личностные качества как: терпение, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к творческому росту.
В результате реализации программы обучающиеся будут иметь практические знания и навыки по основным направлениям программы. А также будут обладать необходимыми навыками для перехода на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Базовый уровень».
Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Волейбол» разработана на основе: 1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; 3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №678-р; 4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10;
Аннотация
В сборник "В кругу друзей" включены сценарии для детей школьного возраста. Цель создания сборника - помочь педагогам при составлении мероприятий для детей школьного возраста, сделать праздники незабываемыми, создать положительную эмоциональную атмосферу.
При создании сборника использовалось большое количество различного методического материала с учетом возрастных особенностей детей. Сценарии разнообразны по тематике. Среди них мероприятия, приуроченные к календарным и традиционным народным праздникам.
Данная работа адресована музыкальным руководителям, воспитателям, специалистам, работающим с детьми.
Методическая разработка для учащихся с ОВЗ (слабослышащие и позднооглохшие школьники). Цель урока: Познакомить с особенностями имён существительных в родительном падеже.
Задачи урока 1. Уточнить и расширить знания учащихся о родительном падеже имён существительных (основные значения, вопросы, предлоги).
2. Учить детей распознавать имена существительные в форме родительного падежа в тексте, используя падежные и смысловые вопросы, предлоги.
Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже.
Отрабатывать приём распознавания падежей.
Развивать внимание, память, речь.
Формировать умение работать в паре.
Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, уверенность в себе, объективность в самооценке.
В мастере-классе "Создание таймера бомбы" я показала пошаговую инструкцию как с помощью программы Power Point можно создать таймер. Данный таймер можно использовать на уроках с детьми для повторения какого-либо материала
Данный сценарий внеклассного мероприятия «Крещенские посиделки» предназначен для учащихся 5-9 классов и посвящен празднованию Рождества и Крещения. Ведущие знакомят участников с историей и традициями этих значимых христианских праздников, подчеркивая их важность для культурного наследия России. Мероприятие включает чтение стихов, обсуждение обычаев и просмотр видеообращения патриарха, создавая атмосферу праздника и веселья. Участники смогут погрузиться в мир народных традиций и узнать больше о значении святок.
Программа мероприятий на неделю гуманитарных наук, включающая различные занятия и встречи с литературными героями. В тексте акцентируется внимание на роли литературы в развитии чувств и знаний у молодежи, а также на важности литературных произведений для формирования культурной идентичности. Данный документ также подчеркивает, что участие в мероприятиях поможет молодежи не только расширить свои знания, но и развить творческое мышление и критическое восприятие мира.
Сценарий мероприятия «С чего начинается Родина», в котором обсуждается значение Отечества и любовь к родной земле через поэтические строки Булата Окуджавы. Ведущие раскрывают важные темы, связанные с национальной идентичностью, уважением к истории и родным корням, а также выражают свои чувства к Родине через песни и эмоциональные размышления. Композиция включает в себя чтение стихов, музыкальные номера и визуальный контент, создавая атмосферу глубокого уважения и любви к России.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 17.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.