При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости.
Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Закрепить умение детей пользоваться выражениями: «один – много»; «больше – меньше»; «столько же – сколько». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры на основе осязательно-двигательного обследования. Совершенствовать умение различать и называть части суток. Воспитывать устойчивый интерес детей к математике.
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование.
Данный материал предложен для воспитатель детского сада. Рисование нетрадиционной техникой рисование - мыльными пузырями. Цель этого занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
С целью обеспечения эмоционального благополучия и позитивной социализации дошкольников предлагается подборка интересных названий по 11 темам. Педагогам предлагается использовать новые названия обычных ситуаций для непринуждённого общения, дарящими радость сюрпризного момента и ярких впечатлений.
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек. Задачи:воспитательная: воспитывать самостоятельность, самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности; развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой; обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера
Цель: Стремятся проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий. Задачи: Развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, умения создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Изобразительная – учить рисовать стульчик. Техническая – учить рисовать приемом навинчивание и рисовать восковыми карандашами. Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый) осознанно. Композиционная –учить располагать рисунок вертикально.
Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности. Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками., воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе игровой деятельности. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность;развивать навыки вежливого общения. Развивать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры; учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.
ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия.
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И.
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста.
Дети получают письмо от Колобка. Он сообщает, что убежал от дедушки и бабушки, покатился в лес и попал в страну математических знаний. Там его похитила лиса. Колобок просит детей освободить его. Дети отправляются в лес, по пути встречают диких животных и выполняют их задания.
В конспекте представлены игровые приемы для развития ЭМП у детей подготовительной группы. Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп.
Программные задачи: продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать умение детей подбирать слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; расширять знания детей о домашних животных; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным.
Тематическое занятие посвященное Дню Земли. Краткая информация для детей возраста 6-7-ми лет о том, что находится в недрах нашей планеты. Воспитание в детях бережливого отношения к окружающему их миру.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.