В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1041-1060 |
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 115 116 » |
Данное занятие дает детям первоначальное представление о пустыне, формирует интерес к природе разных климатических зон. |
|
Представленное мероприятие - это одна из встреч детско-родительской группы, которая проводится в рамках семейного клуба с детьми старшего дошкольного возраста. В рамках реализации части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, по программе «Социокультурные истоки». |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста |
|
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Закрепить умение детей пользоваться выражениями: «один – много»; «больше – меньше»; «столько же – сколько». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры на основе осязательно-двигательного обследования. Совершенствовать умение различать и называть части суток. Воспитывать устойчивый интерес детей к математике. |
|
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование. |
|
Данный материал предложен для воспитатель детского сада. Рисование нетрадиционной техникой рисование - мыльными пузырями. Цель этого занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. |
|
 Дидактическое пособие для воспитанников 6-7 лет, с целью знакомства и закрепления знаний о родах войск Российской армии. |
|
С целью обеспечения эмоционального благополучия и позитивной социализации дошкольников предлагается подборка интересных названий по 11 темам. Педагогам предлагается использовать новые названия обычных ситуаций для непринуждённого общения, дарящими радость сюрпризного момента и ярких впечатлений. |
|
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек.
Задачи: воспитательная: воспитывать самостоятельность, самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности; развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой; обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера |
|
Цель: Стремятся проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.
Задачи: Развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, умения создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Изобразительная – учить рисовать стульчик.
Техническая – учить рисовать приемом навинчивание и рисовать восковыми карандашами.
Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый) осознанно.
Композиционная –учить располагать рисунок вертикально. |
|
Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками., воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. |
|
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать навыки вежливого общения. Развивать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры; учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. |
|
ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия. |
|
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И. |
|
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста. |
|
Дети получают письмо от Колобка. Он сообщает, что убежал от дедушки и бабушки, покатился в лес и попал в страну математических знаний. Там его похитила лиса. Колобок просит детей освободить его. Дети отправляются в лес, по пути встречают диких животных и выполняют их задания. |
|
В конспекте представлены игровые приемы для развития ЭМП у детей подготовительной группы. Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп. |
|
|
|
|