Сегодня: 21.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2318
Показано материалов: 781-800
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [205] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [74]
Разное [496] Папки-передвижки [7]

БЕЛОУС О.И.
СТИХИ О ПОВЕДЕНИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Я сейчас вам расскажу,
Как вести себя в саду,
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить.

По утрам просыпайся вовремя
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.


 

Развитие речи | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 575 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т.А.
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
Комплекс № 1«Мы проснулись»
1. «Ручки просыпаются» - И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.
2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.
3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.
4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Комплекс 2«Бабочка»
Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)
И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)
Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)
Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Алекандровна| Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – катаем машинку»).

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т,А,«Осень в гости к нам пришла»
Действующие лица: Ведущий в костюме осени
Атрибуты: лукошко с шишками и грибами; зонт украшенный капельками дождя; пульверизатор для дождя; «лужи» из ткани; две корзинки (для грибов и шишек); игрушки ежик, волк (для сказки «Маленький ежик»).
Зал: украшен осенними листочками, ветками рябины
Осень: Здравствуйте ребятки, вы меня узнали?
По осенней, по дорожке
В гости к вам пришла с лукошком
И волшебный зонт взяла
Вас порадовать друзья.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 751 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений.  Иллюстративный материал сопровождает текст.
Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество. Научить детей основам ткачества, видам переплетений. Овладев этими нехитрыми основами учащиеся смогут выполнять ткачество сюжетных гобеленов и декоративных панно.


Папки-передвижки | Педагог: Чичерина Ирина Борисовна| Просмотров: 2771 | Загрузок: 96 | Добавил: Elena | Дата: 27.08.2019 | Комментарии (0)

Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.

Папки-передвижки | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 1565 | Загрузок: 179 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Презентация "Символы России"

Развитие речи | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1692 | Загрузок: 99 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

Папка-передвижка «На уроке музыки» — это информационный материал, в большей степени для школьников общеобразовательных учреждений и их родителей, который раскрывает важность правильного отношения детей к голосу с раннего детства.

Папки-передвижки | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 1584 | Загрузок: 48 | Добавил: SvetlanaKoroleva263 | Дата: 21.08.2019 | Комментарии (0)

Данная папка представляет собой структурированный материал из 25 красочно оформленных листов.Она содержит в себе информацию о лесе, как о доме для животных и растений. Некоторые листы помечены отметкой «Для педагогов и родителей». Это значит, что материал содержит методические указания, которые помогут взрослым разнообразить занятие по папке. Каждый лист посвящен отдельному аспекту изучаемой темы: общие представления о лесе, 1 этаж (ярус) леса — растения, описание гриба, 2 этаж (ярус) леса — растения, животные 1 и 2 этажа (яруса), 3 этаж (ярус) — растения (кустарники) и животные, 4 этаж (ярус) — растения (деревья), насекомые и птицы.  Также в папке предложены творческие занятия, которые помогут ребёнку закрепить знания о лесе. Стоит отметить,что папка является лишь путеводителем для изучения данной темы. Педагог может,опираясь на информацию передвижки, дополнять свои занятия своим материалом.

Папки-передвижки | Педагог: Хитрикова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 3543 | Загрузок: 262 | Добавил: wer78 | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)

Игра "Найди отличия" создана для развития внимания и наблюдательности

Презентации | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 10167 | Загрузок: 2685 | Добавил: olya541 | Дата: 17.08.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т,А,
Игры с речью и движением
Сентябрь
I.Дети вместе с педагогом поют песенку:
1. «Петушок»
Петушок, петушок
I КОМПЛЕКС:
Золотой гребешок!
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки-хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашёл».
На слова «бегите без оглядки» дети бегут за педагогом.
2.Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
3. Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»
Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.

Развитие речи | Педагог: Алексеева татьяна Александровна| Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Данный материал поможет воспитателям и педагогам, при изучении с детьми темы "Профессии".

Развитие речи | Педагог: Крохалева Любовь Леонидовна| Просмотров: 10836 | Загрузок: 877 | Добавил: 89504613327moskvan | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Учить видеть части трудового процесса: аккуратно мочить и отжимать тряпочку, тщательно протирать все части стула; приходить на помощь. Дать представление о результате труда – все стулья стали чистыми. Развивать речь детей: стул, спинка, сидение, ножки, тазик, тряпочка, аккуратно; упражнять в связной речи. Формировать терпение, видеть результат своей работы. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых, способствовать сближению между детьми и взрослыми.

Занятия, конспекты | Педагог: Мезенцева Наталья Владимировна| Просмотров: 1306 | Загрузок: 7 | Добавил: NATAHASEM1982 | Дата: 29.06.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;
• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);
• побуждать к звукоподражанию;
• развивать внимание, активную и пассивную речь,
• воспитывать интерес к игре.
Словарь: петушок,поет,клюет, собачка, лает, бежит.
Материал:чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 664 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

Театрализованная деятельность позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи и прежде всего художественно-эстетического воспитания.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений (сенсорики), чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.).
Любая театральная постановка требует большой подготовительной работы, которая осуществляется в детском саду и дома.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 631 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период жизни ребенка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и деликатными в вопросах развития и образования малышей раннего возраста. Любящие родители, наверняка, заметили, с какой радостью малыш усваивает любую информацию, приобретает любые навыки без дополнительной мотивации с легкостью и азартом.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

Презентация содержит повторение по теме "Односоставные предложения", объяснение и закрепление темы "Назывные предложения"

Развитие речи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 914 | Загрузок: 27 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

И щедрость сердца, и душевная черствость одинаково берут свое начало из детства. В.А. Сухомлинский писал: «… добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин».

Разное | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 692 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 19.06.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Математика, счет | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 1122 | Загрузок: 15 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 10.06.2019 | Комментарии (0)

Дети встречаются с героями сказки "Теремок". На протяжении досуга ребята общаются с кукольными героями произведения. Выполняют различные задания:играют в подвижные игры, танцуют.

Физическая культура | Педагог: Рыжова Елена Юрьевна| Просмотров: 1148 | Загрузок: 0 | Добавил: sakura73 | Дата: 05.06.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.08.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог