В разработке представлен материал по ознакомлению детей с техникой "оригами" |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
 Пособие для воспитателей детского сада сделанное на основе спичечных коробков.Игра развивает мелкую моторику рук,память, внимание. |
|
Материал "Интеграция образовательных областей в ходе подготовки к народному празднику первого зазимья - Покрову " предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель : Использование для работы по народной культуре с детьми старшего дошкольного возраста и работе с родителями. |
|
 Цель: Развитие у детей музыкальной памяти, мотивации к запоминанию большого количества песен. Накопление песенного репертуара.
|
|
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. |
|
 Логопедическое занятие на автоматизацию звука "Ш". |
|
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста в качестве дополнительного образования детей. Развитие творческих способностей детей, а также эффективное развитие мелкой моторики рук направлено на обогащение внутреннего потенциала дошкольника. дети с увлечением занимаются конструированием из бумаги в нетрадиционных техниках: модульное оригами, квиллинг, бумагопластика, салфетография. |
|
 Пособие для педагогов ДОУ по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Игра изготовлена на основе спичечных коробков. |
|
Конспект интегрированного мероприятия разработан с учетом введения федеральных государственных требований, включающий принцип интеграции образовательных областей. Мероприятие в увлекательной форме путешествия с известным сказочным персонажем, рассчитано на детей 5 лет. |
|
 Дидактическое пособие способствует развитию художественно-эстетического вкуса детей, любознательности, конструктивных способностей, мелкой моторики, закреплению цвета и формы предметов. |
|
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина. |
|
Цель: Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года. |
|
Развлечение направлено на создание радостного настроения у детей. Проводится в рамках Дня защиты детей. |
|
Формировать представления о диких животных, развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционного материала (прищепок). |
|
Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия. |
|
В разработке предлагается примерное распределение дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе в течении учебного года. |
|
В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда" |
|
 Проект предназначен для детей 6-7 лет.Данный проект познакомит детей со структурой улицы, поможет освоить правила безопасного поведения на дороге, поможет сформировать сознательное отношение к личной безопасности.Работа над проектом усилит пропаганду правил дорожного движения и безопасного поведения среди детей и родителей. |
|
Развитие мелкой моторики рук возникает не сразу. Взрослым необходимо поощрять ребенка, чтобы он больше тренировался При выполнении мелких движений пальцев рук происходит давление на кончики пальцев и активизация незрелых клеток коры головного мозга, отвечающих за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных движений пальцами рук происходит развитие речи, а значит и мышление ребенка, так как в младшем дошкольном возрасте эта связь очень сильна. |
|
|
|
|