Сегодня: 18.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Дидактические игры

В категории материалов: 254
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ранний возраст – самый благоприятный период для сенсорного воспитания.
Работа по сенсорному развитию ребенка должна вестись планомерно и систематически, как в детском саду, так и в домашних условиях. И сегодня, уважаемые родители, я хочу предложить Вам сделать своими руками очень простые, но в тоже время, очень интересные и познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми дома.
Такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для них послужит то, что легко найти в каждом доме. И сегодня это будут прищепки.

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 452 | Загрузок: 16 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Сегодня, в век бурных технологий, в век стремительных открытий и инновационных идей, когда дошкольник вынужден молниеносно воспринимать весь этот огромный поток информации, так хочется, чтобы он не забывал о том малом и близком, о том, что его окружает, о том, без чего нам всем не прожить – о нашей окружающей среде. Углубленно занимаясь экологическим воспитанием дошкольников, мы наметили несколько взаимосвязанных направлений, и стараемся решить поставленные задачи через самые разные виды деятельности.

Блоги | Педагог: Волкова Лариса Анатольевна| Просмотров: 487 | Загрузок: 15 | Добавил: leranemerova | Дата: 26.12.2021 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 380 | Загрузок: 15 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Как правило, все развивающие игры, предлагаемые в различных пособиях, адресованы детям, достигшим трехлетнего возраста.
Для начала ребенка нужно просто научить вставлять «кнопки» мозаики в дырочки: это не так-то просто для двухлетнего малыша. Пусть он делает это в любом порке, пока не надоест; это прекрасное упражнение для развития тонкой моторики.

 

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 363 | Загрузок: 14 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 20.09.2021 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.

Блоги | Педагог: Нырова Юлия Александровна| Просмотров: 391 | Загрузок: 14 | Добавил: nirova25 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 225 | Загрузок: 14 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)

Образовательная деятельность на кружке "РобоСтарт" с детьми старшего возраста, с применением конструктора ЛЕГО "Экспресс". Цель ОД развивать умение детей распределять активные кубики в нужном направлении, закрепляя правила дорожного движения.

Блоги | Педагог: Голудина Алла Александровна| Просмотров: 325 | Загрузок: 13 | Добавил: goludina1 | Дата: 03.04.2022 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 187 | Загрузок: 13 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 262 | Загрузок: 13 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением.

Блоги | Педагог: Алешина Наталья Владимировна| Просмотров: 472 | Загрузок: 12 | Добавил: katynyafv | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету.         

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 181 | Загрузок: 12 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

Наглядно-дидактическое пособие (куб-игра) по хореографии для детей дошкольного возраста

Дидактические игры | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 820 | Загрузок: 11 | Добавил: elena_ma25 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Игра-путешествие – это занимательный познавательный турнир-викторина, состоящий из ряда этапов, по которым путешествуют участники игры в определенной последовательности. На каждом этапе ведущий предлагает участникам игры комплекс вопросов, заданий в соответствии с темой игры и оценивает их выполнение. Преимущественно, игры-путешествия являются тематическими, в которых содержание информации, вопросов всех этапов определяется единой темой-проблемой.
Цели игры-путешествия. Игры-путешествия, прежде всего направлены на развитие любознательности, познавательных интересов и потребностей, ценностных ориентаций, эмоциональной сферы участников педагогического процесса.

Блоги | Педагог: Перегудова Марина Валентиновна| Просмотров: 149 | Загрузок: 11 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Игра - уникальная деятельность ребенка, она многогранна и неповторима. Пронизывая всю жизнь ребенка, она способствует физическому и психическому здоровью, является источником обширной информации. Возможности применения игры многоаспектны, разработано большое количество практических материалов с различными играми, несмотря на это интерес к игре, к раскрытию ее новых граней актуален и на сегодняшний день.
 

Блоги | Педагог: Киракосян Татевик Патвакановна| Просмотров: 170 | Загрузок: 11 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

В статье говорится об одной из главных задач развития образования на современном этапе освоения ребенком общечеловеческих ценностей культурных социальных, моральных, лежащих в основе разных цивилизаций и не чуждых другим народам.

Блоги | Педагог: Волостных Светлана Александровна| Просмотров: 174 | Загрузок: 11 | Добавил: volostnihswetlana | Дата: 24.04.2024 | Комментарии (0)

Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль»

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 304 | Загрузок: 11 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Материал содержит описание игр и упражнений, которые способствуют развитию у детей 5-7 лет понятий о времени и закреплению знаний об интервалах времени.

Блоги | Педагог: Нечаева Анжелика Александровна| Просмотров: 238 | Загрузок: 10 | Добавил: anzhelikanechaeva | Дата: 11.04.2023 | Комментарии (0)

Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.

Блоги | Педагог: Еремеева Людмила валерьевна| Просмотров: 302 | Загрузок: 10 | Добавил: Eremila | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Рахматулин Ринат Яхьяевич| Просмотров: 232 | Загрузок: 10 | Добавил: tuSlad51q | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность.
Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально - положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 179 | Загрузок: 10 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог