Сегодня: 22.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3232
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 161 162 »

Блоги [3232] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [322]
География [153] Дошкольное образование [4113]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [223]
Иностранные языки [1114] Информатика [314]
История и обществознание [404] Классному руководителю [756]
Логопеду [321] Математика [1058]
Музыка [230] Начальные классы [2633]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1261] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [312]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1997]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [670]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [70]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Представлены игры с математическим содержанием в логопедической работе.
Формирование словаря числительных в дошкольном возрасте включает в себя последовательное усвоение слов, означающих количественные, пространственные и временные отношения, от понимания их смысла к точному и осмысленному употреблению в речи.

Блоги | Педагог: Брындикова Наталья Адамовна| Просмотров: 163 | Загрузок: 17 | Добавил: taganrog2025 | Дата: 10.02.2025 | Комментарии (0)

Данная работа предназначена для учащихся 4 классов. Проводится для контроля усвоения лексико - грамматического материала модуля 1 УМК "Spotlight 4".

Блоги | Педагог: Царегородцева Наталия Олеговна| Просмотров: 144 | Загрузок: 20 | Добавил: Natalia2025 | Дата: 09.02.2025 | Комментарии (0)

Данная работа предназначена для обучающихся 4 классов. Работа проводится после изучения 1 и 2 модулей УМК "Spotlight 4".

Блоги | Педагог: Царегородцева Наталия Олеговна| Просмотров: 167 | Загрузок: 12 | Добавил: Natalia2025 | Дата: 09.02.2025 | Комментарии (0)

Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний для учащихся начальной школы. На линейке могут присутствовать ребята подготовительной группы детского сада. Они провожают своих друзей в 1 класс.

Блоги | Педагог: Харитонова Наталья Николаевна| Просмотров: 119 | Загрузок: 19 | Добавил: KharitonovaNN | Дата: 09.02.2025 | Комментарии (0)

Организация системы наставничества в образовательных организациях города Оби Новосибирской области

Блоги | Педагог: Семикина Яна Сергеевна| Просмотров: 100 | Загрузок: 19 | Добавил: semikina | Дата: 07.02.2025 | Комментарии (0)

Советы родителям как бороться и предотвратить детскую агрессию.
Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1.Выявить причины детской агрессии.
2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии.
3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности.

Блоги | Педагог: Маклакова Юлия Михайловна| Просмотров: 123 | Загрузок: 21 | Добавил: psicholog_80 | Дата: 06.02.2025 | Комментарии (0)

Данный материал идет в помощь учителю при проведении родительского собрания.Указаны требования и советы для родителей при выполнении домашнего задания по разным учебным предметам.

Блоги | Педагог: Маклакова Юлия михайловна| Просмотров: 98 | Загрузок: 18 | Добавил: psicholog_80 | Дата: 06.02.2025 | Комментарии (0)

Мероприятие направлено на привлечение внимания обучающихся к лучшим традициям нашего народа, доблестным и героическим страницам отечественной истории, воспитание чувства уважения к старшему поколению и формирования осознания сопричастности к прошлому.

Блоги | Педагог: Светличная Надежда Ивановна| Просмотров: 144 | Загрузок: 10 | Добавил: SvSvetlichnaya | Дата: 05.02.2025 | Комментарии (0)

Конспект и презентация к уроку по теме В.Бианки "Музыкант"
Цели: Учить работать с художественным, текстом ( формировать осмысленное, быстрое, выразительное чтение), формировать читательскую компетентность.

Блоги | Педагог: Николаева Ольга Викторовна| Просмотров: 141 | Загрузок: 18 | Добавил: Olga2602 | Дата: 04.02.2025 | Комментарии (0)

Современное образовательное пространство требует новых подходов к обучению, которые могут обеспечить всестороннее развитие учащихся, их творческое и интеллектуальное развитие. Искусство как предмет, направленный на формирование культурных и эстетических ценностей, становится мощным инструментом в обучении. Важной частью этого процесса являются педагогические технологии, которые обеспечивают не только овладение техническими аспектами искусства, но и развитие творческого потенциала учащихся. Среди таких технологий выделяются активные методы обучения, проектный метод, групповая и индивидуальная работа.
Активные методы обучения – это подход, при котором ученики становятся не просто получателями знаний, а активно вовлечены в образовательный процесс. Такой подход помогает детям не только усвоить материал, но и развить критическое и творческое мышление, научиться работать с информацией, а также развить социальные навыки.

Блоги | Педагог: Каткова Алина Сергеевна| Просмотров: 114 | Загрузок: 10 | Добавил: КатковаАС | Дата: 03.02.2025 | Комментарии (0)

Практическая часть программы
"Поисковое чтение на английском языке" для 10 класса общественно-гуманитарного направления

Блоги | Педагог: Каландарова Наргис Шарифовна| Просмотров: 106 | Загрузок: 14 | Добавил: Mariya_Agapova | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)

Работа по исследованию и классификации топонимов, появившихся в Ярославле после революции 1917 года.

Блоги | Педагог: Перевозчикова Светлана Николаевна| Просмотров: 89 | Загрузок: 18 | Добавил: svetapereswet | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)

План-конспект урока по русскому языку для 7 класса "Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте". Данный материал поможет учителю дать понятие о деепричастном обороте; формировать практическое умение находить деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; способствовать развитию логического мышления; воспитывать ценностное отношение к русскому языку.

Блоги | Педагог: Бабичева Ольга Владимировна| Просмотров: 119 | Загрузок: 18 | Добавил: babicheva | Дата: 30.01.2025 | Комментарии (0)

В этой статье представлена разработка к Разделу 2 учебника Solutions Intermediate, 2 издание. Данный материал предназначен для объяснения, заучивания, отработки активной лексики, необходимой для успешного понимания темы, а также тест для проверки знаний изученной лексики (проводится по завершению изучения раздела).

Блоги | Педагог: Гофман Юлия Евгеньевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 11 | Добавил: Raksha | Дата: 30.01.2025 | Комментарии (0)

Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 14 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 29.01.2025 | Комментарии (0)

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: научиться ориентироваться в пространстве и на плоскости разного формата. научиться понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги: в, на, под, за, над, перед, между, около и др. закреплять у детей умение действовать в разных формах организации деятельности (индивидуально, в парах и коллективно).
Развивающие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами. развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 290 | Загрузок: 17 | Добавил: sloh1988 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена рассмотрению роли наставничества в ДОУ, его значимости для молодых специалистов, а также личных качеств, которыми должен обладать успешный наставник.

Блоги | Педагог: Головина Виолета Семеновна| Просмотров: 131 | Загрузок: 16 | Добавил: golovinavioleta | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Алесандровна| Просмотров: 166 | Загрузок: 19 | Добавил: natalia20 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание.

Блоги | Педагог: Лазарева Елена Викторовна| Просмотров: 100 | Загрузок: 11 | Добавил: LazarevaE | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Данная работа посвящена ранней профессиональной профориентации учащихся начальной школы и проблеме профессионального самоопределения учащихся средней и старшей школы. Программа называется «Профи-Эстафета». Включает в себя профориентационные уроки, в ходе которых ребята знакомятся с современными профессиями. Учащиеся средней школы выступают в роли «профессиональных экспертов» - представителей различных профессий. Предполагается, что построенные таким образом уроки позволят подросткам более глубоко познакомиться с профессиями, а у младших сформировать интерес к осознанному выбору профессии.

Блоги | Педагог: Ищенко Лариса Леонидовна| Просмотров: 102 | Загрузок: 23 | Добавил: ishchenko | Дата: 26.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог