Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.
Цель: знакомство с солнышком,
формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий,
широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде
пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать
чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы
воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.
Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много».
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности.
Проект предназначен для образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. В рамках данного проекта дети познают окружающий мир водоёмов. Также в ходе реализации проекта формируются основы бережного отношения к природе, ее объектам. Проект долгосрочный (учебный год). Исследовательско-творческий.
Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о
сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об
общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к
самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на
вопросы доказательно. -воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять.
Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме
«Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно -
познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной
активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить
радость от общения детей в совместной деятельности.
В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей
Данное мероприятие формирует у учащихся целостное представление об окружающей природе, воспитывает любовь к родной природе на основе познания ее ценности, формирует личную ответственность за сохранность природных богатств югорского края.
Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение!
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе.
Презентация может быть использована для НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Почта" Цель: формирование и развитие лексико-грамматических категорий, обогащение словаря, связной речи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.