Вежливость не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребенок много узнает об окружающем мире от родителей и из собственных наблюдений. Задача воспитателя – расширить и скорректировать знания детей, привести их в систему, принятую в обществе. Начинать эту работу необходимо уже с раннего возраста.
Конспект интегрированного занятия может быть использован в дни тематической недели в ДОУ (Растения, деревья вокруг нас и.т.п.). а также с целью расширения кругозора у дошкольников 6-7 лет.
В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности.
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми.
Изучая условия развития коммуникативной культуры воспитателя, в первую очередь приходится рассматривать тот факт, что, наблюдая за деятельностью педагога, воспитанник невольно приобретает приемы и способы, которые он затем применяет в своей жизни. Воспитатель с высоким уровнем коммуникативной культуры, умеющий создать на занятиях положительный психологический климат, относящийся к обучаемому как к ценности, окажет положительное влияние на его развитие и становление и наоборот. В связи с этим мы отмечаем, что педагогическое общение во многом определяет результаты труда воспитателя.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 4142 |
Загрузок: 39 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 14.11.2014
| Комментарии (0)
Цели:
- развитие у учащихся познавательного интереса к окружающей среде;
- формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.
Публикуемая методическая разработка содержит подробный сценарий сюжетно -ролевой игры в старшей группе «Путешествие на автобусе в сказочную страну».. Содержит перспективный план подготовки к игре.
В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма.
Цель: • создать условия для обобщение и систематизации знаний детей о правах ребёнка. Задачи: • обобщить знания детей об основных правах, изложенных в Конвенции о правах ребенка; • способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; • воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Данная работа предлагает некоторые приемы и формы применения метода сказкотерапии в условиях требования федерального государственного стандарта образования.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.