Сегодня: 17.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2316
Показано материалов: 1321-1340
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [205] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [495] Папки-передвижки [7]

1 января 2014 стало точкой отсчета  новой  жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту ….
20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно.
Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы. 
К чему нас  это обязывает?
В чем состоит образовательная задача д/с?
Что будет делать д/с «образовательным учреждением»?

Разное | Педагог: Орлова Ольга Викторовна| Просмотров: 1585 | Загрузок: 44 | Добавил: DANIEL | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

   Формирование коммуникативных компетентностей у дошкольников по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» происходит ежедневно и ежечасно в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, на занятиях и во время режимных моментов, потому что весь день с утра и до вечера ребенок находится в детском саду, общается с воспитателем, сверстниками, другими сотрудниками детского сада, развивая и совершенствуя свою речь.

Разное | Педагог: Орлова Ольга Викторовна| Просмотров: 2608 | Загрузок: 62 | Добавил: DANIEL | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Занятия, конспекты | Педагог: Фролова Мария Владимировна| Просмотров: 1912 | Загрузок: 67 | Добавил: nicaca | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (1)

В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания о преимуществе здорового образа жизни, воспитывается привычка здорового образа жизни, формируется валеологическая компетентность, умение правильно ориентироваться в трудных жизненных ситуациях, закрепляются культурно – гигиенические навыки, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ковтун Наталия Анатольевна| Просмотров: 5860 | Загрузок: 162 | Добавил: майор | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (6)

Игра поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи

Дидактические игры | Педагог: Селягина Елена Ивановна| Просмотров: 4674 | Загрузок: 131 | Добавил: KBCF1406 | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (8)

Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе!

Физическая культура | Педагог: Коваленко Ольга Леонидовна| Просмотров: 1877 | Загрузок: 71 | Добавил: олюшка | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (4)

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Окружающий мир | Педагог: Полева И.С., Семикина Н.С.| Просмотров: 1460 | Загрузок: 112 | Добавил: NadejdaS | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (2)

Проект ориентирован на развитие художественно-творческих и креативных способностей детей 6-7 лет через создание детской рукописной книги о космосе. Материалы проекта могут быть использованы педагогами ДОУ для подготовки и проведения тематических занятий и организации самостоятельной творческой деятельности детей ко дню Космонавтики.

Разное | Педагог: Яковлева Людмила Иосиповна| Просмотров: 1439 | Загрузок: 0 | Добавил: ludmila520 | Дата: 17.01.2015 | Комментарии (0)

Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами.

Развитие речи | Педагог: Привалова Нина Петровна| Просмотров: 3635 | Загрузок: 78 | Добавил: npp-privalova | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Закрепить знания детей о многообразии растительного мира, правила поведения в заповедных местах, в лесу.
Развивать умение классифицировать растительный и животный мир, речь, внимание, сообразительность.
Различать и называть травянистые растения, съедобные и несъедобные грибы, части растения, знать стадию роста и развития растений.
Расширять знания о растениях, о значении воды и ветра в жизни человека.
Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому.

Занятия, конспекты | Педагог: Каневская Елена Андреевна| Просмотров: 2436 | Загрузок: 69 | Добавил: Elana | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (2)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1582 | Загрузок: 56 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2453 | Загрузок: 69 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Дикие и домашние животные» в процессе специально организованной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1149 | Загрузок: 43 | Добавил: туфелька | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для познавательного развития старших дошкольников (5-7 лет). Целью презентации является ознакомление дошкольников с жизнью белого медведя в суровых климатических условиях, привитие им интереса к миру живой природы и желания беречь этот мир.

Презентации | Педагог: Федорченко Зинаида Александровна| Просмотров: 5779 | Загрузок: 1067 | Добавил: svetlaya | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (6)

Врач:
Здравствуйте, дети. Я слышала, что вы часто болеете! И пришла посмотреть как ваше здоровье. Покажите ка все свой язык! Ай! Какие языки у вас опухшие! Вы больны! А покажите свои глазки. А глазки какие уставшие! Вы точно больны! Ну ничего, я принесла вам волшебную микстуру. Но, чтоб ее получить, вам нужно выполнить несколько моих заданий. Вы готовы? Тогда давайте разделимся на две команды. А чтоб вы могли не забыть, в какой команде вы играете, я вам одену эмблемы

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Мельникова Людмила Николаевна| Просмотров: 1717 | Загрузок: 0 | Добавил: luda7321 | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (4)

Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр. Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1894 | Загрузок: 53 | Добавил: туфелька | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (3)

Игра сделана своими руками.Очень привлекает детей.Развивает мелкую моторику и мышление.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 1931 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (9)

В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме, а по текстуре.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 3426 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (13)

Для развития мелкой моторики рук, навыков цветоразличения, ориентировки в пространстве, на плоскости.

Дидактические игры | Педагог: Федюнина Равиля Исмаиловна| Просмотров: 2963 | Загрузок: 119 | Добавил: Ravila | Дата: 03.01.2015 | Комментарии (4)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3609 | Загрузок: 118 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог