В категории материалов: 323 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
Это статья для родителей, где изложены рекомендации организации жизни в семье с заикающимся ребенком, с целью уменьшения этого недуга. |
|
В данной консультации представлены примерные возрастные ориентиры речевого развития детей 3-4 лет. |
Блоги |
Педагог: Агафонова Наталья Александровна|
Просмотров: 147 |
Загрузок: 11 |
Добавил: nata082 |
Дата: 03.01.2024
| Комментарии (0)
|
Консультация в родительский уголок. |
|
Представлено содержание работы воспитателя в логопедической группе в разные временные отрезки всего рабочего дня: утро, день, перед сном, после сна, после полдника, на прогулке. |
|
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: знакомство со словарными словами. Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Кроссворд для старших дошкольников по лексической теме: "Мебель" разработан в программе Excel |
|
Представлено помесячное лексико - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе детского сада, позволяющее погружаться с детьми в каждую конкретную лексическую тему всем педагогам, осуществляющим коррекционный процесс. |
|
Представлено помесячное содержание лексико - тематических блоков в старшей логопедической группе детского сада, позволяющее эффективно использовать принцип погружения в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. |
|
Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию. |
|
 Проблема особенностей составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией требует более тщательного изучения, что и определяет актуальность данной работы.
Объект: процесс формирования связной речи у детей.
Предмет: модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией средствами логопедических игр на липучках и цифровых технологий в виде интерактивных упражнений на платформе сервиса LearningApps.
Цель: на основе анализа литературы по проблеме исследования и экспериментального исследования разработать и апробировать модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией отмечается несформированность навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок по сравнению со сверстниками с нормальным речевым развитием.
Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин, включающая использование логопедических игр на липучках и интерактивных упражнений, разработанных с использованием цифрового сервиса LearningApps, повысит эффективность коррекционно-логопедической работы. |
|
Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата. |
|
Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж. |
|
Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация) |
Блоги |
Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна|
Просмотров: 637 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Flera |
Дата: 30.05.2022
| Комментарии (0)
|
Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования. |
|
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий. |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
|
|
|