Сегодня: 31.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2353
Показано материалов: 1661-1680
Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [113]
Логопеду [325] Математика, счет [107]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [80]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [519] Папки-передвижки [7]

При рождении дети получают удивительный подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему захотят.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2124 | Загрузок: 97 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Наши дети читают все меньше и меньше. Эта печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и, попытаться как - то изменить такое положение вещей.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2153 | Загрузок: 90 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (3)

Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди.
Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.

Окружающий мир | Педагог: Козлова Инна Петровна| Просмотров: 2657 | Загрузок: 0 | Добавил: ignessa78 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.

Развитие речи | Педагог: Вихарева Лидия Сахитовна| Просмотров: 1923 | Загрузок: 0 | Добавил: lidiyavixareva | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Ермакова Татьяна Александровна| Просмотров: 1937 | Загрузок: 105 | Добавил: tanyaka82 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание.
Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы.
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление.
Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них.
Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 3120 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3722 | Загрузок: 173 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с солнышком, формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2954 | Загрузок: 106 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Занятия, конспекты | Педагог: Евженко Наталья Николаевна| Просмотров: 3776 | Загрузок: 0 | Добавил: Королевна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Окружающий мир | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2400 | Загрузок: 73 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 2673 | Загрузок: 60 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 3015 | Загрузок: 74 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Окружающий мир | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 9562 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (4)

Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности.

Презентации | Педагог: Савюк Раиса Викторовна| Просмотров: 3491 | Загрузок: 547 | Добавил: Lyauzya | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов.

Презентации | Педагог: Закирова Л.М., Савюк Р.В.| Просмотров: 2516 | Загрузок: 204 | Добавил: Lyauzya | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Проект предназначен для образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. В рамках данного проекта дети познают окружающий мир водоёмов. Также в ходе реализации проекта формируются основы бережного отношения к природе, ее объектам. Проект долгосрочный (учебный год). Исследовательско-творческий.

Познавательное развитие | Педагог: Комарова Елена Александровна| Просмотров: 5654 | Загрузок: 338 | Добавил: komarova1972 | Дата: 07.03.2014 | Комментарии (0)

Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на вопросы доказательно.
-воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять.

Занятия, конспекты | Педагог: Матвеева Алина Викентиевна| Просмотров: 1866 | Загрузок: 61 | Добавил: Алина | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно - познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.


Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1646 | Загрузок: 73 | Добавил: туфелька | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (1)

В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей

Познавательное развитие | Педагог: Закирова Л.М., Савюк Р.В.| Просмотров: 1799 | Загрузок: 113 | Добавил: Lyauzya | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку.

Развитие речи | Педагог: Медведева Юлия Валерьевна| Просмотров: 2905 | Загрузок: 0 | Добавил: Юлия81 | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог