Программа дополнительной услуги "Праздник радости" предназначена для организации в ДОУ персонального праздника День рождения. Содержит все необходимые разделы.
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед.
Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта.
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче.
Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе.
Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Предлагаемый конспект позволит воспитателю реализовать поставленные цели и задачи через интеграцию образовательных областей здоровье, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Цель: Научить детей заботиться о своем здоровье, соблюдая правила личной гигиены.
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений использующих принцип интеграции образовательных областей в работе с детьми дошкольного возраста.
Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября ,но в разных странах этот день приходится на разные даты ,в основном отмечается каждое второе воскресенье мая. День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих людей. А мы в свою очередь хотим поздравить наших мам и в их честь звучит песня «Мамонтенка» в исполнении ученицы 3 класса. (Песня Мамонтенка).
Данная статья актуальна для педагогов и специалистов, а так же для администрации ДОУ, так как на современном этапе развития одним из приоритетных направлений является модернизация образования, которая касается не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Автор статьи конкретно выделяет такой вопрос как ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников.
Анкетирование проводиться с целью выявить отношение родителей к занятиям и играм детей на компьютере. По итогам анкетирования предлагаются рекомендации.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.