В категории материалов: 2892 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 144 145 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Летом на каникулах в учреждениях дополнительного образования можно проводить с детьми разнообразные игровые воспитательные мероприятия, независимо от того, в каком объединении дети обучались целый год. Дети любят поиграть с пользой. Данный сценарий - пример такого мероприятия для детей 7-12 лет. Цель- воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творческий потенциал детей, проверить и расширить кругозор обучающихся, научить используя проводите распределять своё личное время в каникулярный период |
|
1.Орг.момент.(экран выключен)
(дети сами в классе)(звучит музыка)
(учитель и Книга стоят за дверью, После звонка раздается стук в дверь и заходит Книга (в шляпе академика и белых перчатках).
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. Вы 2а класс? Приятно познакомиться.(проходит по рядам и приветствует ребят :прикасается ладошка к ладошке и говорит, вы чувствуете мое тепло, хочу поделиться с вами ручками доброты) |
|
В данной статье рассматривается особенности использования нестандартных форм обучения биологии. Рассмотрены преимущества создания оптимальных условий для исследовательской деятельности на внеклассных занятиях по биологии. Разработаны методические рекомендации к проведению школьного экологического мониторинга, в котором реализуется данный вид деятельности.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, школьный экологический мониторинг, обучение биологии в рамках реализации ФГОС, познавательный интерес. |
|
 Контрольная работа за учебный год по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Spotlight 2 |
|
 Филворд "Хлебный" разработан для закрепления материала при изучении темы "Хлеб. Хлебобулочные изделия"
Прилагается лист с отгадками. |
|
Вашему вниманию предлагается сценарий проведенного мероприятия в библиотеке ко Дню народного единства. В сценарии указаны названия произведений и тексты стихов. Сценарий будет интересен библиотекарям, педагогам-организаторам, классным руководителям и другим. |
Блоги |
Педагог: Лигай О.А., Добрышкина Н.В.|
Просмотров: 171 |
Загрузок: 10 |
Добавил: oligaj |
Дата: 07.06.2024
| Комментарии (0)
|
 Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин |
|
Методическая разработка открытого урока на тему "Основы профсоюзного движения"
Данная разработка может быть использована на уроках истории и обществознания.
Работа с учащимися организована с использованием методики кейсов |
|
Конспект урока с применением кейс-технологии во 2 классе "Внутреннее строение человека". |
|
Проверочная работа составлена по учебнику и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
Проверочная работа составлена на основе учебника и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
Проверочная работа составлена на основе учебника и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
В проверочной работе использованы материалы из учебника и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
В проверочной работе использованы материалы из учебника и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Занятия плаванием являются мощным средством укрепления здоровья и закаливания организма. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое развитие ребёнка. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологическое свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость. |
|
Конспект урока по биологии.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
- сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
Развивающие:
- учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся;
- развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Воспитательные:
- формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле. |
|
Классный час: «Ваш подвиг живет в наших сердцах»
Шабалдина Наталья Владимировна,
учитель информатики МАОУ «Лицей № 36»
Цель:
расширить знания детей о Великой Отечественной войне;
воспитание патриотизма, чувства уважения к ветеранам через живое общение с ними; патриотических чувств к Родине и её истории;
гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, коллективизма, отзывчивости, сопереживания;
развитие нравственного сознания, несущего в себе добро, честность, справедливость и созидание. |
|
Актуальность данной темы, на мой взгляд, не должна вызывать ни у кого сомнений, т.к. это одна из основных проблем современного мира и России, в частности. Большое число молодых людей осуждены за преступления и отбывают наказание в местах лишения свободы. |
|
 Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/ |
|
«Кинобеседа» - воспитательная практика, включающая в себя просмотр аудиовизуального продукта (фильм) отражающего традиционные духовно-нравственные и гражданско-патриотические ценности и обсуждение увиденного в форме дискуссии, беседы, игры. Уникальностью данной воспитательной практики является система выявления ценностных ориентиров учащихся посредством провоцирования учащегося на эмоциональное высказывание своей точки зрения. Что помогает обнаружить устоявшиеся стереотипы учащегося и формировать традиционные ценности, присущие нашему обществу. |
|
|
|
|