В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 961-980 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 115 116 » |
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. |
|
Дети умеют считать в пределах 10, соотносить два множества по количеству входящих в них элементов приёмом счёта; дети умеют выкладывать из палочек Кюизенера образы предметов по образцу, представлению, предложенным схемам, ориентируясь на словесную инструкцию воспитателя... |
|
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности. Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Дети проявляют умение слушать собеседников, не перебивать без надобности. Дети проявляют бережное отношение к природе. Дети проявляют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Представлен конструкт образовательной познавательно-исследовательской деятельности деятельности "Опыты с водой" для детей старшей группы (5-6 лет). В данном конструкте указана, цель, задачи, методы обучения и методы воспитания. Данный конструкт был реализован во время реализации проекта. |
|
Данное занятие осуществляет развитие у детей знаний о геометрических фигурах, цвете, длине. Способствует сенсорному развитию, развитию познавательной инициативы, формированию элементарного логического мышления. Дает возможность проявить стремление помочь другому. Открывает новые способы взаимодействия с детьми и взрослыми в условии коллективной формы деятельности. |
|
Развитие у детей 4-5 лет предпосылок реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности. Формировать умение детей соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.
Упражнять детей в штриховке; развивать фантазию, творчество детей; умение самостоятельно выполнять последовательность действий. |
|
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно и увлекательно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры. |
|
Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме осуществить взаимодействие с семьями воспитанников, через организацию праздника посвя-щенному дню Защитника Отечества. |
|
Дети умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, умеют создавать графический рисунок под диктовку; Дети умеют решать лабиринтные задачи; Дети умеют группировать геометрические фигуры по форме, цвету и размеру с помощью кругов Эйлера; Дети умеют моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур и счётных палочек. |
|
Дети проявляют интерес к художественной литературе. Проявляют уверенность в себе посредством создания ситуации успеха. Демонстрируют умение анализировать в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Данная методическая разработка позволит в интересной форме познакомить детей старшего дошкольного возраста с предметами быта русского народа. |
|
Данный материал будет полезен педагогам с целью организации занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста. С целью проведения занятия в интересной форме рекомендуется использовать игровые технологии, наглядные средства обучения. Допустимо, чтобы дети давали ответы на вопросы педагога, как отдельными словами, так и полными предложениями. |
|
 Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления, расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет, как индивидуально, так и в подгруппе от 2 до 5 человек. |
|
Геокешинг («geocaching» происходит от греческого «geo» — Земля и английского «cache» — тайник) является новым видом игры. Цель игры заключается в пропаганде здорового образа жизни через спортивно-познавательную игру, воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к занятиям физической культурой и спортом. |
|
Комплексы разработаны с учетом тематического планирования, красочно оформлены, предназначены для воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОУ |
|
Данное занятие построено по типу "муравейник", где у детей 5-6 лет формируются двигательное воображение и осмысленная моторика, воспитывается честность, самостоятельность умение действовать быстро и слаженно. |
|
Эта технологическая карта поможет детям второй младшей группы научиться способу счета предметов,обозначению предметов цифрой. Также познакомит детей с геометрической фигурой- квадрат,способу обследования этой фигуры. |
|
Формируется познавательный интерес детей к предметному миру. Уточняются знания о видах, свойствах, качестве бумаги. Развивается логическое мышление и умение детей работать самостоятельно. |
|
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры. |
|
|
|
|