Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2216
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [196] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [745] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
 

Блоги | Педагог: Чиркова Анна Олеговна| Просмотров: 120 | Загрузок: 2 | Добавил: Anna-syper | Дата: 06.01.2024 | Комментарии (0)

Расширять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города, о работе светофора, о правилах перехода улиц, о дорожных знаках, о правилах поведения в общественном транспорте. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться.

Блоги | Педагог: Гафарова Галия Фаридовна| Просмотров: 118 | Загрузок: 5 | Добавил: faridovnagalia | Дата: 04.01.2024 | Комментарии (0)

В данной консультации представлены примерные возрастные ориентиры речевого развития детей 3-4 лет.

Блоги | Педагог: Агафонова Наталья Александровна| Просмотров: 116 | Загрузок: 3 | Добавил: nata082 | Дата: 03.01.2024 | Комментарии (0)

1. Систематизировать знания детей о времени года осени и осенних признаках;
2. Упражняемся в составлении рассказа по картинкам;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Воспитывать любовь к природе.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: 89057644919 | Дата: 24.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье описывается, как проводится в дошкольном учреждении коррекционно-воспитательная работа, направленная на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР с целью подготовки их к полноценному восприятию учебного материала. Работа проводится в несколько этапов, учитывая, что дети с ЗПР отличаются крайне неустойчивым вниманием, легко отвлекаются на любой внешний раздражитель, во время занятий на столе и в комнате не должно быть ничего лишнего, кроме того, что требуется для выполнения данного задания. Вначале внимание привлекается и удерживается какими - либо интересными деталями задания (красочные пособия). После выполнения обязательного, но не интересного для ребенка задания ему обещается игра. Воспитание более устойчивого и распределенного внимания – важный момент в коррекционной работе.

Блоги | Педагог: Якушина Людмила Михайловна| Просмотров: 151 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmilka29 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Обще развивающие упражнения для детей младшего дошкольного возраста

Блоги | Педагог: Селюкова Екатерина Ивановна| Просмотров: 174 | Загрузок: 1 | Добавил: sei91 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Игры для детей старшего дошкольного возраста
«Перейди правильно улицу»
Цель игры:
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
2. Закрепить представление детей о светофоре.
3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.

Блоги | Педагог: Наляйкина Марина Алексеевна| Просмотров: 195 | Загрузок: 3 | Добавил: mnalyaykin | Дата: 12.12.2023 | Комментарии (0)

Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж.

Блоги | Педагог: Лебедева Анна Сергеевна| Просмотров: 178 | Загрузок: 5 | Добавил: Anna20231 | Дата: 12.12.2023 | Комментарии (0)

Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов.

Блоги | Педагог: Газейкина Ольга Владимировна| Просмотров: 119 | Загрузок: 5 | Добавил: gaz1981 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

В быстром ритме современной жизни родители перестают читать детям сказки на ночь. Но эта давняя традиция приносит много пользы как для развития ребёнка, так и для формирования отношений в семье.

Блоги | Педагог: Сафина Гузель Рафаэловна| Просмотров: 150 | Загрузок: 5 | Добавил: Guzi | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

На основе многолетнего опыта работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, мы осуществили попытку представить коррекционный процесс, равноправными звеньями которого является учитель-логопед и воспитатель. Мы предлагаем тематический принцип организации учебного материала. Учитель-логопед и воспитатель на протяжении всего времени изучения лексической темы работают в тесной взаимосвязи: воспитатель обеспечивает практическое знакомство с предметами и явлениями, учитель-логопед углубляет и обеспечивает формирование речевых и неречевых навыков и умений. Изучение лексической темы осуществляется воспитателем не только в организации разнообразных занятий (обсуждение, рисование, лепка, аппликация, игра, прогулка и т.д.), но и в том числе в организации режимных моментов. Таким образом, обеспечивается многократность повторения изучаемого материала на протяжении всей недели.

Блоги | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 119 | Загрузок: 2 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 10.12.2023 | Комментарии (0)

Развитие фонематического слуха.
Нарушение письма (дисграфию) лучше предупредить до поступления ребенка в школу. Дело в том, что обнаруживают свое неумение дифференцировать смежные звуки  и на письме смешивают, заменяют или переставляют буквы в словах, чаще всего дети с нарушенным звукопроизношением. Если ребенок смешивает , заменяет звонкие  и глухие, свистящие и шипящие, мягкие и твердые согласные в устной речи, это нельзя оставлять без внимания :  в дальнейшем , при обучении в школе, это очень влияет на письмо.

Блоги | Педагог: Тугбаева Оксана Юрьевна| Просмотров: 116 | Загрузок: 2 | Добавил: 89042798155 | Дата: 09.12.2023 | Комментарии (0)

Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие.

Блоги | Педагог: Богачева Ольга Николаевна| Просмотров: 141 | Загрузок: 7 | Добавил: kjujgtlbz | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

Восстановление речи происходит у детей не только быстрее, но и полнее, чем у взрослых людей. Однако нельзя полагаться только на высокие восстановительные способности детского мозга. Нужно лечить малыша и нужно с ним заниматься.

Блоги | Педагог: Медяникова Ольга Сергеевна| Просмотров: 115 | Загрузок: 3 | Добавил: ns657304 | Дата: 07.12.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается метод проектов как способ формирования исследовательских навыков младших школьников на уроках окружающего мира. Автор описывает этапы реализации метода проектов и подчеркивает его преимущества в развитии самостоятельности, ответственности, коммуникативных и исследовательских умений учащихся.

Блоги | Педагог: Кинёва Виктория Владимировна| Просмотров: 146 | Загрузок: 7 | Добавил: 89995668094 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

«Найди и собери все желтые круги»
«Сделай так же»
«Повтори узор»
«Найди ошибку, исправь»
«Что мы делаем утром, найди и назови» (по всем частям суток)
«Что бывает летом, найди и назови» (осенью, зимой, весной)
«Найди и назови» (по всем лексическим темам)
«Летает не летает» (транспорт)
«Выбери только овощи» (по всем темам)
«Открути по цвету, назови»
«Чего не хватает» (по темам)
«Найди пару» (по лексическим темам)
«Найди всех диких животных-назови» (по всем лексическим темам)
«Найди отличия»
«Собери только овощи, фрукты, продукты питания…. (по темам) и др

Блоги | Педагог: Забудаева Елена Александровна| Просмотров: 295 | Загрузок: 5 | Добавил: Elena040178 | Дата: 30.11.2023 | Комментарии (0)

Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 348 | Загрузок: 24 | Добавил: 196776 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д. Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развитие и воспитания.

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 144 | Загрузок: 3 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми.

Блоги | Педагог: Колупаева Елена Николаевна| Просмотров: 118 | Загрузок: 10 | Добавил: 79831156960 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 134 | Загрузок: 4 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог