Сегодня: 08.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 323
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [489] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопеду | Педагог: Сочнева Ольга Юрьевна| Просмотров: 2662 | Загрузок: 0 | Добавил: И03071996А | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Это статья для родителей, где изложены рекомендации организации жизни в семье с заикающимся ребенком, с целью уменьшения этого недуга.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2065 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (11)

В данной консультации представлены примерные возрастные ориентиры речевого развития детей 3-4 лет.

Блоги | Педагог: Агафонова Наталья Александровна| Просмотров: 147 | Загрузок: 11 | Добавил: nata082 | Дата: 03.01.2024 | Комментарии (0)

Консультация в родительский уголок.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 14852 | Загрузок: 1275 | Добавил: Salamatina | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (9)

Представлено содержание работы воспитателя в логопедической группе в разные временные отрезки всего рабочего дня: утро, день, перед сном, после сна, после полдника, на прогулке.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 1866 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (10)

Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях.
Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3723 | Загрузок: 170 | Добавил: bengardt | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (1)

Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером.

Окружающий мир | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2211 | Загрузок: 110 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (2)

Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме;  развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером.

Чтение и письмо | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 6237 | Загрузок: 194 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: знакомство со словарными словами.
Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3830 | Загрузок: 177 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (6)

Кроссворд для старших дошкольников по лексической теме: "Мебель" разработан в программе Excel

Чтение и письмо | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 4271 | Загрузок: 136 | Добавил: bengardt | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (3)

Представлено помесячное лексико - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе детского сада, позволяющее погружаться с детьми в каждую конкретную лексическую тему всем педагогам, осуществляющим коррекционный процесс.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2646 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2013 | Комментарии (4)

Представлено помесячное содержание лексико - тематических блоков в старшей логопедической группе детского сада, позволяющее эффективно использовать принцип погружения в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 3467 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2013 | Комментарии (8)

Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию.

Логопеду | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 1849 | Загрузок: 146 | Добавил: galinalogos | Дата: 14.07.2014 | Комментарии (2)

Проблема особенностей составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией требует более тщательного изучения, что и определяет актуальность данной работы.
Объект: процесс формирования связной речи у детей.
Предмет: модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией средствами логопедических игр на липучках и цифровых технологий в виде интерактивных упражнений на платформе сервиса LearningApps.
Цель: на основе анализа литературы по проблеме исследования и экспериментального исследования разработать и апробировать модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией отмечается несформированность навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок по сравнению со сверстниками с нормальным речевым развитием.
Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин, включающая использование логопедических игр на липучках и интерактивных упражнений, разработанных с использованием цифрового сервиса LearningApps, повысит эффективность коррекционно-логопедической работы.

Блоги | Педагог: Жданова Анастасия Вячеславовна| Просмотров: 193 | Загрузок: 4 | Добавил: Nastya22 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата.

Блоги | Педагог: Александрова Виктория Игоревна| Просмотров: 244 | Загрузок: 15 | Добавил: vikusa2185 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж.

Блоги | Педагог: Лебедева Анна Сергеевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 9 | Добавил: Anna20231 | Дата: 12.12.2023 | Комментарии (0)

Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация)

Блоги | Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна| Просмотров: 637 | Загрузок: 15 | Добавил: Flera | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)

Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования.

Логопеду | Педагог: Бочковская Яна Францевна| Просмотров: 1303 | Загрузок: 21 | Добавил: redaktor | Дата: 05.12.2015 | Комментарии (0)

Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 3617 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (7)

Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе.

Развитие речи | Педагог: Радченко Оксана Николаевна| Просмотров: 1897 | Загрузок: 0 | Добавил: OxsanaNikolaevna | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог