В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1701-1720 |
Страницы: « 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 115 116 » |
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление. |
|
Маленькие рассказы о детях и родителях, о дошкольниках и школярах; о воспитателях и учителях. Эти рассказы изложены
в форме эпизодов, которые имели место в далёком и недавнем прошлом; происходят сейчас у нас на глазах; будут про- исходить в будущем.
|
Разное |
Педагог: Паршина Маргарита Васильевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1668-0-17|
Просмотров: 1433 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tarablus |
Дата: 26.01.2014
| Комментарии (4)
|
Консультация для воспитателей дошкольных учреждений, работающих по программе М. А. Васильевой. |
|
Представлен фрагмент методической разработки по теме: «Организация работы с родителями на основе фольклорного материала во второй младшей группе, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта». Рабочее название: «Применение этапов театральной деятельности в работе с родителями на примере реализации театрализованного представления «У милой матушки в дому». |
|
 В данной презентации даётся ряд рекомендаций перед поступлением ребёнка в школу, что важно знать родителям будущих первоклассников для подготовки ребёнка в школу. какие необходимо предоставить документы для зачисления в школу, как подать электронное заявление. |
|
Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков. |
|
Предлагаю конспект непосредственно–образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на Синий остров». Дети в игровой форме путешествуют с моряком-Яшей. закрепляют цвета.развивают память, мышление, активный словарный запас. |
|
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация») |
|
Цель: продолжать учить детей описывать
игрушки, правильно называть наиболее характерные признаки, строить
законченные предложения. Упражнять в использовании форм единственного и
множественного числа существительных. Воспитывать усидчивость умение
слушать друг друга. Развивать выразительность речи, отвечать на вопросы
воспитателя. |
|
Задачи: 1. Обогатить представления родителей о роли рисования в развитии мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
2. Познакомить родителей с различными техниками рисования и
способствовать освоению ими некоторых из представленных приёмов и
техник. 3. Представить родителям литературу по изобразительной деятельности.
|
|
Документ на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" |
|
Предлагаемые материал содержит своевременную наглядную информацию о введении ФГОС ДО для оформления стенда «Изучаем ФГОС ДО» в целях обеспечения открытости и доступности информации для педагогов. |
|
Знакомство детей с Национальным парком "Марий Чодра" Республики Марий Эл. Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за родную природу. |
|
Проведение спортивных эстафет по зимним олимпийским видам спорта для детей старших и подготовительных к школе групп |
|
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.Учить
пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску
на другую только по высыханию.Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. |
|
Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
 На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени. |
|
Цель занятия: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников. |
|
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия. |
|
|
|
|