Сегодня: 04.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2241
Показано материалов: 1261-1280
Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 112 113 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [467] Папки-передвижки [7]

Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр. Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1848 | Загрузок: 50 | Добавил: туфелька | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (3)

Игра сделана своими руками.Очень привлекает детей.Развивает мелкую моторику и мышление.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 1892 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (9)

В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме, а по текстуре.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 3361 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (13)

Для развития мелкой моторики рук, навыков цветоразличения, ориентировки в пространстве, на плоскости.

Дидактические игры | Педагог: Федюнина Равиля Исмаиловна| Просмотров: 2911 | Загрузок: 114 | Добавил: Ravila | Дата: 03.01.2015 | Комментарии (4)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3577 | Загрузок: 114 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1971 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Для развития цветового восприятия детей, применяются упражнения и дидактические игры по цветоведению, как часть занятий с детьми средней группы. Такие упражнения необходимо начинать с 4-5 летнего возраста, чтобы заложить основы художественного восприятия общие предпосылки художественно-творческого развития дошкольников.

Эстетическое воспитание | Педагог: Рубан Марина Викторовна| Просмотров: 2029 | Загрузок: 82 | Добавил: Мариэль | Дата: 27.12.2014 | Комментарии (2)

Для работы необходимо:
три листа белой бумаги А-3;четыре листа цветной бумаги 2,5*4см, для рукавичек;полоска картона 20*4см; красная бумага, вырезанная треугольником, для носа, высота до 5см; голубая бумага для глаз 2*4см, Цветная бумага 4*10см для ведра; обрезки цветной бумаги для пуговиц.

Мастер-классы, поделки новогодние | Педагог: Мамаенко Вера Степановна| Просмотров: 2832 | Загрузок: 130 | Добавил: verihella | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (22)

Цели кружка «Всезнайка»: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, творчеству.

Планирование | Педагог: Щетинина Н.В.| Просмотров: 8023 | Загрузок: 813 | Добавил: tayes | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (2)

Программное содержание: Познакомить с весенним обновлением природы, продолжать формировать представление о лесе, луге, животных, птицах, насекомых, как о сообществе живой и неживой природы, в котором все друг другу нужны; учить правильно вести себя в лесу, на лугу, в саду; продолжать воспитывать интерес к природе, умение видеть ее красоту; формировать представление о лесе, луге, саде, как о доме, в который человек приходит в гости.

Окружающий мир | Педагог: Кузнецова Ольга Александровна| Просмотров: 3446 | Загрузок: 104 | Добавил: 89639127620 | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (1)

Целью занятия является закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый).

Занятия, конспекты | Педагог: Кошелева Мария Сергеевна| Просмотров: 1202 | Загрузок: 41 | Добавил: mariyakosheleva | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Занятие проводится в группе дошкольников по Программе "Танцевальная ритмика".

Занятия, конспекты | Педагог: Казакова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 4121 | Загрузок: 0 | Добавил: ceukbwrfz1953 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (1)

Часто приходится проводить новогодний праздник без подготовки дошкольников. Это значит: не учить музыкальный материал, игровой. Только творческая группа педагогов, исполняющих роли. Такая ситуация знакома многим музыкальным руководителям.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Казакова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 5012 | Загрузок: 0 | Добавил: ceukbwrfz1953 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (3)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2631 | Загрузок: 78 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1607 | Загрузок: 55 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Данная викторина может проводится школьным отрядом ЮИД или педагогами для учащихся 4-6 классов. Интересные задания и головоломки завлекут ребят в мир дорожных знаков.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Мартынова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 5745 | Загрузок: 300 | Добавил: natvov | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (3)

Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 6067 | Загрузок: 128 | Добавил: tarablus | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Дети сидят на стульчиках. Входит ребенок, держа Красную книгу.
Красная книга! Почему она именно красного цвета?
Этот цвет предупредительный. Говорит нам – стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно.

Окружающий мир | Педагог: Кузнецова Ольга Александровна| Просмотров: 2764 | Загрузок: 85 | Добавил: 89639127620 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

Данный проект предназначен для детей 3-4 лет. Целью этого проекта является формирование у детей расширенного представления о кошке, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Проект краткосрочный.

Познавательное развитие | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Просмотров: 1864 | Загрузок: 89 | Добавил: 89639127620 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (1)

Педагогический проект способствует реализации целей и задач воспитания у старших дошкольников (5-6 лет) любви и уважения к матери, помогает им понять значимость матери в их жизни.

Окружающий мир | Педагог: Федорченко Зинаида Александровна| Просмотров: 2912 | Загрузок: 80 | Добавил: svetlaya | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог