Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.
Представлена презентация занятия по математике в подготовительной группе. Занятие объединено единым сказочным сюжетом, что делает его более интересным для детей. На протяжении всего занятия, дети помогают сказочному герою - мамонтёнку найти свою маму, при этом закрепляют ориентировку в микро-, макро- плоскости, на себе...
Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. В начале презентации дети знакомятся с цифрой, учатся её писать, согласовывать и именами существительными, находить один предмет, и цифру единицу, отгадывать загадки. Презентация со звуком.
Цели: - развитие умения работать за компьютером; - развитие логического мышления; - развитие внимания, памяти. Оборудование: ноутбук или компьютер, игра - приложение.
Цель: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов
при различных интервалах между предметами в каждой из них; закрепить
навыки счета в пределах 5; упражнять детей в раскладывании предметов в
порядке возрастания длины; способствовать развитию глазомера - учить на
глаз находить предметы длиннее, короче других, равные по длине.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными.
Программное содержание: находить в предметах признаки сходства и различия. Формировать у детей умение составлять и решать задачи, задавать вопрос к ним, называть итоговое число. Отрабатывать умения воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа, находить место числа в ряду, «соседей» числа.
Задачи. • формировать целостное представление о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; • закреплять знания об их отличительных признаках птиц; • учить анализу внешнего облика птиц их поведения; • учить отсчитывать нужное количество предметов и сравнивать их по количественному составу...
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 2086 |
Загрузок: 105 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 02.12.2013
| Комментарии (3)
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Геометрические фигуры".Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В ходе НОД закрепляются представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; развивается внимание, память, мышление, речь. Воспитывается познавательная активность и доброжелательность, воспитывается отзывчивость.
Презентация интерактивная с поддержкой макросов. Предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Может использоваться на занятии как как наглядный материал, либо при индивидуальной работе ребенка на компьютере. Во время игры дети закрепляют цифру два, закрепляют навык счета.
Презентация предназначена для старших дошкольников и учеников 1 класса. Презентация с поддержкой макросов, для её работы необходимо выключить защиту или включить содержимое для этого сеанса.
Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.
Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.