В разделе материалов: 2308 Показано материалов: 2201-2220 |
Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 115 116 » |
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина) |
|
Пособие для воспитателей детского сада для закрепления знаний по русским народным сказкам. |
|
 Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы. |
|
Праздник организован для детей детского сада: для младших, средних, старших и подготовительных групп. |
|
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности. |
|
 Презентация для старшей группы дошкольников на стихотворение Т.Шатских "Новый год". 11 веселых слайдов рассказывают об ожидании счастья в Новом году. |
|
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник». |
|
Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике. Место проведения: бассейн ДОУ. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук. |
|
План составлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разбит по блокам для более удобной работы с ним. |
|
 Презентация предназначена для детей 6-7 лет, а также для родителей и воспитателей. В данной презентации, с помощью стихов, можно узнать: о зиме, о первом снеге; когда придет Новый год, как его праздновать и каких подарков можно ожидать. Презентацию можно использовать при организации как непосредственной образовательной деятельности, так и семейного досуга. |
|
В разработке представлен материал по ознакомлению детей с техникой "оригами" |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
 Пособие для воспитателей детского сада сделанное на основе спичечных коробков.Игра развивает мелкую моторику рук,память, внимание. |
|
Материал "Интеграция образовательных областей в ходе подготовки к народному празднику первого зазимья - Покрову " предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель : Использование для работы по народной культуре с детьми старшего дошкольного возраста и работе с родителями. |
|
 Цель: Развитие у детей музыкальной памяти, мотивации к запоминанию большого количества песен. Накопление песенного репертуара.
|
|
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. |
|
 Логопедическое занятие на автоматизацию звука "Ш". |
|
|
|
|