В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1321-1340 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 115 116 » |
1 января 2014 стало точкой отсчета новой жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту ….
20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно.
Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы.
К чему нас это обязывает?
В чем состоит образовательная задача д/с?
Что будет делать д/с «образовательным учреждением»? |
|
Формирование коммуникативных компетентностей у дошкольников по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» происходит ежедневно и ежечасно в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, на занятиях и во время режимных моментов, потому что весь день с утра и до вечера ребенок находится в детском саду, общается с воспитателем, сверстниками, другими сотрудниками детского сада, развивая и совершенствуя свою речь. |
|
Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц. |
|
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания о преимуществе здорового образа жизни, воспитывается привычка здорового образа жизни, формируется валеологическая компетентность, умение правильно ориентироваться в трудных жизненных ситуациях, закрепляются культурно – гигиенические навыки, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук. |
|
 Игра поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи |
|
 Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе! |
|
В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу. |
|
Проект ориентирован на развитие художественно-творческих и креативных способностей детей 6-7 лет через создание детской рукописной книги о космосе. Материалы проекта могут быть использованы педагогами ДОУ для подготовки и проведения тематических занятий и организации самостоятельной творческой деятельности детей ко дню Космонавтики. |
|
Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами. |
|
Закрепить знания детей о многообразии растительного мира, правила поведения в заповедных местах, в лесу.
Развивать умение классифицировать растительный и животный мир, речь, внимание, сообразительность.
Различать и называть травянистые растения, съедобные и несъедобные грибы, части растения, знать стадию роста и развития растений.
Расширять знания о растениях, о значении воды и ветра в жизни человека.
Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому. |
|
Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Дикие и домашние животные» в процессе специально организованной деятельности. |
|
 Презентация предназначена для познавательного развития старших дошкольников (5-7 лет). Целью презентации является ознакомление дошкольников с жизнью белого медведя в суровых климатических условиях, привитие им интереса к миру живой природы и желания беречь этот мир. |
|
Врач:
Здравствуйте, дети. Я слышала, что вы часто болеете! И пришла посмотреть как ваше здоровье. Покажите ка все свой язык! Ай! Какие языки у вас опухшие! Вы больны! А покажите свои глазки. А глазки какие уставшие! Вы точно больны! Ну ничего, я принесла вам волшебную микстуру. Но, чтоб ее получить, вам нужно выполнить несколько моих заданий. Вы готовы? Тогда давайте разделимся на две команды. А чтоб вы могли не забыть, в какой команде вы играете, я вам одену эмблемы |
|
Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр. Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности. |
|
Игра сделана своими руками.Очень привлекает детей.Развивает мелкую моторику и мышление. |
|
 В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме, а по текстуре. |
|
Для развития мелкой моторики рук, навыков цветоразличения, ориентировки в пространстве, на плоскости. |
|
Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам. |
|
|
|
|