В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1321-1340 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 115 116 » |
Врач:
Здравствуйте, дети. Я слышала, что вы часто болеете! И пришла посмотреть как ваше здоровье. Покажите ка все свой язык! Ай! Какие языки у вас опухшие! Вы больны! А покажите свои глазки. А глазки какие уставшие! Вы точно больны! Ну ничего, я принесла вам волшебную микстуру. Но, чтоб ее получить, вам нужно выполнить несколько моих заданий. Вы готовы? Тогда давайте разделимся на две команды. А чтоб вы могли не забыть, в какой команде вы играете, я вам одену эмблемы |
|
Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр. Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности. |
|
Игра сделана своими руками.Очень привлекает детей.Развивает мелкую моторику и мышление. |
|
 В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме, а по текстуре. |
|
Для развития мелкой моторики рук, навыков цветоразличения, ориентировки в пространстве, на плоскости. |
|
Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам. |
|
Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи. |
|
 Для развития цветового восприятия детей, применяются упражнения и дидактические игры по цветоведению, как часть занятий с детьми средней группы. Такие упражнения необходимо начинать с 4-5 летнего возраста, чтобы заложить основы художественного восприятия общие предпосылки художественно-творческого развития дошкольников. |
|
 Для работы необходимо:
три листа белой бумаги А-3;четыре листа цветной бумаги 2,5*4см, для рукавичек;полоска картона 20*4см; красная бумага, вырезанная треугольником, для носа, высота до 5см; голубая бумага для глаз 2*4см, Цветная бумага 4*10см для ведра; обрезки цветной бумаги для пуговиц. |
|
Цели кружка «Всезнайка»: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, творчеству. |
|
Программное содержание: Познакомить с весенним обновлением природы, продолжать формировать представление о лесе, луге, животных, птицах, насекомых, как о сообществе живой и неживой природы, в котором все друг другу нужны; учить правильно вести себя в лесу, на лугу, в саду; продолжать воспитывать интерес к природе, умение видеть ее красоту; формировать представление о лесе, луге, саде, как о доме, в который человек приходит в гости. |
|
Целью занятия является закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый). |
|
Занятие проводится в группе дошкольников по Программе "Танцевальная ритмика". |
|
Часто приходится проводить новогодний праздник без подготовки дошкольников. Это значит: не учить музыкальный материал, игровой. Только творческая группа педагогов, исполняющих роли. Такая ситуация знакома многим музыкальным руководителям. |
|
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Данная викторина может проводится школьным отрядом ЮИД или педагогами для учащихся 4-6 классов. Интересные задания и головоломки завлекут ребят в мир дорожных знаков. |
|
Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли. |
|
Дети сидят на стульчиках. Входит ребенок, держа Красную книгу.
Красная книга! Почему она именно красного цвета?
Этот цвет предупредительный. Говорит нам – стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно. |
|
Данный проект предназначен для детей 3-4 лет. Целью этого проекта является формирование у детей расширенного представления о кошке, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Проект краткосрочный. |
|
|
|
|