В категории материалов: 104 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой. |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
Цели: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, сравнение предметов по их свойствам, закрепление знаний о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, закрепление знания о последовательности дней недели, времени года, месяцев, учить создавать модель ракеты, решать математические задачи... |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5» |
|
Цель: Формировать математические представления во взаимодействии с познавательной деятельностью. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для детей 6-7 лет с задержкой психического развития, может быть использован для детей 5-6 лет общеразвивающих групп. Дети закрепляют тему "Транспорт" и выполняют счетные операции в пределах 8. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ФЭМП с элементами ЛФК для детей старшей группы с задержкой психического развития. «Потеряли котятки перчатки» |
|
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе "Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил". Закреплять способы сравнения двух предметов. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание и здоровье (формированию элементарных математических представлений с элементами ЛФК) для детей старшей группы с задержкой психического развития «В осеннем лесу или мы считаем до 5». |
|
 Конспект НОД по познавательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков и развитию речи с использованием компьютерных технологий «В стране сказок». Презентация со звуком - "Волшебная программа", помогает ребятам попасть в страну сказок и спасти Нехнайку. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков с элементами ЛФК для детей с задержкой психического развития на тему: «В царстве снежной королевы или мы считаем до 8» |
|
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Посчитаем зайчат". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В процессе НОД у детей формируются пространственные представления: ниже, выше; умения сравнивать по величине; закрепляются представления о геометрических фигурах и умения группировать их по признаку формы; закрепляется порядковый счет в пределах пяти; у детей воспитывается отзывчивость и желание помочь сказочным персонажам. |
|
Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «ни одного», «поровну», «столько же». Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству методом наложения. |
|
Образовательные задачи: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, формировать навык полных ответов на вопросы, упражнять в ориентировке в пространстве. |
|
Игра-занятие "Ковер самолет" - это одно из занятий целого проекта направленного на развитие у детей математических представлений.В ходе решения несложных проблемных ситуаций дети закрепляют свои знания, учатся работать в команде. |
|
Цели: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров и задач. Закреплять навык порядкового счёта. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение видеть их в контурах окружающих предметов. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи. Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками. |
|
 Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок. |
|
В конспекте использованы разнообразные методы и приемы педагогической работы с детьми. На занятии дети не только получают новые знания по теме, но и закрепляют порядковый счет, умение сравнивать предметы по величине. |
|
Конспект интегрированного мероприятия разработан с учетом введения федеральных государственных требований, включающий принцип интеграции образовательных областей. Мероприятие в увлекательной форме путешествия с известным сказочным персонажем, рассчитано на детей 5 лет. |
|
Проект "Всё измерить мы хотим" направлен на формирование у старших дошкольников умений и навыков по разделу математики "Величина". |
|
|
|
|