В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1361-1380 |
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 115 116 » |
Мероприятие «Ах, какие бусы!» рассчитано на детей подготовительной к школе группы (возраст 6-7 лет).
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания об окружающем мире, воспитывается эстетический вкус, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук. |
|
Уточнять предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме: “ Весна”;
Углубить представления о сезонных изменений в природе;
Формировать умение подбирать признаки и действия к существительным; развивать логическое мышление, разговорную речь: закрепить умение конструировать из разных материалов; развивать коммуникативные навыки. |
|
В ходе работы спортивного клуба организуется:
• совместная деятельность инструктора по физкультуре с детьми;
• консультативная работа с педагогами и родителями;
Цель: приобщение к спорту посредством лыжной подготовки. |
|
Данный спортивный праздник знакомит детей с организацией проведения зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель праздника: ознакомление детей со спортом, расширение знаний о зимних видах спорта, формирование у них желания заниматься физическими упражнениями, развитие чувства гордости за российских спортсменов. |
|
Вежливость не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребенок много узнает об окружающем мире от родителей и из собственных наблюдений. Задача воспитателя – расширить и скорректировать знания детей, привести их в систему, принятую в обществе. Начинать эту работу необходимо уже с раннего возраста. |
|
Конспект интегрированного занятия может быть использован в дни тематической недели в ДОУ (Растения, деревья вокруг нас и.т.п.). а также с целью расширения кругозора у дошкольников 6-7 лет. |
|
Программа разработана в соответствии с федеральными государственными стандартами. |
|
В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности. |
|
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми. |
|
Изучая условия развития коммуникативной культуры воспитателя, в первую очередь приходится рассматривать тот факт, что, наблюдая за деятельностью педагога, воспитанник невольно приобретает приемы и способы, которые он затем применяет в своей жизни. Воспитатель с высоким уровнем коммуникативной культуры, умеющий создать на занятиях положительный психологический климат, относящийся к обучаемому как к ценности, окажет положительное влияние на его развитие и становление и наоборот. В связи с этим мы отмечаем, что педагогическое общение во многом определяет результаты труда воспитателя. |
|
Цели:
- развитие у учащихся познавательного интереса к окружающей среде;
- формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. |
|
Публикуемая методическая разработка содержит подробный сценарий сюжетно -ролевой игры в старшей группе «Путешествие на автобусе в сказочную страну».. Содержит перспективный план подготовки к игре. |
|
В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма. |
|
Цель: • создать условия для обобщение и систематизации знаний детей о правах ребёнка. Задачи: • обобщить знания детей об основных правах, изложенных в Конвенции о правах ребенка; • способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; • воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям. |
|
Данная работа предлагает некоторые приемы и формы применения метода сказкотерапии в условиях требования федерального государственного стандарта образования. |
|
Цель: учить детейизображатьразличные явления нетрадиционными методами рисования; формировать у детейхудожественный вкус, выразительность; закрепить умение печататьпо трафарету, умение рисовать свечой и акварелью, учить создаватьвыразительный образ звездной ночи; развивать эстетическиечувства; воспитывать гуманность, аккуратность... |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
|
|
|