В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 741-760 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 115 116 » |
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами. |
|
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
Сценарий развлечения во второй младшей группе "Осень золотая" |
|
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе "Домик для птички" |
|
Мы проснулись, улыбнулись.
Посильнее потянулись,
Первый разик на спине,
А потом на животе. |
|
Наши ручки.
Где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Нету наших ручек
Вот, вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки. |
|
Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду. |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Цель: Закрепление навыков ориентировки на теле человека с использованием макета. Развитие чувства пропорций, пространственного представления и мышления.
Дети выкладывают разные позы на макете человека или сюжет из 2-3 человечков. |
|
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости. |
|
Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе. |
|
 Мультимедийная презентация предлагает детям по иллюстрации узнать литературную сказку и её автора, а затем выполнить задание к этому слайду. В презентации есть возможность проверить правильность детских ответов. Презентация позволяет детям применить свои знания в нестандартной ситуации и решить учебные задачи. |
|
Цель: Продолжать расширять представление детей о стране, в которой они живут. |
|
Раскрывается методическая особенность проведения занятий по физической культуре, с использование сюжетно-ролевой игры и применением здоровьесберегающих технологий. |
|
Направление: познавательно-речевое развитие.
Номинация: авторская дидактическая игрушка, игра.
НАЗВАНИЕ: Игра «Волшебное поле»
(направлена на формирование навыков ориентироваться
на плоскости в клеточку) |
|
 Данный мастер-класс предназначен для детей 5-7 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей, любящих и заботливых родителей. |
|
Задания для проведения дифференцированного зачета в СПО. |
|
В статье рассказывается об этапах формирования личности в условиях дошкольного учреждения. Описываются факторы,влияющие на формирование личности. |
|
В статье представлен опыт работы учителей-логопедов ППМС-Центра города Мурманска по применению театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития. Описаны особенности организации работы с данной категорией детей, обоснована необходимость поиска и применения нетрадиционных форм обучения, способов развития высших психических функций, в частности, речи. Рассматриваются возможности использования театрализованных форм деятельности в процессе установления взаимодействия с детьми, стимулирования речевой активности, развития подвижности артикуляционных органов, а также развития связной грамматически оформленной речи. |
|
|
|
|