Сегодня: 26.01.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Математика, счет

В категории материалов: 80
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [62]Наглядные пособия, плакаты [29]
Развитие речи [289]Окружающий мир [159]
Чтение и письмо [45]Физическая культура [77]
Логопеду [257]Математика, счет [80]
Сценарии, игры, мероприятия [147]Презентации [233]
Педагогу-психологу [44]Эстетическое воспитание [42]
ПДД, пожарная безопасность [22]Викторины [16]
Кроссворды [14]Дидактические игры [195]
Занятия, конспекты [659]Внеклассные мероприятия [39]
Взаимодействие с родителями [64]Познавательное развитие [178]
Семинары [8]Здоровье [40]
Разное [167]Папки-передвижки [6]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу

Математика, счет | Педагог: Сердалина Алмагуль Кабиоловна| Просмотров: 3031 | Загрузок: 125 | Добавил: Гулюм | Дата: 31.10.2015 | Комментарии (1)

Цель:
1. Продолжать учить детей считать до 4 и отсчитывать из большого количества нужное;
2. Упражнять детей в пространственной ориентировке (близко, далеко, внутри, снаружи, рядом);
3. Закреплять умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере;
4. Воспитывать доброжелательное отношение к ближнему во время ответов.

Математика, счет | Педагог: Суздалева Светлана Юрьевна| Просмотров: 3307 | Загрузок: 97 | Добавил: SuzdalevaS | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (4)

Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры, логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Математика, счет | Педагог: Жарикова Наталья Михайловна| Просмотров: 5353 | Загрузок: 232 | Добавил: oximotya | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом).

Математика, счет | Педагог: Кокорева Наталья Николаевна| Просмотров: 5364 | Загрузок: 0 | Добавил: kokorevaNN | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.
Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Чтение и письмо | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 7855 | Загрузок: 595 | Добавил: Medea | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (3)

Эта занимательная пропись поможет детям в интересной и доступной форме освоить счет до пяти, научит сравнивать по величине, познакомит с порядковым числом.
Занимаясь по тетради, дети научатся рассуждать, анализировать, делать выводы.

Математика, счет | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 7266 | Загрузок: 612 | Добавил: Medea | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (0)

Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)...

Математика, счет | Педагог: Лесковская Мария Анатольевна| Просмотров: 3037 | Загрузок: 0 | Добавил: mariay_les | Дата: 04.09.2014 | Комментарии (0)

Занятие "Поможем почтальону" направлено на развитие математических представлений у детей подготовительной к школе группе. Может быть использовано как для организации учебной деятельности в детском саду, так и для проведения занятий математического кружка.

Математика, счет | Педагог: Артюхова Надежда Геннадьевна| Просмотров: 2809 | Загрузок: 163 | Добавил: Геннадьевна | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)

Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках?

Математика, счет | Педагог: Ромодина Елена Сергеевна| Просмотров: 2974 | Загрузок: 0 | Добавил: Elena1973 | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)

Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу.


Математика, счет | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 7000 | Загрузок: 1602 | Добавил: Salamatina | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (3)

Прямой и обратный счет для детей подготовительной группы


Математика, счет | Педагог: Шакирова Наиля Мударисовна| Просмотров: 2250 | Загрузок: 0 | Добавил: неля | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества.


Развитие речи | Педагог: Семенова Ольга Васильевна| Просмотров: 2380 | Загрузок: 0 | Добавил: ket1356 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.

Математика, счет | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 2234 | Загрузок: 96 | Добавил: v41422242 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.

Математика, счет | Педагог: Капезова Марина Казеновна| Просмотров: 4448 | Загрузок: 101 | Добавил: kapezova | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3298 | Загрузок: 164 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика.

Математика, счет | Педагог: Гурова Софья Владимировна| Просмотров: 4326 | Загрузок: 0 | Добавил: sofiagurova | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (1)

Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе.

Окружающий мир | Педагог: Жданова Наталья Александровна| Просмотров: 8075 | Загрузок: 1447 | Добавил: businka | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи.

Математика, счет | Педагог: Медяникова Ольга Николаевна| Просмотров: 7922 | Загрузок: 0 | Добавил: ok1982 | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам;
2. Конкретизировать пространственные ориентировки;
3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете;
4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки;
5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.

Математика, счет | Педагог: Гридина Надежда Михайловна| Просмотров: 2376 | Загрузок: 108 | Добавил: gridina7777 | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.

Математика, счет | Педагог: Хасанова Елена Рашитовна| Просмотров: 3532 | Загрузок: 151 | Добавил: Elen | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (1)





Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.01.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог