В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1281-1300 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 115 116 » |
Знакомство детей и родителей с росписью Гжель в специально созданной игровой ситуации. |
|
Публикуемый конспект театрального занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Быть артистами хотим» составлен в соответствии с новыми ФГОС ДО, а также в практической плоскости показано применение ИКТ. |
|
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста): формирование адекватной самооценки; формирование умения прийти на помощь другу; осуществление действий по образцу; предлагать помощь и сотрудничество; умение работать по заданному алгоритму; формулировать собственное мнение и позицию |
|
Данное мероприятие рассчитано для воспитателей, работающих в старших и подготовительных группах детского сада. Участие принимают дети и взрослые (папы, дедушки, дяди) |
|
 Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела. |
|
Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям. |
|
Цель:
Создание условий для поднятия эмоционального состояния, развития физических навыков, формирования сознания необходимости защищать Отечество, воспитания патриотизма. |
|
Загадки закрепляют знания детей среднего и старшего дошкольного возраста о наземных, водных и воздушных видах транспорта. |
|
Цель: прививать детям желание учиться плавать; погружение в воду с головой; развитие внимания; воспитание чувства коллективизма; закаливание детского организма; создавать детям положительные эмоции от занятий в воде; закрепление, пройденного материала. |
|
Проект с детьми старшего дошкольного возраста "Звезда недели" с целью повышения личностного развития ребёнка и его самооценки. |
|
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество. |
|
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность». |
|
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет); продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок); развивать произвольные движения рук; закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»; воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться. |
|
Данный конспект ОУД предназначен для детей старших групп. Будет полезен не только инструкторам физической культуры, но и воспитателям и логопедам. Главное направление - закрепление знаний в области валеологии и привитие потребности в ЗОЖ. В конспект включены элементы кинезиологических упражнений – это специальные упражнения поддерживающие активность мозга. |
|
Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса. |
|
Цель: Формирование интереса к физической культуре, двигательных навыков и умений. |
|
Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её. |
|
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме.
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. |
|
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы. |
|
Главная цель изобразительного художественного творчества заключается в том, что выразить ту или иную мысль, явление, можно только, создав изображение, картину с помощью выразительных образов самыми разнообразными техниками. |
|
|
|
|