В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1001-1020 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 115 116 » |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «Песенка ветра» позволит педагогам в интересной форме и с помощью разных видов детской деятельности провести занятие и познакомить детей со звуком "ш". |
|
Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей.
|
|
Цель: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей. Закрепление представлений о необходимости и значении труда людей различных профессий.
|
|
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена. |
|
Конспект занятия предназначен для детей подготовительной группы с применением нетрадиционного материала, а именно жареного попкорна. |
|
Сценарий совместной интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие). |
|
 Цель:
Дать понятие о пользе домашних животных для человека.
Задачи:
- Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания о пище для них.
- Объяснить происхождение слова «домашние».
- Рассказать о назначении и пользе домашних животных для человека.
- Закрепить знание детей о том, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, натуральную шерсть. |
|
Данная разработка позволит педагогам интересно провести деятельность с детьми по звуковой культуре речи. А также провести открытое занятие для мам на 8 марта. Дети позанимаются и приготовят подарок для мам. |
|
 Занятие «Сюрпризы от Карлсона» для детей старшей группы. Рассчитано на развитие у детей творческой активности, гибкости и беглости мышления. Дети знакомятся с профессией дизайнера, самостоятельно декорируют различные предметы. |
|
Целью данной НОД является: Формировать у детей бережное отношение к природным ресурсам через создания сказки. Способствовать возникновению интереса к экономической сфере жизнедеятельности. |
|
 Детям дошкольного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд. Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда. |
|
- Уточнить прямой счет до 10;
- Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
- Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
- Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
- Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
- Развивать внимание детей,
- Развивать зрительное восприятие;
|
|
1. Обобщить и закрепить знания детей о жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова
2. Развивать познавательную активность и любознательность детей
3. Воспитывать гордость за великого земляка, уважение к родному Северному краю |
|
 Посредством проведения спортивных эстафет формируются навыки осознанного поведения детей в экстремальных и опасных для жизни ситуациях, закрепление навыков здорового образа жизни, совершенствование коллективных действий и самостоятельного мышления детей. |
|
В современном мире мы сталкиваемся с такой проблемой, как «не читающие семьи». Семья, в которой родители не читают сами, и не стараются вызвать интерес своих детей к книге, к сожалению, не редкость. Семейное чтение перестало являться традицией, хотя для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо. И как следствие, у ребенка отсутствует интерес к восприятию художественной литературы, дети не умеют воспроизводить услышанное, слушать и слышать, словарный запас таких детей беден и ограничен. |
|
Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни |
|
 Представляем презентацию по ознакомлению малышей с дорогой, светофором, пешеходным переходом. В доступной форме предлагаются некоторые правила поведения на дороге. Прилагаются авторские стихи и загадки на тему "Пешеход и дорога". |
|
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции. |
|
В развлечении использовала разные игры - подвижные и дидактические, загадки, музыку, стихи. Чтобы дети в непринуждённой форме закрепили осенние приметы, расширили представления о времени года «Осень». |
|
Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа". |
|
|
|
|