В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».
На современном этапе развития коррекционной педагогики в практику активно внедряются инновационные здоровьесберегающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одним из удачных изобретений в этом плане является сухой бассейн.
Сухой бассейн в нашей группе существует уже несколько лет.
Представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию сухого бассейна с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов. 1. Определить алгоритм подготовки к ВПР: а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы; б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов; в) провести повторение по разделам учебной предметной программы; г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий; д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.
Блоги |
Педагог: Баженова Надежда Владимировна|
Просмотров: 164 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Праздник |
Дата: 18.02.2024
| Комментарии (0)
Презентация по ОБЖ Витамины Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.
Открытый конкурсный урок.
1. Галерея Местоимений - Худо́жественная галере́я — пространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства. Выставленные произведения часто предлагаются на продажу. Иногда художественными галереями называются художественные музеи.
В наше время стремительного развития общества, неустанного потока информации чрезвычайно актуален вопрос использования ИКТ. На уроках русского языка и литературы именно эти технологии формируют социальные, мотивационные, эстетические, языковые, культурологические, коммуникативные компетенции обучающегося, которые способствуют развитию личности и ее полноценной самореализации в современной жизни. На современном этапе развития образования особое место занимает поиск совершенных методов измерения уровня учебных достижений учащихся. Поскольку этот процесс предполагает объективность оценивания знаний, умений и навыков школьников в процессе практической деятельности, то наиболее эффективным методом являются тестовые задания.
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе. Цель работы: формировать умения использовать относительные и абсолютные ссылки для расчётов.
Практическая работа по теме «"Защита информации, антивирусная защита" Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе. Цель работы: сформировать представлениеоб обслуживающих программах; научиться работать с антивирусными и служебными программами.
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- Уточнять представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
- Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.
Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.
Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Выступление на педсовете и ШМО.
Дети со сложной структурой дефекта — это такая категория детей, которые наряду с общим для всех них состоянием – интеллектуальная недостаточность, опорно-двигательные нарушения, слепота, глухота — имеют одно или несколько системных нарушений.
В данной работе рассматриваются методы и приемы по формированию трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе рассмотрения методов и приемов по формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста, было установлено, что игра, участие в повседневных делах, пример наставника и планирование деятельности – все это методы, способствующие развитию трудолюбия, самостоятельности и ответственности. Развитие всех этих навыков помогут детям не только успешно адаптироваться в школьной среде, но и полноценно реализовывать свой потенциал.
План открытого мероприятия для детей: фольклорный праздник "Масленица-лакомка" Направленность: художественная направленность. Тема: «Фольклорный праздник для детей «Масленица - лакомка» Тип мероприятия: творческое мероприятие с обучающим элементом. Цель: Приобщить детей к народной культуре.
В центре полиязыкового образования находится личность, обладающая многоязычной и поликультурной компетенцией. Полиязыковое образование - важная составная часть современного общего образования, способствующая усвоению учащимися знаний других языков, культурных ценностей народов и традиций, образа жизни, воспитания молодёжи в духе уважения иноязычных жизненных мировоззренческих ценностей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.