В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1341-1360 |
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 115 116 » |
Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи. |
|
 Для развития цветового восприятия детей, применяются упражнения и дидактические игры по цветоведению, как часть занятий с детьми средней группы. Такие упражнения необходимо начинать с 4-5 летнего возраста, чтобы заложить основы художественного восприятия общие предпосылки художественно-творческого развития дошкольников. |
|
 Для работы необходимо:
три листа белой бумаги А-3;четыре листа цветной бумаги 2,5*4см, для рукавичек;полоска картона 20*4см; красная бумага, вырезанная треугольником, для носа, высота до 5см; голубая бумага для глаз 2*4см, Цветная бумага 4*10см для ведра; обрезки цветной бумаги для пуговиц. |
|
Цели кружка «Всезнайка»: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, творчеству. |
|
Программное содержание: Познакомить с весенним обновлением природы, продолжать формировать представление о лесе, луге, животных, птицах, насекомых, как о сообществе живой и неживой природы, в котором все друг другу нужны; учить правильно вести себя в лесу, на лугу, в саду; продолжать воспитывать интерес к природе, умение видеть ее красоту; формировать представление о лесе, луге, саде, как о доме, в который человек приходит в гости. |
|
Целью занятия является закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый). |
|
Занятие проводится в группе дошкольников по Программе "Танцевальная ритмика". |
|
Часто приходится проводить новогодний праздник без подготовки дошкольников. Это значит: не учить музыкальный материал, игровой. Только творческая группа педагогов, исполняющих роли. Такая ситуация знакома многим музыкальным руководителям. |
|
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Данная викторина может проводится школьным отрядом ЮИД или педагогами для учащихся 4-6 классов. Интересные задания и головоломки завлекут ребят в мир дорожных знаков. |
|
Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли. |
|
Дети сидят на стульчиках. Входит ребенок, держа Красную книгу.
Красная книга! Почему она именно красного цвета?
Этот цвет предупредительный. Говорит нам – стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно. |
|
Данный проект предназначен для детей 3-4 лет. Целью этого проекта является формирование у детей расширенного представления о кошке, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Проект краткосрочный. |
|
Педагогический проект способствует реализации целей и задач воспитания у старших дошкольников (5-6 лет) любви и уважения к матери, помогает им понять значимость матери в их жизни. |
|
Выходом Приказа Минобрнауки № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ) мы все были поставлены перед необходимостью разработки и написания образовательной программы дошкольного образования. |
|
В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]). |
|
Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а]. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]). |
|
|
|
|