Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2360
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Закрепить знания у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Блоги | Педагог: Коробейникова Евгения Сергеевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 22 | Добавил: evgeniya31 | Дата: 31.05.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС.
Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.

Блоги | Педагог: Толебаева Жаслана Николаевна| Просмотров: 649 | Загрузок: 83 | Добавил: Толебаева | Дата: 22.05.2024 | Комментарии (0)

Сценарий интерактивной программы для детей 5-8 лет с элементами театрализации и музыкальных игр.
Действующие лица:
Домашний кот
Хлопушка
Игрушка новогодняя
Чайный дракон  
Домовой
Огонек из камина
Дед Мороз
Снегурочка  

 

Блоги | Педагог: Арефьева Вера Александровна| Просмотров: 200 | Загрузок: 14 | Добавил: Verra | Дата: 21.05.2024 | Комментарии (0)

Конспект занятия составлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФГОС, 2 вариант).

Блоги | Педагог: Куркина Марина Ивановна| Просмотров: 252 | Загрузок: 16 | Добавил: marinakurkina | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Цель: Воспитание нравственного и этического поведения, милосердия, доброго отношения к окружающим.
Задачи:
1. Воспитание нравственного и этического поведения, милосердия, доброго отношения к окружающим.
2. Приобщить детей к доброму отношению к природе.
3. Выразительное чтение стихотворений.
4. Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.
5. Формирование доброго отношения друг к другу.

Блоги | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 226 | Загрузок: 16 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 12.05.2024 | Комментарии (0)

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с дошкольниками старшего возраста с нарушением темпо-ритмической стороны речи.

Блоги | Педагог: Тихвинская Ольга Николаевна| Просмотров: 303 | Загрузок: 14 | Добавил: 6шД51э | Дата: 06.05.2024 | Комментарии (0)

В статье говорится о том, насколько важно нравственное воспитание и как его можно развить.
В 50-х годах ХХ в. в центре внимания исследователей находилась проблема, воспитания у ребенка нравственно-волевых качеств. Исследователи опирались на принцип воспитания в коллективе, который рассматривался как инструмент всестороннего развития личности, как условие наиболее полного раскрытия ее способностей, дорований и удовле-творения запросов и интересов. Особое внимание было сосредоточено на изучении проблем формирования сознательной дисциплины, развития самостоятельности.

Блоги | Педагог: Ситникова Ольга Сергеевна| Просмотров: 228 | Загрузок: 7 | Добавил: sitnikovaolgasergeevna | Дата: 06.05.2024 | Комментарии (0)

Введение

Специальная научные знания накоплены в области понимания каким образом ведет себя процесс развития личности в различных неблагоприятных для нее условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические и делятся на два класса — модально специфические и модально неспецифические. К перовому относятся характеристики, свойственные определенной группе детей с отклонениями, например особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Иначе говоря — это то, что отличает одну группу от другой. Второй класс связан с теми качествами, которые наблюдаются у всех групп детей с отклонениями в развитии, это то общее, что есть между ними, и одновременно то, что их всех отличает от нормально развивающихся детей.

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 375 | Загрузок: 10 | Добавил: defekt64sar | Дата: 03.05.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится»

Блоги | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 278 | Загрузок: 15 | Добавил: Oxana15 | Дата: 30.04.2024 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов ДОО.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста духовно-нравственных основ через приобщение детей к православному празднику Пасха и его традициям.
Задачи:
• Воспитывать духовно-нравственные чувства, раскрывая значение православия в жизни человека, как действие любви, добра, человечности, единения;
• Закреплять умение играть в игры-эстафеты, развивать внимание, ловкость;
• Вызвать интерес к познанию православных праздников и их традиций;
• Развивать интонационную выразительность речи при рассказывании стихов, исполнении песен.

Блоги | Педагог: Зырянова Светлана Вячеславовна| Просмотров: 190 | Загрузок: 18 | Добавил: svetlanazyryanovazyryanov | Дата: 27.04.2024 | Комментарии (0)

В статье говорится об одной из главных задач развития образования на современном этапе освоения ребенком общечеловеческих ценностей культурных социальных, моральных, лежащих в основе разных цивилизаций и не чуждых другим народам.

Блоги | Педагог: Волостных Светлана Александровна| Просмотров: 200 | Загрузок: 25 | Добавил: volostnihswetlana | Дата: 24.04.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 605 | Загрузок: 55 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

главное требование к организации урока по ФГОС - это формирование универсальных учебных действий на всех его этапах. Данный конспект урока представляет собой возможный сценарий проведения урока-праздника "Прощание с Букварем" в 1 классе.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 222 | Загрузок: 14 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в различных направлениях. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которую он будет исполнять

Блоги | Педагог: Киясова Эльвира Евгеньевна| Просмотров: 205 | Загрузок: 15 | Добавил: elkaelka | Дата: 15.04.2024 | Комментарии (0)

В работе освещается значимость и актуальность использования конструирования- как одного из эффективных методов коррекционно-развивающего воздействия. при работе с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Волкова О.О.| Просмотров: 199 | Загрузок: 14 | Добавил: djkrjdfjkmuf | Дата: 15.04.2024 | Комментарии (0)

Данным планом могут воспользоваться воспитатели старшей группы. Удобство его в том, что он поделён на тематические блоки, что очень важно для педагогов. Особое внимание уделено трудовой деятельности, так как это неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса. Список литературы для чтения детям в летний период тоже предусмотрен.

Блоги | Педагог: Щаулина Юлия Викторовна| Просмотров: 159 | Загрузок: 19 | Добавил: kudryachka | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Илгашева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 14 | Добавил: EkaterinaI | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Актуальность проекта.
В Приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» говорится о том, что необходимо формировать основы безопасного поведения в быту и природе.

Блоги | Педагог: Миронова Алина Алексеевна| Просмотров: 196 | Загрузок: 16 | Добавил: Миронова1024 | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Игра - уникальная деятельность ребенка, она многогранна и неповторима. Пронизывая всю жизнь ребенка, она способствует физическому и психическому здоровью, является источником обширной информации. Возможности применения игры многоаспектны, разработано большое количество практических материалов с различными играми, несмотря на это интерес к игре, к раскрытию ее новых граней актуален и на сегодняшний день.
 

Блоги | Педагог: Киракосян Татевик Патвакановна| Просмотров: 201 | Загрузок: 17 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Игра-путешествие – это занимательный познавательный турнир-викторина, состоящий из ряда этапов, по которым путешествуют участники игры в определенной последовательности. На каждом этапе ведущий предлагает участникам игры комплекс вопросов, заданий в соответствии с темой игры и оценивает их выполнение. Преимущественно, игры-путешествия являются тематическими, в которых содержание информации, вопросов всех этапов определяется единой темой-проблемой.
Цели игры-путешествия. Игры-путешествия, прежде всего направлены на развитие любознательности, познавательных интересов и потребностей, ценностных ориентаций, эмоциональной сферы участников педагогического процесса.

Блоги | Педагог: Перегудова Марина Валентиновна| Просмотров: 170 | Загрузок: 22 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог