Краткое изложение педагогического опыта по театральной деятельности.
Говорят, в профессию приводит судьба. О себе могу сказать, это точно. О профессии воспитатель в детстве даже не задумывалась, мечтала стать учителем, организовывала подруг, и мы упоительно играли в школу. Закончила школу, сразу же решила поступать в Пединститут, но не прошла по конкурсу, и отправилась в педучилище. К моему удивлению, меня взяли, хотя вступительные экзамены уже давно закончились. Училась в педучилище с большим удовольствием.
Тематический альбом «Пасха» создан для того чтобы повысить эффективность духовно-нравственного воспитания, через приобщение дошкольников к основам православной культуры, расширить представление о празднике Светлая Пасха.
В презентации раскрыт вопрос об использовании нетрадиционных техниках рисования в ДОУ.
Развитие современного дошкольного образования невозможно представить без создания и внедрения инновационных технологий.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, а именно на создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.
Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.
В статье описана специфика деятельности по формированию изобразительных умений детей младшего дошкольного возраста c помощью техники рисования песком на световом столе.
Статья
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др., – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, все возможно.
Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек).
Данный материал адресован музыкальным руководителям, работающим с детьми дошкольного возраста. Раскрыты особенности формирования музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Дано описание работы, проводимой педагогом по развитию музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста.
Социальная среда, в том числе предметный мир, несомненно, влияют на художественное развитие детей. Формирование психических действий (особенно связанных с художественными переживаниями) проходит эффективнее, если сложные свойства воспринимаемых и воспроизводимых явлений моделируются. Действия с предметами как бы материализуют эстетическое отношение ребёнка к искусству.
В наше современное время в век интернет – технологий человечество озабочено множеством проблем. Но мы не должны забывать о том, что приобщая ребёнка к искусству можно воспитать в нём разностороннюю развитую личность. Дополнительное образование создаёт все условия для воспитания эстетического интереса, у детей начиная с дошкольного возраста.
Программное содержание: Учить детей различать различный по характеру части произведения. Продолжить работу над взятием правильного певческого дыхания. Учить детей исполнять песню нежно, легко, не форсировать звук, петь, соблюдая динамические оттенки. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и передавать через движения характер. Обучать игре в оркестре, учить детей гибко реагировать на дирижёрский жест.
За время проведения ООД дети демонстрирую бережное отношение к природе, проявляют самостоятельность, инициативность в процессе решения интеллектуальных затруднений, проявляют интерес к произведениям искусства. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти).Умеют пользоваться палитрой для получения нового цвета. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (горизонтально).
Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
Образовательная программа «Волшебная кисточка» предназначена для детских кружков и изостудий в ДОУ. Программа модифицированная, развивающая, долгосрочная, рассчитана на 4 года для детей от3 до 7 лет. В программе сделан основной акцент на коллективное интегрированное творчество детей с применением оригинальных нетрадиционных способов рисования различными материалами.
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме. Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.