Сегодня: 01.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3198
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 159 160 »

Блоги [3198] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [320]
География [152] Дошкольное образование [4087]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [222]
Иностранные языки [1113] Информатика [313]
История и обществознание [404] Классному руководителю [753]
Логопеду [321] Математика [1047]
Музыка [228] Начальные классы [2626]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1254] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [311]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1994]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [660]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [69]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет.
Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 130 | Загрузок: 26 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 18.01.2025 | Комментарии (0)

Возрождение интереса к традиционным художественным техникам и народным ремёслам привело к появлению уникальной и красивой техники — шерстяной акварели. Эта техника сочетает элементы валяния и живописи, позволяя создавать удивительные картины на основе богатого наследия народного искусства.

Блоги | Педагог: Жандарова Наталья Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 9 | Добавил: Natalli_a | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий речи.
Цель: создание условий для закрепления знаний по лексической теме.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и систематизировать словарный запас детей; упражнять в употреблении глаголов 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе; совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 92 | Загрузок: 9 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Что входит в фортификационное оборудование?
Вариант ответа
Фортификационное оборудование — это один из важнейших элементов инженерного обеспечения боя.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 349 | Загрузок: 48 | Добавил: vgm | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

конспект по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей с ТНР.
Цель: создание условий для расширения представлений о народах Прибайкалья (бурятах)
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные задачи: расширить представления и знания детей о народах, живущих в Сибири (национальность буряты); активизировать лексический запас по теме; совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение составлять предложения с помощью предметных картин. Совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 91 | Загрузок: 5 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

Цель данного занятия: развитие познавательных и речевых умений детей.

Блоги | Педагог: Полякова Татьяна Михайловна| Просмотров: 124 | Загрузок: 9 | Добавил: tanyapolyakova | Дата: 15.01.2025 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Feelings and emotions"

Блоги | Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна| Просмотров: 159 | Загрузок: 28 | Добавил: 301111 | Дата: 14.01.2025 | Комментарии (0)

Цель урока: отследить знание учащимися лексических единиц по теме, умение отбирать необходимые грамматические структуры и использовать их при составлении устного высказывания.

Блоги | Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна| Просмотров: 112 | Загрузок: 13 | Добавил: 301111 | Дата: 14.01.2025 | Комментарии (0)

Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 791 | Загрузок: 37 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что одна из главных серьезных проблем сегодняшней школы – резкое падение интереса учащихся к русскому языку и литературе, что ведет к снижению грамотности, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Оба предмета считаются одними из трудных школьных предметов. Поэтому встает вопрос: как вовлечь ребенка в активный процесс познания? Как повысить качество знаний учащихся? Как предупредить неуспеваемость, особенно в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Как сформировать всесторонне развитую личность, востребованную современным обществом? Ведь оно испытывает потребность в подготовке людей не только знающих, но и умеющих применять свои знания.
Особую сложность представляет необходимость соотнести предметный курс и реальный речевой опыт учащегося, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Безусловно, помогает в работе использование и возможности различных технологий.
За годы работы накопился определенный опыт; обсуждая с педагогами применение различных технологий, находила свой путь. Кому-то покажутся технологии и приемы, применяемые в работе, известными, реализация их кому-то будет интересной.

Блоги | Педагог: Шилина Олеся Федоровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 19 | Добавил: OlesyaShilina | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Свойства местности, влияющие на применение в военном деле
Вариант ответа
Проходимость.
Способствует или затрудняет передвижение подразделений. Учитывается при выборе направления движения, возможности и способности применения различных видов техники, а также при организации манёвра, выборе путей подвоза боеприпасов и материальных средств.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 631 | Загрузок: 50 | Добавил: vgm | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Примерный план недельной подготовки силовой тренировки баскетболистов в период дистанционного обучения.
Тренировочный период: подготовительный, этап предсоревновательной подготовки.

Блоги | Педагог: Мухаметшин Фирдус Юнесович| Просмотров: 70 | Загрузок: 5 | Добавил: firdus-76 | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 86 | Загрузок: 14 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 124 | Загрузок: 10 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества.

Блоги | Педагог: Светличная Надежда Ивановна| Просмотров: 147 | Загрузок: 20 | Добавил: SvSvetlichnaya | Дата: 11.01.2025 | Комментарии (0)

Что такое успех, а что такое удача? Презентация к занятию поможет школьникам разобраться в этих понятиях.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 140 | Загрузок: 24 | Добавил: 196776 | Дата: 11.01.2025 | Комментарии (0)

Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям

Блоги | Педагог: Васильева Татьяна Ивановна| Просмотров: 163 | Загрузок: 12 | Добавил: TatianaVas | Дата: 10.01.2025 | Комментарии (1)

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
 формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
 совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
 отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
 строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
 развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
 формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
 развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
 Регулятивные:
 создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
 развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
 формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Складчикова Яна Витальевна| Просмотров: 136 | Загрузок: 15 | Добавил: yanaskladchikova | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

Аннотация к программе
Дополнительная программа «Премьера. Базовый уровень» дает возможность ребенку приобрести опыт взаимодействия и сотрудничества в коллективе, способствуют раскрытию творческой индивидуальности, потенциала каждого обучающегося. Дает возможность приобретения сценического опыта. Готовит ребенка к переходу на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Углубленный уровень»
Цель программы
Цель дополнительной общеобразовательной программы «Премьера. Базовый уровень» включает в себя развитие ребенка по таким направлениям, как : сценическая речь, основы сценического движения, основы классического и народного танца. Главное в обучении будущего актера – не разорвать на отдельные тренировочные упражнения единый неделимый процесс. Во время обучения ребенок должен овладеть закономерностями органического существования, осознать взаимозависимость понятий «воображение», «внимание», «действие», «память», «свобода».
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы обучающиеся будут представлять из себя разностороннюю личность с большим творческим потенциалом
У обучающихся будут развиты такие личностные качества как: терпение, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к творческому росту.
В результате реализации программы обучающиеся будут иметь практические знания и навыки по основным направлениям программы. А также будут обладать необходимыми навыками для перехода на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Базовый уровень».

Блоги | Педагог: Ахтырцева Наталья Владимировна| Просмотров: 85 | Загрузок: 15 | Добавил: НатальяАхтырцева | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

В сборнике содержатся 10 задач по теме "Давление твердых тел".

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 363 | Загрузок: 18 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог