В категории материалов: 68 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Главная цель изобразительного художественного творчества заключается в том, что выразить ту или иную мысль, явление, можно только, создав изображение, картину с помощью выразительных образов самыми разнообразными техниками. |
|
 Для развития цветового восприятия детей, применяются упражнения и дидактические игры по цветоведению, как часть занятий с детьми средней группы. Такие упражнения необходимо начинать с 4-5 летнего возраста, чтобы заложить основы художественного восприятия общие предпосылки художественно-творческого развития дошкольников. |
|
Публикуемый материал содержит конспект тематического развлечения в подготовительной к школе группе «Разноцветье осенних красок» подготовленного в соответствии с требованиями нового ФГОС ДО. Педагог, подготовивший данный конспект, является обладателем Золотого сертификата соответствия Система добровольной Сертификации Информационных Технологий - ССИТ №11 486, действительного с 20 декабря 2013 по 19 декабря 2014 |
|
Этот конспект включает в себя несколько образовательных областей: ОО «Художественная деятельность», ОО «Музыка», ОО «Физическое развитие». Здесь дошкольники учатся рисованию, учатся составлять узоры на шаблоне,развивают творческое воображение. |
|
В конспекте содержится материал, направленный на развитие графических навыков у детей 6-7 лет, на развитие умения планировать работу, располагает к смелому и свободному использованию цветовых сочетаний при реализации замысла рисунка. |
|
Представленный конспект является этапом педагогического проекта, решение задач которого опирается на эксперментально-исследовательскую деятельность. |
|
не на конкурс
Биография Сергия Радонежского |
|
Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. |
|
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки. |
|
 На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени. |
|
Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Расширять и закреплять знания о цветах. |
|
 Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире. |
|
Данный конспект занятия знакомит дошкольников с традициями кубанских казаков, с декоративно-прикладным творчеством Кубани. Конспект может быть интересен воспитателям ДОУ, а так же учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. |
|
Мастер – класс: Пластилинография с использованием природных материалов «Кукурузный домик» |
|
 Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком»
Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию. |
|
Цель: Создавать условия для развития у детей интереса к изобразительной деятельности.
|
|
Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. |
|
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа... |
|
Формирование у воспитанников умения рисования кисточками деревьев в зимнее время года путем прорисовывания прямых и наклонных линий. |
|
Развивать у детей интерес к музыке, чисто интонировать мелодию; выразительно читать стихи и потешки; выкладывать узоры в аппликации. |
|
|
|
|