В категории материалов: 323 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет. |
|
 В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы. |
|
Закрепление представлений о зиме и её приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»... |
|
Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей.
|
|
Представлено фронтальное логопедическое занятие в старшей группе из цикла "Сказки". На занятии используется много наглядности, присутствует деятельностный подход, режим меняющихся поз. |
|
Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
|
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
 Повышение эффективности работы по образовательной области «Речевое развитие», создание положительной мотивации у детей к использованию речевых умений. |
|
Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие. |
|
 Стихотворение Г.Лагздынь "Мишка" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука Д в середине слова, иллюстрированные картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации дети в игровой форме вместе с Мальвиной учат Буратино правильно согласовывать прилагательные цвета с существительными в роде, числе и падеже. Представлено 10 цветов и оттенков. |
|
 В презентации подобраны занимательные чистоговорки для закрепления у дошкольников звука К в середине и в конце слова, которые иллюстрируются соответствующими картинками. |
|
 В презентации собраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Т в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Ф в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки на автоматизацию звука Х в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации представлены чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Н в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Г в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Б в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук П в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
|
|
|