В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2201-2220 |
Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 115 116 » |
 Презентация для старшей группы дошкольников на стихотворение Т.Шатских "Новый год". 11 веселых слайдов рассказывают об ожидании счастья в Новом году. |
|
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник». |
|
Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике. Место проведения: бассейн ДОУ. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук. |
|
План составлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разбит по блокам для более удобной работы с ним. |
|
 Презентация предназначена для детей 6-7 лет, а также для родителей и воспитателей. В данной презентации, с помощью стихов, можно узнать: о зиме, о первом снеге; когда придет Новый год, как его праздновать и каких подарков можно ожидать. Презентацию можно использовать при организации как непосредственной образовательной деятельности, так и семейного досуга. |
|
В разработке представлен материал по ознакомлению детей с техникой "оригами" |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
 Пособие для воспитателей детского сада сделанное на основе спичечных коробков.Игра развивает мелкую моторику рук,память, внимание. |
|
Материал "Интеграция образовательных областей в ходе подготовки к народному празднику первого зазимья - Покрову " предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель : Использование для работы по народной культуре с детьми старшего дошкольного возраста и работе с родителями. |
|
 Цель: Развитие у детей музыкальной памяти, мотивации к запоминанию большого количества песен. Накопление песенного репертуара.
|
|
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. |
|
 Логопедическое занятие на автоматизацию звука "Ш". |
|
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста в качестве дополнительного образования детей. Развитие творческих способностей детей, а также эффективное развитие мелкой моторики рук направлено на обогащение внутреннего потенциала дошкольника. дети с увлечением занимаются конструированием из бумаги в нетрадиционных техниках: модульное оригами, квиллинг, бумагопластика, салфетография. |
|
 Пособие для педагогов ДОУ по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Игра изготовлена на основе спичечных коробков. |
|
Конспект интегрированного мероприятия разработан с учетом введения федеральных государственных требований, включающий принцип интеграции образовательных областей. Мероприятие в увлекательной форме путешествия с известным сказочным персонажем, рассчитано на детей 5 лет. |
|
 Дидактическое пособие способствует развитию художественно-эстетического вкуса детей, любознательности, конструктивных способностей, мелкой моторики, закреплению цвета и формы предметов. |
|
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина. |
|
Цель: Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года. |
|
|
|
|