Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках.
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.
В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование. Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.
Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии.
Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.
Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.
При рождении дети получают удивительный
подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только
взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему
захотят.
Наши дети читают все меньше и меньше. Эта
печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и,
попытаться как - то изменить такое положение вещей.
Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди. Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.
Цель: знакомство с солнышком,
формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий,
широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде
пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать
чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы
воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.
Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много».
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 26.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.