С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Игра-презентация может быть использована воспитателем при закреплении знания геометрических фигур, как фронтально, так и индивидуально. Управление игрой происходит с помощью триггеров и управляющих кнопок.
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотой ключик" для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет. В ходе НОД закрепляются навыки количественного и порядкового счета, названия геометрических фигур, времени года, частей суток, ориентировки в пространстве. Развивается математическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, мелкая моторика рук. Воспитывается у детей интерес к математике.
Дети из палочек конструируют лодку и на ней отправляются на сказочные острова.
В ходе занятия они обобщают полученные знания, закрепляют умения по всему пройденному материалу;активизируют использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений;закрепляют использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “самый маленький”, “маленький”; закрепляют умения выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек; закрепляют количественный и порядковый счет в пределах четырех; продолжают учить соотносить количество предметов с цифрой; закрепляют названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал) умение их различать.
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Математическая сказка как средство интеграции познавательной и игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Данная сказка способствует закреплению геометрических фигур (квадрат, круг, овал, прямоугольник). Детям предлагаются задания разного характера.
В презентации даны примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Дети старшего дошкольного возраста и ученики начальных классов под руководством взрослого или самостоятельно могут решить примеры и найти ответ, кликнув по нужной цифре. После решения всех примеров, ребёнка ожидает сюрприз - новогодняя песенка. Слушая её, он может отдохнуть и повеселиться.
Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Игра состоит из шариков (раздаточного материала) и двух игровых полей с шариками без цифр и с шариками с цифрами от 1 до 10. В зависимости от задач, данную дидактическую игру можно использовать с детьми от 3 до 7 лет.
Материал содержит конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, в котором представлены различные задания и упражнения на развитие навыков счета, решения задач, ориентацию на листе бумаги и развитие графических навыков.А также представлены задания на умения называть и различать геометрические тела и геометрические фигуры.
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове.
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции.
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование.
Данная игра будет интересна детям от пяти лет, их родителям. Дети научатся следовать правилам игры. Игра поможет взрослым развить внимание дошкольников, усидчивость, закрепить навыки счета.
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.