В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1661-1680 |
Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 115 116 » |
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи. |
|
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь. |
|
Сценарий общего родительского собрания в форме КВН предназначен для работы с родительской общественностью. Сценарий включает в себя задания для родителей на знание основ педагогики, психологии, решение педагогических ситуаций. Представляет алгоритм проведения родительского собрания: задания могут свободно варьироваться. Проведение такого типа собраний сплачивает родителей, подталкивает их к повышению образовательного уровня по вопросам воспитания детей дошкольного возраста. |
|
На примере конкретного детского сада создание системы контрольно-аналитической деятельности с цельюсовершенствования образовательного процесса ДОО |
|
 Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в дошкольной педагогике. Анализ литературы показывает, что компьютерные средства представляют для педагога дополнительный набор возможностей в развитии логического мышления ребенка. Педагогу, применяющему в работе компьютерную технику, необходимо решить две основные задачи обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для развития логического мышления. |
|
Занятие по математике в старшей группе направлено на развитие логического мышления и закрепления ранее полученных навыков. |
|
 Стихотворение Т.Ю. Бардышевой "В нашем детском садике" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Дай молока, бурёнушка" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Две дороги" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания. так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Из-за леса, из-за гор" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация позволяет как разучивать эту потешку, так и далее многократно воспроизводить её. |
|
 Потешка "Дед хотел уху сварить" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Кисонька-мурысенька" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 В этой презентации стихотворение Г.Лагздынь "Сверчок" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного повторения. |
|
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк. |
|
 Данное занятие будет полезно родителям и воспитателям детей младшего дошкольного возраста. Способствует формированию художественно - эстетического вкуса, обогащению словаря, развитию речи и мелкой моторики. |
|
Прежде чем воспитать патриота в наше время, надо знать духовное богатство своего народа. Надо начинать, как можно раньше давать знания о культуре своего народа. |
Разное |
Педагог: Ворончихина Гузель Фаритовна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-4267-0-17|
Просмотров: 1818 |
Загрузок: 0 |
Добавил: guzel_86 |
Дата: 30.01.2014
| Комментарии (0)
|
Конспект по экологическому воспитанию для детей младшей группы.Занятие нацелено на формирование у детей обобщено представление о зимующих птицах, развивать познавательный интерес к птицам, воспитывать желание помогать им в трудных зимних условиях. Занятие построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость. |
|
 Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию. |
|
Раз - ступенька, два - ступенька…» (78 часов). Рабочая программа по подготовке детей к школе составлена в соответствии и на основании следующих нормативно - правовых документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ от 06.2009 года №373) |
|
Брейн-ринг"Природа – наш общий дом" проводится как итоговое занятие. Группа делится на две команды с разными названиями, предлагаются различные конкурсы с заданиями, а также задания предусмотрены для родителей. Жюри подводит итоги и награждает участников. |
|
|
|
|