Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе.
Цель: создание благоприятного климата в группе; развитие коммуникативных навыков, умения координировать свои усилия с действиями остальных участников, формирование доверия, навыков сотрудничества, групповой сплоченности.
Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок.
Цель: формирование у детей элементарных понятий о русской национальной духовности.
Задачи: познакомить детей с люлькой и колыбельными песнями, донести до детей всю красоту и напевность колыбельных песен; формировать понятие об Ангеле Хранителе; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развивать чувство ритма, музыкальные способности детей; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; воспитывать культуру поведения в гостях, русское гостеприимство.
Задачи: формировать видение особенностей портретного жанра. Научить воспроизводить индивидуальный, неповторимый облик мамы, раскрыть ее внутренний мир, ее сущность путем нетрадиционных форм рисования. Учить работать в паре с папой и уметь договариваться. Развивать воображение, наблюдательность, образную память и ассоциативное мышление.
Воспитывать интерес к рисованию. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь.
Игровая форма работы с малышами позволяет развивать интерес к рисованию, в процессе веселой игры закрепляем геометрические формы. размер- больше, меньше.
Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы.
В данной статье автор представляет опыт работы в центре игровой поддержки. Отмечает необходимость работы с родителями, оказания им действенной помощи в воспитании и развитии детей раннего возраста.
Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в трудовой деятельности. У детей обогащены представления детей о способах ухода за помещением.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память.
Кроссворды |
Педагог: Галютина Т. Г., Барышева Ж. В.|
Просмотров: 8962 |
Загрузок: 1232 |
Добавил: Татьяна64 |
Дата: 06.03.2016
| Комментарии (20)
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения. Возраст детей: с 9 лет. Модуль в программе - «Квиллинг». Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года. В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.
Цель занятия - воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности.
Данный конструкт для средней группы, он составлен на основе ФГОС ДО и программы "От рождения до школы". В конструкте прописаны принципы воспитания и обучения, а также цели и задачи.
Дети научаться проявлять взаимопомощь в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Проявят интерес к игровой деятельности. Проявят активную речь в диалоге, беседе. Научатся работать в группе в процессе совместной игры. Также научатся анализировать, сравнивать в процессе игровой деятельности. смогут различать предметы по форме.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Предлагаю Вам конспект развлечения ко дню Защитника Отечества в старшем дошкольном возрасте. Данный конспект развлечения «А ну - ка, мальчики» поможет воспитателям старшей дошкольной группы, организовать мероприятие ко дню Защитника
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.