Пояснительная записка
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Сольное исполнение открывает значительные перспективы для музыкальн о-эстетического самовыражения обучающихся. Однако все это может быть достигнуто, если имеет место педагогически грамотное обучение.
В современном образовательном процессе важную роль играют наставники-просветители, которые не только передают знания, но и формируют личность учащихся, развивают их критическое мышление и социальные навыки. Объектом данного исследования является роль наставников-просветителей в образовании и развитии общества, а предметом – методы и практики их работы, а также влияние на учеников и общество в целом. В условиях быстро меняющегося мира, где информация становится доступной, а требования к образовательным стандартам возрастают, важность наставничества становится особенно актуальной. Актуальность темы заключается в недостаточном признании и поддержке наставников-просветителей в образовательной системе. Несмотря на их значительный вклад в развитие учащихся и общества, их работа часто остается в тени, а сами наставники не получают должного внимания со стороны образовательных учреждений и государства. Это создает проблему, требующую глубокого анализа и понимания. Наставники-просветители могут оказать значительное влияние на формирование образованного и социально ответственного поколения, однако их роль и значимость в системе образования не всегда осознаются.
Процесс адаптации ребенка к дошкольному учреждению всегда не прост. как же помочь ребенку справиться с трудностями? В данной статье описан один из основных приемов -игра.
Презентация по исследовательской работе .Подготовил Никитин Артем обучающийся 8"А" класс
МАОУ "Средняя школа №31" ПКГО
Руководитель : Педагог дополнительного образования
Лозинская Марина Валентиновна
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией.
Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лютвидж До́джсон, или Чарльз Латуидж До́джсонсам Кэрролл произносил свою фамилию Додсон, ˈdɒdsən[10], ряд современных словарей даёт произношение ˈdɒdʒsən[11][12]), Charles Lutwidge Dodgson; 27 января 1832 — 14 января 1898) — английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения — «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка
Логическое мышление оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Актуальность данного опыта обусловлена тем, что начинать работу по становлению психических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления необходимо с дошкольного возраста
Урок по вокалу в начальных классах направлен развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся вокально – хоровых навыков, эмоционального отклика на музыку.
Использование ментальных карт на уроках литературы в 7-8 классах является эффективным инструментом для развития критического мышления и повышения интереса к литературе. Технология создания ментальных карт на примере комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" дает ученикам возможность не только глубже понять сюжет и персонажей, но и самим стать активными участниками образовательного процесса. Это подход не только способствует усвоению литературного материала, но и развивает навыки анализа и работы в команде, что жизненно важно в современном мире.
Контрольная работа за полугодие (10 класс) «Лексика. Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование» с учётом углублённого уровня изучения языкового материала. Время выполнения - 60 минут.
Грудное молоко-бесценный подарок для ребенка, который невозможно заменить ничем другим. Это не только еда, но и естественный источник иммунитета и важный источник энергии для роста ребенка.
Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Имя существительное». Задачи:
1.Выявить пробелы и наметить пути их устранения.
2.Способствовать формированию коммуникативных умений учащихся, а также навыков контроля и самоконтроля.
Конспект урока пот литературному чтению для учащихся 2 класса по произведению А.С. Пушкина №Сказка о рыбаке и рыбке" с элементами финансовой грамотности
Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.