В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1241-1260 |
Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 115 116 » |
Игра - соревнование по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Игра построена на основе телевизионной игры "Вопрос на засыпку".
|
|
 Презентация помогает педагогу организовать путешествие детей в Африку или в зоопарк,устроить «Аукцион знаний о животных жарких стран» или любое другое интеллектуальное соревнование.
ММпрезентация активно используется педагогом и детьми, т. к. содержит элементы интерактивности.
|
|
Активизация и актуализация словаря по теме «Весна" в форме соревновательной игры.
Воспитание навыков сотрудничества, активности, ответственности, выдержки. |
|
В статье освещается проблема психологической компетентности педагога как условие повышения качества образования. Описаны актуальные формы работы с педагогами по развитию психологической компетентности |
|
Задачи: обучение навыкам самоконтроля в обществе; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги; развитие пространственной ориентировки на схеме собственного тала; развитие зрительной памяти, логического мышления; расширение опыта в понимании и выражении эмоций с помощью мимики; снижение психоэмоционального напряжения. |
|
В материале представлено ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы на период с 19 по 30 января. |
|
Знакомство детей 3-4 лет с объектами неживой природы (небо, месяц, звезды, солнце) и их характерными признаками; поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к неживым объектам природы, их явлениям |
|
Целевая аудитория: воспитатели, музыкальные руководители, педагоги по дополнительному образованию.
Цель: формировать любовь к маме, заботливое отношение к бабушке, уважение к девочкам. |
|
Данный конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности |
|
 Цели урока: Формирование предпосылок к обучению чтению.Создание игровой мотивации. |
|
 В презентации для педагогов ДОО по организации проектировочной деятельности особое внимание уделяется вопросу разработки практико-ориентированных проектов. Рассмотрены сразу несколько технологий: образ "Семь мы" (по Заир-Бек), технология «Трёх И» или модель трёх вопросов, метод ментальных карт Тони Бьюзена. |
|
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области художественно – эстетическое развитие (лепка). |
|
Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии использован разнообразный материал |
|
Цель занятия: Формирование и закрепление у детей практических навыков аппликации. |
|
Занятие решает задачи раздела "Основы грамоты и письма" в средней группе детского сада.Учит детей слышать и произносить звуки родного языка.В результате дети умеют: называть звуки изолированно и в слове, определять первый звук в слове, различают твердое и мягкое звучание, произносить отдельные звуки с интонированием (тихо-громко, протяжно-коротко). |
|
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп. |
|
Публикуемый конспект образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие в зимний лес» подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с использованием ИКТ. |
|
Цель:
1. Продолжать учить детей считать до 4 и отсчитывать из большого количества нужное;
2. Упражнять детей в пространственной ориентировке (близко, далеко, внутри, снаружи, рядом);
3. Закреплять умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере;
4. Воспитывать доброжелательное отношение к ближнему во время ответов. |
|
Рабочая программа для подготовительной группы СП «ДОУ №1141» разработанная в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки». Центр «Дошкольного детства» им.Запорожца под редакцией Л.А. Парамоновой, 2014 год. |
|
Предлагаются 3 проверочные работы по коррекции письма у учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида |
|
|
|
|