В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1641-1660 |
Страницы: « 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 115 116 » |
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика. |
|
Образовательные области: Приоритетная: "Познание"
В интеграции: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка» |
|
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области
-развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
|
|
Тема: Образовательная деятельность в режимные моменты: дежурство по столовой |
|
развитие интереса старших дошкольников к своей стране, к своему родному краю, к разнообразию и богатству России. |
|
Краеведение в образовательном учреждении является важным педагогическим средством, которое способствует формированию у детей нравственных понятий и качеств, расширяет кругозор детей, обогащает их знаниями о родном крае, формирует чувство привязанности детей к Родине. |
|
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
В данной разработке представлен сценарий совместного отдыха детей, родителей и воспитателей. |
|
Загадки для дошкольников на закреплении темы "Животные" |
|
Цель: Привлекать родителей к здоровому образу жизни, к спортивному развитию детей; развивать силу, быстроту, выносливость. |
|
Проект по патриотическому воспитанию в средней группе, главная цель проекта - сформировать у ребенка представление о себе и об окружающем его мире. |
|
Цель: Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам. |
|
В материале представлен план работы на месяц с детьми старшей группы по теме: «Безопасность дорожного движения». |
|
 Учебно-методическая разработка «Универсальная настольная игра» ("Multi-purpose Board Game”) Главная особенность данной игры заключается в ее универсальности. Универсальность заключается в том, что с помощью данной игры можно отрабатывать и диагностировать активный словарный запас учащихся по любым 5 темам на выбор педагога. |
|
Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. |
|
Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу. |
|
Цель: формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков; привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая; развивать умение разбирать и собирать матрешку из 2 частей; закрепить умение группировать 3 предмета; помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем. |
|
Знакомство малышей с домашними животными, через театрализованную деятельность и устное народное творчество. |
|
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие. |
|
 Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе. |
|
|
|
|