В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 2201-2220 |
Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 115 116 » |
Дополнительная образовательная программа «Семь+Я». Программа развития речи и знакомства с художественной литературой детей дошкольного возраста «Грамотейка». Занятие по предмету «АБВГДейка» (первый год обучения) |
|
Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
|
|
Курсовая работа о здоровом образе жизни детей в условиях дошкольного учреждения |
|
Занятие по формированию
познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы,
нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Цель проекта: Способствовать развитию эстетических чувств у детей (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею и желание сохранить ее). |
|
Примерное перспективное планирование по неживой природе. |
|
 Варианты уличной разметки для проведения подвижных игр и развлечений на улице |
|
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина) |
|
Пособие для воспитателей детского сада для закрепления знаний по русским народным сказкам. |
|
 Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы. |
|
Праздник организован для детей детского сада: для младших, средних, старших и подготовительных групп. |
|
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности. |
|
 Презентация для старшей группы дошкольников на стихотворение Т.Шатских "Новый год". 11 веселых слайдов рассказывают об ожидании счастья в Новом году. |
|
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник». |
|
Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике. Место проведения: бассейн ДОУ. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук. |
|
План составлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разбит по блокам для более удобной работы с ним. |
|
 Презентация предназначена для детей 6-7 лет, а также для родителей и воспитателей. В данной презентации, с помощью стихов, можно узнать: о зиме, о первом снеге; когда придет Новый год, как его праздновать и каких подарков можно ожидать. Презентацию можно использовать при организации как непосредственной образовательной деятельности, так и семейного досуга. |
|
|
|
|