Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 741-760
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.

Развитие речи | Педагог: Овчинникова Юлия Юрьевна| Просмотров: 1013 | Загрузок: 0 | Добавил: ula1333 | Дата: 01.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Устинова Дарья Андреевна| Просмотров: 626 | Загрузок: 8 | Добавил: ustinovadasha | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Развитие речи | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 814 | Загрузок: 8 | Добавил: Валентина99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Сценарий развлечения во второй младшей группе "Осень золотая"

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе "Домик для птички"

Занятия, конспекты | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 844 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Мы проснулись, улыбнулись.
Посильнее потянулись,
Первый разик на спине,
А потом на животе.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 725 | Загрузок: 11 | Добавил: natali02081980 | Дата: 24.10.2019 | Комментарии (0)

Наши ручки.
Где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Нету наших ручек
Вот, вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 552 | Загрузок: 5 | Добавил: natali02081980 | Дата: 24.10.2019 | Комментарии (0)

Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду.

Разное | Педагог: Кочевник Ольга Юрьевна| Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Добавил: mvden1212 | Дата: 22.10.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Математика, счет | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 733 | Загрузок: 10 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 21.10.2019 | Комментарии (0)

Цель: Закрепление навыков ориентировки на теле человека с использованием макета. Развитие чувства пропорций, пространственного представления и мышления.
Дети выкладывают разные позы на макете человека или сюжет из 2-3 человечков.

Дидактические игры | Педагог: Мардамшина Ольга Анатольевна| Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: marolana | Дата: 20.10.2019 | Комментарии (0)

Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.

Развитие речи | Педагог: Прохорова Екатерина Николаевна| Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Добавил: 1titorenko1 | Дата: 20.10.2019 | Комментарии (0)

Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе.

Педагогу-психологу | Педагог: Борисова Елена Сергеевна| Просмотров: 804 | Загрузок: 17 | Добавил: ElenaBor | Дата: 13.10.2019 | Комментарии (0)

Мультимедийная презентация предлагает детям по иллюстрации узнать литературную сказку и её автора, а затем выполнить задание к этому слайду. В презентации есть возможность проверить правильность детских ответов. Презентация позволяет детям применить свои знания в нестандартной ситуации и решить учебные задачи.

Развитие речи | Педагог: Самойлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 853 | Загрузок: 10 | Добавил: Samtanik2011 | Дата: 12.10.2019 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать расширять представление детей о стране, в которой они живут.

Развитие речи | Педагог: Мальчикова Анастасия Игоревна| Просмотров: 2726 | Загрузок: 0 | Добавил: 84anastasia | Дата: 12.10.2019 | Комментарии (0)

Раскрывается методическая особенность проведения занятий по физической культуре, с использование сюжетно-ролевой игры и применением здоровьесберегающих технологий.

Физическая культура | Педагог: Щебетовская Оксана Александровна| Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Добавил: OksanaSchebetovskaya | Дата: 10.10.2019 | Комментарии (0)

Направление: познавательно-речевое развитие.
Номинация: авторская дидактическая игрушка, игра.
НАЗВАНИЕ: Игра «Волшебное поле»
(направлена на формирование навыков ориентироваться
на плоскости в клеточку)

Дидактические игры | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 972 | Загрузок: 0 | Добавил: Дегтяренко | Дата: 01.10.2019 | Комментарии (0)

Данный мастер-класс предназначен для детей 5-7 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей, любящих и заботливых родителей.

Эстетическое воспитание | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 2018 | Загрузок: 58 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 24.09.2019 | Комментарии (0)

Задания для проведения дифференцированного зачета в СПО.

Развитие речи | Педагог: Машкина Марина Вартановна| Просмотров: 952 | Загрузок: 26 | Добавил: mashkina1958 | Дата: 17.09.2019 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об этапах формирования личности в условиях дошкольного учреждения. Описываются факторы,влияющие на формирование личности.

Разное | Педагог: Тихова Елена Петровна| Просмотров: 625 | Загрузок: 10 | Добавил: Weta141 | Дата: 17.09.2019 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы учителей-логопедов ППМС-Центра города Мурманска по применению театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития. Описаны особенности организации работы с данной категорией детей, обоснована необходимость поиска и применения нетрадиционных форм обучения, способов развития высших психических функций, в частности, речи. Рассматриваются возможности использования театрализованных форм деятельности в процессе установления взаимодействия с детьми, стимулирования речевой активности, развития подвижности артикуляционных органов, а также развития связной грамматически оформленной речи.

Развитие речи | Педагог: Стрелкова Ирина Сергеевна| Просмотров: 720 | Загрузок: 8 | Добавил: IRINAStrelkova | Дата: 15.09.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог