Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2170
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 108 109 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Описание видов транспорта

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 167 | Загрузок: 13 | Добавил: koka | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Занятие обучает умению сотрудничать, умению работать в команде. На занятии развивается умение пользоваться полученными знаниями, мышление, внимание.

Блоги | Педагог: Хрисанфова Антонина Николаевна| Просмотров: 141 | Загрузок: 3 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 14.09.2023 | Комментарии (0)

Выступление перед родителями на родительском собрании.
Необходимо обратить особое внимание на:
Состояние звукопроизношения.
Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки
Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового  анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы

 

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 133 | Загрузок: 8 | Добавил: koka | Дата: 11.09.2023 | Комментарии (0)

Дети чувствуют себя в безопасности, если их родители являются требовательными (причем требования едины у всех членов семьи) и одновременно любящими и понимающими. Сказать твердо «нет», когда это необходимо, очень важно. Говорите «да» так часто, насколько это возможно, но если вы сказали «нет», будьте тверды в своем решении.

Блоги | Педагог: Коршунова Екатерина Дмитриевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 1 | Добавил: kkato-kkato | Дата: 23.08.2023 | Комментарии (0)

Данная картотека игр и упражнений с использованием приема типового фантазирования способствует развитию у детей среднего дошкольного возраста воображения и нестандартного мышления.

Блоги | Педагог: Бутенко Елена Александровна| Просмотров: 158 | Загрузок: 2 | Добавил: BUT1977 | Дата: 19.08.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт профориентационной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 87 | Загрузок: 1 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 07.08.2023 | Комментарии (0)

Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану.
Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.

Блоги | Педагог: Никуалина Галина Анатольевна| Просмотров: 160 | Загрузок: 2 | Добавил: galanikulina | Дата: 10.07.2023 | Комментарии (0)

Готовность детей к школьному обучению остаётся актуальной проблемой дошкольного образования, что обусловлено, прежде всего, ростом количества детей с несформированной внутренней позицией школьника, с негативными установками в отношении предстоящего учебного процесса, со стойким нежеланием идти в первый класс, с излишней инфантильностью детей, преобладанием у них игровых, а не учебных мотивов. Растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой.
Понятие «готовность к школе» - многокомпонентное образование, включающее достаточный уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, обеспечивающий успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Успешный старт при переходе на школьную ступень обучения во многом определён предшествующей поступлению в первый класс целенаправленной развивающей работой с ребёнком-дошкольником по формированию основных компонентов готовности к школе и предпосылок учебной деятельности с применением эффективных методов и приемов.

Блоги | Педагог: Романова Елена Валентиновна| Просмотров: 162 | Загрузок: 6 | Добавил: romanova_ev89 | Дата: 06.07.2023 | Комментарии (0)

В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной личности, способной к преобразующей, креативной деятельности.
В настоящее время наше государство испытывает дефицит инженерно-технических кадров. Приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления и сопровождения талантливых ребят, создания необходимых условий для их творческого роста.

Блоги | Педагог: Кабанова Ангелина Сергеевна| Просмотров: 168 | Загрузок: 3 | Добавил: kabanovaAS | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.

Блоги | Педагог: Патрикеева Ольга Валерьевна| Просмотров: 158 | Загрузок: 6 | Добавил: Opatrikeeva | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.

Блоги | Педагог: Романова Елена Валентиновна| Просмотров: 221 | Загрузок: 7 | Добавил: romanova_ev89 | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 142 | Загрузок: 5 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.

Блоги | Педагог: Микаелян Оксана Вячеславовна| Просмотров: 134 | Загрузок: 1 | Добавил: aksan | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Исследование возможностей использования робототехнических наборов на уроках окружающего мира.
Введение нового стандарта в практику работы начальной школы с текущего учебного года повлекло за собой не столько изменение содержания обучения, сколько конкретизацию этого же обучения. Новые ФГОС 2022, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие уточняются. Но при этом освоение новых ФГОС дается начальной школе легко, ведь это тоже самое обучение к которому все привыкли, только с большим акцентом на какие-то направления.

Блоги | Педагог: Здорова Дарья Андреевна| Просмотров: 213 | Загрузок: 16 | Добавил: dzdorova | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

Последний утренник в детском саду обязательно должен пройти ярко, красочно, задорно! Переход в школу - это не повод грустить и лить слезы. Это классный повод устроить вечеринку в стиле 80- х годов и примерить на себя образы стиляг.

Блоги | Педагог: Нижельская Елена Николаевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 2 | Добавил: kaktus16 | Дата: 07.06.2023 | Комментарии (0)

В подготовительной группе детьми, воспитателем проводилась поисково-исследовательская деятельность совместно с родителями. Цель этого мероприятия заключалась в поиске информации о детях-героях и их подвигах в годы войны 1941-1945 гг. Результатом стал альбом памяти о детях-героях и их подвигах.

Блоги | Педагог: Окутина Елена Ивановна| Просмотров: 140 | Загрузок: 3 | Добавил: lbvf91120 | Дата: 03.06.2023 | Комментарии (0)

Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.

Блоги | Педагог: Артюхова Ольга Петровна| Просмотров: 356 | Загрузок: 12 | Добавил: OlgaArtyuhova | Дата: 29.05.2023 | Комментарии (0)

Материал разработан по теме: Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры. Описана актуальность данной темы в дошкольной педагогике, характеристика сюжетно-ролевой игры и значение развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры опираясь на ФГОС ДО.

Блоги | Педагог: Крум Александра Васильевна| Просмотров: 150 | Загрузок: 3 | Добавил: sashakrum | Дата: 29.05.2023 | Комментарии (0)

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и др.);
-активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели
Место проведения: помещение группы

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 190 | Загрузок: 3 | Добавил: sultanova11 | Дата: 22.05.2023 | Комментарии (0)

Форма проведения: игровой практикум.
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и др.);
-активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели
Место проведения: помещение группы

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 192 | Загрузок: 2 | Добавил: sultanova11 | Дата: 19.05.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог