В категории материалов: 104 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции. |
|
Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп при формировании вычислительных навыков детей подготовительной группы. |
|
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование. |
|
 Данная игра будет интересна детям от пяти лет, их родителям. Дети научатся следовать правилам игры. Игра поможет взрослым развить внимание дошкольников, усидчивость, закрепить навыки счета. |
|
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу |
|
Цель:
1. Продолжать учить детей считать до 4 и отсчитывать из большого количества нужное;
2. Упражнять детей в пространственной ориентировке (близко, далеко, внутри, снаружи, рядом);
3. Закреплять умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере;
4. Воспитывать доброжелательное отношение к ближнему во время ответов. |
|
Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры, логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. |
|
Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом). |
|
 Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.
Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. |
|
 Эта занимательная пропись поможет детям в интересной и доступной форме освоить счет до пяти, научит сравнивать по величине, познакомит с порядковым числом.
Занимаясь по тетради, дети научатся рассуждать, анализировать, делать выводы. |
|
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)... |
|
Занятие "Поможем почтальону" направлено на развитие математических представлений у детей подготовительной к школе группе. Может быть использовано как для организации учебной деятельности в детском саду, так и для проведения занятий математического кружка. |
|
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках? |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу. |
|
Прямой и обратный счет для детей подготовительной группы |
|
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества. |
|
Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал. |
|
Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы. |
|
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки. |
|
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика. |
|
|
|
|