В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 961-980 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 115 116 » |
Представленная статья - это обобщение опыта работы над проектами. В ней отражено развитие и обогащение речевого опыта детей в контексте их активного включения в сферу межличностных взаимоотношений через разработку устных повествовательных проектов |
|
Задачи: учить принимать определенную социальную роль и действовать в соответствии с ней; повышать самооценку с помощью создания ситуации успеха; учить понимать эмоциональное состояние другого человека и свое собственное; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, связную речь; развивать зрительно-моторную координацию и зрительно-пространственную ориентацию. |
|
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает : мотивационную готовность (желание учиться); эмоционально – волевую и личностную готовность (способность управлять своим поведением); интеллектуальную готовность (способность управлять своими интеллектуальными процессами). |
|
Представленное занятие позволит в интересной форме формировать умение детей составлять сюжетный рассказ по содержанию картины, а также активизировать словарь детей |
|
Цель: Расширение знаний детей о жизнедеятельности черепахи. |
|
Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в познавательной деятельности. Проявляют желание самоутвеждаться в процессе познавательной деятельности со сверстниками. Демонстрируют бережное отношение к окружающему природному миру посредством формирования осознанного отношения к окружающему природному миру. |
|
У детей развиваются мыслительные операции (синтез, классификация) в процессе познавательной деятельности. Дети демонстрируют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций участников совместной деятельности. Проявляют умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. |
|
Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Демонстрируют волевую саморегуляцию поведения посредством выполнения правил игры. Проявляют способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации. |
|
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. |
|
Дети умеют считать в пределах 10, соотносить два множества по количеству входящих в них элементов приёмом счёта; дети умеют выкладывать из палочек Кюизенера образы предметов по образцу, представлению, предложенным схемам, ориентируясь на словесную инструкцию воспитателя... |
|
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности. Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Дети проявляют умение слушать собеседников, не перебивать без надобности. Дети проявляют бережное отношение к природе. Дети проявляют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Представлен конструкт образовательной познавательно-исследовательской деятельности деятельности "Опыты с водой" для детей старшей группы (5-6 лет). В данном конструкте указана, цель, задачи, методы обучения и методы воспитания. Данный конструкт был реализован во время реализации проекта. |
|
Данное занятие осуществляет развитие у детей знаний о геометрических фигурах, цвете, длине. Способствует сенсорному развитию, развитию познавательной инициативы, формированию элементарного логического мышления. Дает возможность проявить стремление помочь другому. Открывает новые способы взаимодействия с детьми и взрослыми в условии коллективной формы деятельности. |
|
Развитие у детей 4-5 лет предпосылок реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности. Формировать умение детей соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.
Упражнять детей в штриховке; развивать фантазию, творчество детей; умение самостоятельно выполнять последовательность действий. |
|
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно и увлекательно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры. |
|
Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме осуществить взаимодействие с семьями воспитанников, через организацию праздника посвя-щенному дню Защитника Отечества. |
|
Дети умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, умеют создавать графический рисунок под диктовку; Дети умеют решать лабиринтные задачи; Дети умеют группировать геометрические фигуры по форме, цвету и размеру с помощью кругов Эйлера; Дети умеют моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур и счётных палочек. |
|
Дети проявляют интерес к художественной литературе. Проявляют уверенность в себе посредством создания ситуации успеха. Демонстрируют умение анализировать в процессе рефлексии совместной деятельности. |
|
Данная методическая разработка позволит в интересной форме познакомить детей старшего дошкольного возраста с предметами быта русского народа. |
|
|
|
|