В разделе материалов: 2308 Показано материалов: 2161-2180 |
Страницы: « 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 115 116 » |
Содержание конкурсов и эстафет в стихах для проведения спортивного праздника с детьми старших и подготовительных к школе групп |
|
Содержание конкурсов и эстафет в стихах для проведения спортивного праздника с детьми младших и средних групп |
|
На этом занятии детей знакомлю с глобусом. Даю понятие, что земля круглая. Вращается вокруг своей оси, есть северный и южный полюс. Дети рассматривают фотографии и рассказывают по ним. Ввожу новые слова вулкан, пустыня. На занятии дети узнают, что существует не только наземная жизнь, но и подземную. В конце проводим опыты с песком и водой. |
|
Содержание конкурсов и эстафет в стихах для проведения спортивного праздника с детьми младших и средних групп |
|
Содержание конкурсов и эстафет в стихах для проведения спортивного праздника с детьми старших и подготовительных к школе групп |
|
Содержание в стихах конкурсов и эстафет спортивного праздника для детей средних, старших и подготовительных к школе групп |
|
Цели:
• Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей. |
|
Содержание спортивных эстафет и конкурсов в спортивном празднике с детьми старших и подготовительных к школе групп |
|
Содержание эстафет и конкурсов для проведения спортивного праздника с детьми младших и средних групп |
|
Содержание эстафет и конкурсов при проведении спортивного праздника с детьми старших и подготовительных к школе групп |
|
Эта игра позволяет познакомить детей с атрибутами игры "Больница", развивает способность брать на себя роль в игре и осуществлять элементарные ролевые действия. Способствует познанию детьми частей тела человека и их назначением. |
|
Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним. |
|
В конспекте использованы разнообразные методы и приемы педагогической работы с детьми. На занятии дети не только получают новые знания по теме, но и закрепляют порядковый счет, умение сравнивать предметы по величине. |
|
 Универсальная разметка спортивного зала для проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста круговым поточно-дифференцированным методом |
|
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП предназначены для педагогов дошкольных учреждении. В данной разработке раскрывается содержание образовательной деятельности, структура, технология комплексно – тематического планирования. |
|
 Перечень конкурсов, их описание, стихи и фотографии мест проведения соревнований |
|
 Описание досуга с перечнем конкурсов в стихах и условиями их проведения |
|
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями группы раннего возраста в период адаптации с целью вовлечения родителей в образовательную деятельность. Представлен план мероприятий на учебный год в форме родительской гостиной. |
|
Варианты использования мягких модулей для разнообразия содержания и повышения эмоциональности занятия по физической культуре |
|
Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
|
|
|