Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2216
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [196] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [745] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Презентацию занятия могут использовать в своей работе педагоги и родители для самостоятельного изучения материала с детьми.

Блоги | Педагог: Быкова Эльвира Варисовна| Просмотров: 267 | Загрузок: 14 | Добавил: Elvirab | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

Презентация посвящена нравственному воспитанию и ориентирована на помощь педагогу при работе с детьми-инвалидами

Блоги | Педагог: Давыдова Анжела Бежановна| Просмотров: 238 | Загрузок: 9 | Добавил: 89510337955 | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

Музыкальное занятие для детей старших и подготовительных групп на развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.
Цель.
Развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.

Блоги | Педагог: Шалькова Лариса Евгеньевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 1 | Добавил: lorik69 | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Рахматулин Ринат Яхьяевич| Просмотров: 185 | Загрузок: 4 | Добавил: tuSlad51q | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
Информированность логопеда о влиянии зубочелюстных аномалий на формирование артикуляционного аппарата и знания о возрастных изменениях в строении зубочелюстной системы ребенка позволят ему своевременно выявлять дефекты в ее строении. Отсутствие у ребенка выраженных отклонений от нормы в строении артикуляционного аппарата полностью исключает диагноз механической дислалии. По-видимому, дефективное произношение звуков происходит по какой-либо другой причине. Но чтобы не допустить ошибки, важно учитывать степень зависимости правильной артикуляции звука от конкретно выявленной анатомии в строении артикуляционного аппарата.
Чтобы разобраться в данных вопросах подробнее, я познакомлю вас с новой профессией и эффективным методом, набирающим популярность среди специалистов и родителей во всем мире – миофункциональной коррекцией [1].
Миофункциональные нарушения – это снижение или повышение нормального тонуса жевательных и мимических мышц, которые возникают при нарушении функций зубочелюстной системы (глотания, дыхания, жевания, речи).
Миофункциональный логопед помогает справиться с миофункциональными нарушениями, благодаря чему зубочелюстная система сможет развиваться гармонично.

Блоги | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 179 | Загрузок: 1 | Добавил: striz-oksana | Дата: 30.10.2023 | Комментарии (0)

Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
 

Блоги | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 213 | Загрузок: 3 | Добавил: striz-oksana | Дата: 27.10.2023 | Комментарии (0)

Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь".

Блоги | Педагог: Осипова Ирина Сергеевна| Просмотров: 337 | Загрузок: 34 | Добавил: imparadies93 | Дата: 26.10.2023 | Комментарии (0)

Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций.

Блоги | Педагог: Петухова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 169 | Загрузок: 6 | Добавил: finagina6969 | Дата: 23.10.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre.

Блоги | Педагог: Никитина Елена Владимировна| Просмотров: 181 | Загрузок: 5 | Добавил: elena3108 | Дата: 21.10.2023 | Комментарии (0)

Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 150 | Загрузок: 1 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы по авторской программе по формированию конструктивных взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Цель: определение возможных путей формирования положительных взаимоотношений между детьми в группах детского сада.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 146 | Загрузок: 1 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы в русле психолого-педагогического проекта на тему: "Формирование основ экологического сознания дошкольников, как основы успешной социализации". Основная цель проекта: развитие социально-значимых качеств личности у детей дошкольного возраста посредством реализации системы работы по формированию экологического сознания.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 149 | Загрузок: 2 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 141 | Загрузок: 2 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

«Мобильная игралочка-выручалочка» - это подборка карманных игр на мини-карточках в фетровом конверте ручной работы.
Цель данного дидактического пособия - оказание помощи родителям в выборе развивающих игр для детей в качестве замены гаджетов.
Задачи:
1) Стимулировать родителей к качественному взаимодействию с детьми, посредством совместной игровой деятельности в различных условиях (на прогулке, в машине, в магазине и т.п.).
2) Содействовать развитию психических процессов дошкольников: памяти, внимания, воображения.
3) Совершенствовать коммуникативные способности дошкольников.
4) Формировать познавательную активность и расширять представления детей об окружающем мире.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 4 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

Доминантное музыкальное занятие по теме "Музыкально - театрализованная деятельность на занятиях в ДОУ" по программе О.П.Радыновой "Музыкальные шедевры"

Блоги | Педагог: Шалькова Лариса Евгеньевна| Просмотров: 186 | Загрузок: 3 | Добавил: lorik69 | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

Конспект комплексного занятия логопеда, дефектолога и воспитателя.
Тематика занятия "Разнообразие животных".

Блоги | Педагог: Редькина Наталья Вячеславовна| Просмотров: 142 | Загрузок: 4 | Добавил: NatalyRedkina | Дата: 11.10.2023 | Комментарии (0)

Показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 259 | Загрузок: 5 | Добавил: 196776 | Дата: 09.10.2023 | Комментарии (0)

Проблема особенностей составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией требует более тщательного изучения, что и определяет актуальность данной работы.
Объект: процесс формирования связной речи у детей.
Предмет: модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией средствами логопедических игр на липучках и цифровых технологий в виде интерактивных упражнений на платформе сервиса LearningApps.
Цель: на основе анализа литературы по проблеме исследования и экспериментального исследования разработать и апробировать модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией отмечается несформированность навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок по сравнению со сверстниками с нормальным речевым развитием.
Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин, включающая использование логопедических игр на липучках и интерактивных упражнений, разработанных с использованием цифрового сервиса LearningApps, повысит эффективность коррекционно-логопедической работы.

Блоги | Педагог: Жданова Анастасия Вячеславовна| Просмотров: 138 | Загрузок: 1 | Добавил: Nastya22 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- обогащать словарный запас;
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).
- вызвать у детей желание подражать действиям взрослых
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

Блоги | Педагог: Корнеева Екатерина Олеговна| Просмотров: 183 | Загрузок: 2 | Добавил: JurKa | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Конспект занятия по теме "Семья" с детьми со слуховой депривацией. Цель: формирование представлений о семье, родственных связях
Задачи:
-воспитывать заботливое отношение к членам семьи
-закреплять готовность слушать собеседника
- отвечать на вопросы
-мотивировать учащихся к творческому труду

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 131 | Загрузок: 3 | Добавил: oksana220174 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог