Сегодня: 27.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2239
Показано материалов: 741-760
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Данный конспект позволит воспитателям в интересной форме познакомить детей с новым звуком, а также поупражнять их в чётком и правильном произнесении звука «р» изолированно, в чистоговорках, в словах.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 627 | Загрузок: 6 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 02.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.

Занятия, конспекты | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 3285 | Загрузок: 34 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ведерникова А.Е., Васильева А.Ф.| Просмотров: 3534 | Загрузок: 46 | Добавил: perfilenish | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 1148 | Загрузок: 31 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 1438 | Загрузок: 26 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 832 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 609 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Составителями данного курса был осуществлен анализ уже существующих программ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Материал данной программы был подобран таким образом, что педагоги-психологи общеобразовательных организаций смогут использовать его без внесения каких-либо изменений. В связи с этим новизна программы заключается в учете особенностей системы образования в вашем регионе

Педагогу-психологу | Педагог: Вандышева А.В. Кубасова Ю.В.| Просмотров: 709 | Загрузок: 16 | Добавил: k3481 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.;

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Шубин Павел Евгеньевич| Просмотров: 1353 | Загрузок: 21 | Добавил: PavellShubin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дети Закрепляют  умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Занятия, конспекты | Педагог: Туркова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 1936 | Загрузок: 31 | Добавил: Elena | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дети проявляют устойчивый интерес к конструированию, умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Способны удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие и преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. Умеет подбирать предметы и атрибуты для игр.
Проявляют интерес к информации, которую получает в процессе общения. Различает и называет виды общественного транспорта.

Занятия, конспекты | Педагог: Батурина Алёна Банехаловна| Просмотров: 2204 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
• Воспитывать у детей уважение к родителям, привычку трудиться, способность оценивать свои поступки;
• Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории;
Физическое развитие:
• Развивать у детей мимические и пантомимические движения;
• Формировать умение передавать в движении поведение и черты характера героев;
Речевое развитие:
• Формировать умение выстраивать диалоговое общение

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Тураева Надежда Александровна| Просмотров: 881 | Загрузок: 5 | Добавил: Nad35 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Математика, счет | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 1015 | Загрузок: 11 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения.

Развитие речи | Педагог: Шульженко Елена Викторовна| Просмотров: 874 | Загрузок: 6 | Добавил: shy72 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Сентябрь
1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к театру «Лиса и заяц». Цель: обогащать театральный уголок костюмами, шапочками, декорациями.
2. Беседа «Живу по расписанию». Цель: повысить родительскую компетентность по соблюдению режима дня для детей дошкольного возраста.
3. Предложить родителям комплекс пальчиковой гимнастики №1.«Играем дома». Цель: просветить родителей в вопросах развития речи детей.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

В: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Мишки из леса. Давайте его прочитаем
(воспитатель читает письмо)
«Дорогие ребята! Мы купили коробку с кубиками для своих медвежат, а коробка упала и все кубики рассыпались. Теперь мы не можем их сложить. Помогите нам пожалуйста.»

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

Задачи: вызвать интерес к игре; обогащать эмоции детей

Занятия, конспекты | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 724 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

Творческое рассказывание - это связность речи, а значит связность мысли. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость, развивается воображение, творчество, что будет так необходимо ребенку в будущем.

Развитие речи | Педагог: Рысева Ирина Васильевна| Просмотров: 753 | Загрузок: 13 | Добавил: risevaira | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Конспект культурной практики по сказке "Репка". Инсценировка сказки детьми второй младшей группы. Материал представлен для  открытого показа.

Занятия, конспекты | Педагог: Кулакова Светлана Владимировна| Просмотров: 1301 | Загрузок: 18 | Добавил: svetvladkul | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

В пособие представлены конспекты занятий, игры, пословицы, поговорки, кубанские балачки, кубанские песни, стихи, загадки по ознакомлению детей с культурой Кубани. педагогам дошкольных учреждений

Занятия, конспекты | Педагог: Евтенко Е.В.| Просмотров: 956 | Загрузок: 0 | Добавил: zxcvbnmasd | Дата: 09.03.2019 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог