В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1661-1680 |
Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 115 116 » |
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
В данной разработке представлен сценарий совместного отдыха детей, родителей и воспитателей. |
|
Загадки для дошкольников на закреплении темы "Животные" |
|
Цель: Привлекать родителей к здоровому образу жизни, к спортивному развитию детей; развивать силу, быстроту, выносливость. |
|
Проект по патриотическому воспитанию в средней группе, главная цель проекта - сформировать у ребенка представление о себе и об окружающем его мире. |
|
Цель: Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам. |
|
В материале представлен план работы на месяц с детьми старшей группы по теме: «Безопасность дорожного движения». |
|
 Учебно-методическая разработка «Универсальная настольная игра» ("Multi-purpose Board Game”) Главная особенность данной игры заключается в ее универсальности. Универсальность заключается в том, что с помощью данной игры можно отрабатывать и диагностировать активный словарный запас учащихся по любым 5 темам на выбор педагога. |
|
Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. |
|
Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу. |
|
Цель: формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков; привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая; развивать умение разбирать и собирать матрешку из 2 частей; закрепить умение группировать 3 предмета; помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем. |
|
Знакомство малышей с домашними животными, через театрализованную деятельность и устное народное творчество. |
|
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие. |
|
 Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе. |
|
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи. |
|
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь. |
|
Сценарий общего родительского собрания в форме КВН предназначен для работы с родительской общественностью. Сценарий включает в себя задания для родителей на знание основ педагогики, психологии, решение педагогических ситуаций. Представляет алгоритм проведения родительского собрания: задания могут свободно варьироваться. Проведение такого типа собраний сплачивает родителей, подталкивает их к повышению образовательного уровня по вопросам воспитания детей дошкольного возраста. |
|
На примере конкретного детского сада создание системы контрольно-аналитической деятельности с цельюсовершенствования образовательного процесса ДОО |
|
 Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в дошкольной педагогике. Анализ литературы показывает, что компьютерные средства представляют для педагога дополнительный набор возможностей в развитии логического мышления ребенка. Педагогу, применяющему в работе компьютерную технику, необходимо решить две основные задачи обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для развития логического мышления. |
|
Занятие по математике в старшей группе направлено на развитие логического мышления и закрепления ранее полученных навыков. |
|
|
|
|