В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1281-1300 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 115 116 » |
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы на неделю с 12 по 16 января. |
|
Программные задачи: учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат и репчатый лук); уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба); закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков); показать выразительные возможности цвета для изображения овощей (морковь, картофель, томат, репчатый лук); развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука» |
|
На занятии дети вспоминают историю возникновения г. Кемерово, углубляют и систематизируют представления о родном городе. Используются приемы: художественное слово, беседы, фотовикторина. |
|
Публикуемые конспекты занятий по основам здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста представляют собой цикл занятий, в которых в доступной форме для детей раскрываются важнейшие вопросы собственного здоровья. |
|
перспективный план работы учителя-дефектолога на летний период
результаты обследования по разделу:"Элементарные математические представления", "Ознакомление с окружающим миром", "Логопедическое обследование", график динамики развития ребенка |
|
 Цели: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за наших защитников Отечества. |
|
 На зимний праздник «Масленица» и весенний праздник «Пасхи» предлагаю вашему вниманию три коллективно выполненные работы детьми средней и старшей группы в технике квиллинг.
В старшей группе наши творения получили название «Христос Воскрес», в средней группе «Масленица» и «Курочки». Ребята украсили пасхальные яйца и блины из цветного картона декоративными элементами в технике квиллинг под названием “свободная спираль” и объединили в единую композицию.
Каждое занятие имело свой обучающий характер. |
|
Ознакомление дошкольников с людьми негроидной расы через игровую деятельность. |
|
Это развлечение для детей старшего дошкольного возраста, которое проводится в преддверии Дня защитника Отечества.
Цель: возрождение традиций военно-патриотического воспитания в ДОУ посредством игры.
Предлагаются задания интеллектуального и спортивного характера. |
|
Образовательная программа «Волшебная кисточка» предназначена для детских кружков и изостудий в ДОУ. Программа модифицированная, развивающая, долгосрочная, рассчитана на 4 года для детей от3 до 7 лет. В программе сделан основной акцент на коллективное интегрированное творчество детей с применением оригинальных нетрадиционных способов рисования различными материалами. |
|
Развитие предпосылок технических способностей детей 6-7 лет представляется в инновационном подходе "Природный объект (среда)-архитектура (техника)-человек". |
|
 Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились. |
|
Цель: систематизировать знания детей об обитателях аквариума и учить рисовать нетрадиционным способом. |
|
Праздник организован по итогам занятий изобразительной деятельности и музыкальных занятий по народному творчеству детей 6 лет - промысел Хохлома и русские народные песни, пляски, мелодии. |
|
Знакомство детей и родителей с росписью Гжель в специально созданной игровой ситуации. |
|
Публикуемый конспект театрального занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Быть артистами хотим» составлен в соответствии с новыми ФГОС ДО, а также в практической плоскости показано применение ИКТ. |
|
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста): формирование адекватной самооценки; формирование умения прийти на помощь другу; осуществление действий по образцу; предлагать помощь и сотрудничество; умение работать по заданному алгоритму; формулировать собственное мнение и позицию |
|
Данное мероприятие рассчитано для воспитателей, работающих в старших и подготовительных группах детского сада. Участие принимают дети и взрослые (папы, дедушки, дяди) |
|
 Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела. |
|
Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям. |
|
|
|
|