В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1681-1700 |
Страницы: « 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 115 116 » |
Цель: обобщить знания дошкольников по изученному материалу. |
|
 Данная презентация является необходимым иллюстративным материалом при изучение темы "Двигатель внутреннего сгорания" в 8 классе. |
|
Задачи: Расширить и закрепить знания
детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт
укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам
спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести
здоровый образ жизни. Систематизировать знаний о свойствах снега.
Расширить и укрепить представления о зимних забавах. Уточнить
функциональную значимость одежды в жизни людей.
|
|
 С данной презентацией с детьми младшей группы можно закреплять или изучать синий цвет. Презентация озвучена, состоит из 10 слайдов. |
|
 Цель: развитие умения обобщать и классифицировать предметы. Интерактивная игра «Найди лишнее» состоит из 22 слайдов.
Данная игра может использоваться для детей 6-7 лет и первоклассников на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. |
Презентации |
Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1219-0-17|
Просмотров: 12780 |
Загрузок: 3315 |
Добавил: olya541 |
Дата: 27.01.2014
| Комментарии (2)
|
Данная мелодекламация поможет музыкальному руководителю в развитии ритма, дикции, воображения. Для детей 6-7лет, с музыкальным сопровождением. |
|
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление. |
|
Маленькие рассказы о детях и родителях, о дошкольниках и школярах; о воспитателях и учителях. Эти рассказы изложены
в форме эпизодов, которые имели место в далёком и недавнем прошлом; происходят сейчас у нас на глазах; будут про- исходить в будущем.
|
Разное |
Педагог: Паршина Маргарита Васильевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1668-0-17|
Просмотров: 1428 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tarablus |
Дата: 26.01.2014
| Комментарии (4)
|
Консультация для воспитателей дошкольных учреждений, работающих по программе М. А. Васильевой. |
|
Представлен фрагмент методической разработки по теме: «Организация работы с родителями на основе фольклорного материала во второй младшей группе, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта». Рабочее название: «Применение этапов театральной деятельности в работе с родителями на примере реализации театрализованного представления «У милой матушки в дому». |
|
 В данной презентации даётся ряд рекомендаций перед поступлением ребёнка в школу, что важно знать родителям будущих первоклассников для подготовки ребёнка в школу. какие необходимо предоставить документы для зачисления в школу, как подать электронное заявление. |
|
Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков. |
|
Предлагаю конспект непосредственно–образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на Синий остров». Дети в игровой форме путешествуют с моряком-Яшей. закрепляют цвета.развивают память, мышление, активный словарный запас. |
|
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация») |
|
Цель: продолжать учить детей описывать
игрушки, правильно называть наиболее характерные признаки, строить
законченные предложения. Упражнять в использовании форм единственного и
множественного числа существительных. Воспитывать усидчивость умение
слушать друг друга. Развивать выразительность речи, отвечать на вопросы
воспитателя. |
|
Задачи: 1. Обогатить представления родителей о роли рисования в развитии мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
2. Познакомить родителей с различными техниками рисования и
способствовать освоению ими некоторых из представленных приёмов и
техник. 3. Представить родителям литературу по изобразительной деятельности.
|
|
Документ на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" |
|
Предлагаемые материал содержит своевременную наглядную информацию о введении ФГОС ДО для оформления стенда «Изучаем ФГОС ДО» в целях обеспечения открытости и доступности информации для педагогов. |
|
Знакомство детей с Национальным парком "Марий Чодра" Республики Марий Эл. Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за родную природу. |
|
|
|
|