В категории материалов: 112 Показано материалов: 101-112 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дневник здорового образа жизни «Наши рекорды» направлен на повышение интереса к двигательной активности, здорового образа жизни и введение дневника заполняя страницы совместно со взрослыми. Предназначен для детей дошкольного возраста. |
|
Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
|
|
Курсовая работа о здоровом образе жизни детей в условиях дошкольного учреждения |
|
 Варианты уличной разметки для проведения подвижных игр и развлечений на улице |
|
 Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы. |
|
Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике. Место проведения: бассейн ДОУ. |
|
Задачи занятия: учить ходить и бегать в
порах друг за другом по кругу; разучить комплекс общеразвивающих
упражнений с погремушками; научить ползать на четвереньках по прямой и
подлезать под верёвку; закрепить умение перепрыгивать на двух ногах
через предметы; катать мяч двумя руками друг другу; воспитывать чувство
партнёрства. |
|
Программное содержание: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по
гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину
вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения. |
|
Дети вместе с героем отправляются за угощениями в честь дня рождения детского сада Ромашка. В конце развлечения Ромашка угощает детей пирогом. |
|
Программные задачи: -учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; -закреплять умение ходить по гимнастическому буму; -совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах. -развивать ориентировку в пространстве; -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре; -воспитывать желание заниматься упражнениями |
|
- создать у детей бодрое, радостное настроение, - продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, - формировать у детей правильную осанку. |
|
В методическом пособии представлена авторская программа «Спортивная гимнастика» для детей от 3 до 7 лет. В пособии дана классификация гимнастических упражнений и упражнений на снарядах, приведена характеристика основных физических качеств и упражнения на их развитие, а также упражнения на расслабление и восстановление организма. Методическое пособие адресовано инструкторам по физической культуре и тренерам – преподавателям в детском саду. |
|
|
|
|