В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1701-1720 |
Страницы: « 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 115 116 » |
Проведение спортивных эстафет по зимним олимпийским видам спорта для детей старших и подготовительных к школе групп |
|
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.Учить
пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску
на другую только по высыханию.Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. |
|
Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
 На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени. |
|
Цель занятия: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников. |
|
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия. |
|
 Эта презентация рассчитана на читающих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она тренирует детей в узнавании слов и их чтении по их верхней половине. |
|
 Презентация русской народной сказки «Журавль и цапля» в пересказе В.И.Даля. Данная работа используется как демонстрационный материал по ознакомлению детей с художественной литературой. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию слухового внимания, формировать смысловое восприятие сказки; развивать мышление, речь; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству. |
|
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки. |
|
Материал включает конспект, технологическая карту конструирования занятия, используемые источники. |
|
Данный план охватывает с первой младшей по подготовительную группы и предусматривает работу всех специалистов ДОУ. |
|
Данный материал поможет воспитателям интересно и содержательно спланировать проведение Дня Матери со старшими дошкольниками, организовать совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей во время индивидуальной и групповой работы, а так же разнообразит образовательную деятельность в режимных моментах. |
|
Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью
предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с
детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома,
ребенок спрятался при пожаре... |
|
Совместный план по преемственности детского сада и школы с целями по всем пунктам |
|
 Использование приёма мнемотехники для облегчения запоминания и увеличения объёма памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций. |
|
Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Расширять и закреплять знания о цветах. |
|
 Презентация для педагогов ДОУ «Эффективность взаимодействия комплексно-тематического принципа проектирования образовательной деятельности и применения здоровьесберегающей технологии сенсорной свободы ипсихомоторного раскрепощения В.Ф.Базарного» |
|
Методика проведения праздника. Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему "День победы". Под песню "День победы" (муз.Тухманова), празднично-одетые дети с цветами входят в зал, становятся в полукруг. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
|
|
|