Развлечение направлено на создание радостного настроения у детей. Проводится в рамках Дня защиты детей. |
|
Формировать представления о диких животных, развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционного материала (прищепок). |
|
Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия. |
|
В разработке предлагается примерное распределение дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе в течении учебного года. |
|
В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда" |
|
 Проект предназначен для детей 6-7 лет.Данный проект познакомит детей со структурой улицы, поможет освоить правила безопасного поведения на дороге, поможет сформировать сознательное отношение к личной безопасности.Работа над проектом усилит пропаганду правил дорожного движения и безопасного поведения среди детей и родителей. |
|
Развитие мелкой моторики рук возникает не сразу. Взрослым необходимо поощрять ребенка, чтобы он больше тренировался При выполнении мелких движений пальцев рук происходит давление на кончики пальцев и активизация незрелых клеток коры головного мозга, отвечающих за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных движений пальцами рук происходит развитие речи, а значит и мышление ребенка, так как в младшем дошкольном возрасте эта связь очень сильна. |
|
Задачи занятия: учить ходить и бегать в
порах друг за другом по кругу; разучить комплекс общеразвивающих
упражнений с погремушками; научить ползать на четвереньках по прямой и
подлезать под верёвку; закрепить умение перепрыгивать на двух ногах
через предметы; катать мяч двумя руками друг другу; воспитывать чувство
партнёрства. |
|
Разработка посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. Сейчас соблюдение детьми правил дорожного движения стало осознанной необходимостью. |
|
Программное содержание: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по
гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину
вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения. |
|
Скамейка – тренажер помогает развивать мелкую моторику, цветовосприятие, мышление и внимание и самое главное радует детей. Игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста . |
|
 Существует масса интересных и развивающих занятий для детей на кухне рядом с мамой. Поверьте, проще заранее продумать, чем занять ребенка на то время, которое вам необходимо для приготовления пищи. |
|
 Конспект НОД детей и презентация предназначены для воспитанников 6 -7 лет (старшего дошкольного возраста). Материал создан для закрепления знаний о жизни диких животных в зимнее время года, формирования представления воспитанников о том, что о диких животных в зимнее время заботится и человек(лесник, эколог) |
|
Дети вместе с героем отправляются за угощениями в честь дня рождения детского сада Ромашка. В конце развлечения Ромашка угощает детей пирогом. |
|
 Представляю мультимедийную презентацию Мастер-класс "Снежинка из полосок бумаги" для детей старшего дошкольного возраста. Эту работу можно использовать в направлении художественно эстетического развития, область "Художественное творчество", (ручной труд и аппликативная деятельность). Также её можно использовать в совместной деятельности воспитателя и детей. |
|
Программные задачи: 1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей 3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова. 5.Воспитывать чувство любви к родной природе. |
|
Проект поможет педагогам построить взаимодействие с детьми и родителями на основе ведущего вида деятельности дошкольников |
|
Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников |
|
Упражнения по развитию фонематического восприятия и слогозвукового - буквенного анализа. |
|
Ряд игр, заданий, используемых на различных этапах работы с детьми по преодолению недостатков произношения. |
|
|
|
|