Выходом Приказа Минобрнауки № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ) мы все были поставлены перед необходимостью разработки и написания образовательной программы дошкольного образования.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 2132 |
Загрузок: 34 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 10.12.2014
| Комментарии (0)
Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.
Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, что выбор определяет случай или обстоятельства. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, когда человек работает творчески. Окончив школу, я выбрала для себя профессию учителя и поступила в Ивановское педагогическое училище. По окончании училища стала работать в школе учителем начальных классов.
Публикуемый материал содержит конспект тематического развлечения в подготовительной к школе группе «Разноцветье осенних красок» подготовленного в соответствии с требованиями нового ФГОС ДО. Педагог, подготовивший данный конспект, является обладателем Золотого сертификата соответствия Система добровольной Сертификации Информационных Технологий - ССИТ №11 486, действительного с 20 декабря 2013 по 19 декабря 2014
Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД.
Задачи: учить детей составлять рассказ по картинке «Семья», объясняя родственные связи членов семьи, устанавливая, кто в семье старше, кто младше; продолжать совершенствовать монологическую форму речи и умение согласовывать слова в предложении, используя в речи словосочетания «я думаю, я считаю, я согласен…»; закреплять умение строить граф «Семья», указывая стрелками родственные отношения: «родители» показывают на «детей» сплошной линией, «бабушки и дедушки» пунктирной...
Задачи приоритетной образовательной области: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми; показать родителям и гостям разнообразные виды игр; развивать общительность детей; содействовать сохранению жизнерадостного настроения.
Статья дает ответ на вопрос " Как привить ребенку любовь к чтению?" Нелюбовь к книгам – одна из самых больших проблем, с которыми встречаются родители. Почему ребенок игнорирует книги?
В статье вы найдете советы психологов, которые помогут заинтересовать детей в чтении
Мероприятие «Ах, какие бусы!» рассчитано на детей подготовительной к школе группы (возраст 6-7 лет).
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания об окружающем мире, воспитывается эстетический вкус, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.