В категории материалов: 2892 Показано материалов: 501-520 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 144 145 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Системно-деятельностный подход в обучении.
В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. |
|
 Для повторения и закрепления материала по русскому языку в урочной и внеурочной деятельности |
|
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества.
Цели:
1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания;
2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения;
3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода;
4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность. |
|
 Промежуточный срез знаний |
|
Теория к выполнения задания №1 ОГЭ по информатике |
|
Тема: Произведение Л.Н. Толстого «Течение воды».
Цели:
Образовательные, формирование регулятивных УУД:
расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа. |
|
 Экологическое воспитание на уроках окружающего мира.
Тема урока: «Мир экологии»
Цель урока: Дать представление о науке «экология».
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи. |
|
 Презентация предназначена для проведения уроков иностранного языка, раздел "Страноведение". Может быть использована в качестве наглядного пособия для 8-11х классов. |
|
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения. |
Блоги |
Педагог: Богданова Ирина Викторовна|
Просмотров: 228 |
Загрузок: 17 |
Добавил: Ирасик |
Дата: 03.08.2024
| Комментарии (0)
|
Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
|
|
Статья для выступления перед коллегами с опытом работы по теме "Педагогические методы и приёмы стимулирования мотивации учения"
Слайд 2
Многие учителя, проработавшие в школе хотя бы несколько лет, задают себе вопрос: «Почему в наше время в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе, многие дети относятся к учебе совершенно безразлично?» Приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вопросы мотивации учащихся к обучению волновали и волнуют многих педагогов и родителей на протяжении многих лет. |
|
 Разработка урока на тему углеводы липиды
Цели: Понять содержание текста, сформировать понятие об углеводах и липидах.
Отличать углеводы и липиды, описывать их строение, классифицировать по группам.
Дать оценку значения углеводов и липидов для организма. |
|
Анализ данных, повторных диагностик уровня самооценки и притязаний, уровня проявления основных видов агрессии и враждебности в межличностном взаимодействии дома, в процессе обучения и личностноценного отношения детей и степень выраженности этих отношений к объектам (к миру, к людям, к самому себе) подростков после реализации профилактической психолого-педагогической программы свидетельствует об эффективности проведенной профилактической работы с данной категорией подростков с ОВЗ. |
|
CORE – онлайн платформа (бесплатная!!!) для конструирования образовательных материалов. Но это ещё не всё! В нем заложены возможности проверки знаний с обратной связью, а так же электронного журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, так и полноценные уроки и занятия (в том числе и внеурочные). |
|
Автор публикации делится опытом работы по использованию инструментов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальной школе. |
|
Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры. |
|
Презентация по ОБЖ "Первая помощь при синдроме длительного сдавливания"
- Оценить обстановку для безопасного проведения первой помощи.
- Оказать психологическую поддержку пострадавшему.
- Выполнить тугое бинтование придавленной конечности (при наличии к ней доступа).
- Обложить придавленную конечность пакетами со льдом.
- Дать обильное теплое питье для вывода токсинов из организма.
|
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 160 |
Загрузок: 11 |
Добавил: vgm |
Дата: 25.07.2024
| Комментарии (0)
|
 Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки. |
|
 Сегодня трудно представить игрока мирового уровня со слабым катанием или с плохим техническим мастерством. Поэтому основная задача детского тренера обучить юного хоккеиста великолепно кататься и мастерски владеть клюшкой. За последнее время игроков экстра-класса современная хоккейная школа России выпустила слишком мало. Если посмотреть на составы команд играющих в Континентальной Хоккейной Лиге, то молодых способных игроков высокого уровня не так уж и много, единицы играют за океаном. Нам кажется, что многим современным воспитанникам ДЮСШ и СДЮШОР все же не хватает технического мастерства. Возможно, это связано с некачественной подготовкой игроков ещё в детском возрасте, возможно и другие причины. Вызвано это ещё и тем, что не так много квалифицированных детских тренеров работает сегодня в хоккейных школах. Плюс к этому, устаревшая методика, а также не хватка современной методической литературы.
Актуальность этой темы очень значима, так как до сих пор работа тренеров строится на методических рекомендациях 70-80 годов. А если сравнить хоккей тех лет и современный, то становится ясно, что методика обучения юных хоккеистов обязана совершенствоваться и меняться в лучшую сторону. Кроме этого современный хоккей характеризуется высокой двигательной активностью, причем движения осуществляются в коньках на льду, что является не свойственной средой для человека. Эффективное выполнение игровых действий хоккеиста во многом зависит, от уровня технической подготовки, особенно от техники владения коньками. Специалистам необходимо знать, какие средства и методы могут быть наиболее эффективны в технической подготовке юных хоккеистов. |
|
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме: "Чередующиеся гласные в корне слова"
1. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить свой выбор, т.е. к какому типу пропущенной безударной гласной относится слово (чередующаяся или безударная):
- к _ сательная ( ), |
|
|
|
|