В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1381-1400 |
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 115 116 » |
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость, помогает закрепить любимую пищу домашних животных. Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, кто из зверей добежит до финиша первым. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, чем питается ёжик. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети помогут Солнышку пройти по небу в гости к подружке-Тучке, минуя хитрых звёздочек. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может вернуться к бабушке и дедушке, минуя остальных героев сказки. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может пройти в гости к другу. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость. Дети узнают, кто из героев первым поднимется на вершину горы. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников, в него включены занимательные вопросы,экспериментальная деятельность, игры, загадки по теме, художественное творчество детей. Чередование демонстрации теоретического материала, беседы с детьми,проведение опытов, использование игр и познавательных заданий помогут добиться поставленных целей. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Развивать связную речь детей. 2.Упражнять детей в подборе определений. 3.Развивать у детей понимание образного содержания пословиц и поговорок. 4.Расширять знания детей о празднике «День матери». 5.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. |
|
Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям, уточнить способы их переработки |
|
|
|
|